Реестр Ил-76

Реклама
I do not know.
"15-2282 71155" was given in a Farsi language accident report with many details which was found on the internet.
But I do not know whether this was official information...
 
721, а заводские номера других иранских Ил-76 случайно не известны? 8-)
 
Реклама
а заводские номера других иранских Ил-76 случайно не известны?

К сожалению очень мало:

15-2284 - 0033448393 (3509) ех.YI-ALT
5-8207 - 0033448416 (3604) ех.YI-ALW
5-8201 - 0033449455 (3704) ех.YI-ALY
15-2283 - 0063469071 (5208) ех.YI-ANB
15-2282 - 0063471155 (5409) ех.YI-AND
15-2281 - 0073475236 (5609) ех.YI-ANF
15-2280 - 0073481442 (6201) ех.YI-ANI
EP-GOL- 1013409297 (8305) ех.EP-PCC
EP-GOM- 1013409321 (8401) ех.EP-PCB

В остальном пока - "тёмный лес";)
 
В имеющемся у нас иранском документе - акте расследования, написанном на фарси, указывается, что бортовой 15-2280, бывшая иракская регистрация YI-AND , заводской номер 0063471155 и год выпуска - 1986. Данный документ появился у нас в прошлом году. Список же бортов с сайта ОКБ Илюшина приписывает этот заводской номер к ныне существующему самолету 15-2282.
Вобщем, получается, что в иранском документе либо
1) заводской номер и бывшая иракская регистрация указаны ошибочно, либо
2)бортовой номер указан ошибочно.
Если верить сайту ОКБ, то это первый вариант. Хотя странно. Ведь изначально, еще с 2003 года, было известно, что разбившийся самолет был бывшим YI-AND, только мы не знали его иранского бортового номера...
 
Последнее редактирование:
Обнаружил на сайте ОКБ http://www.ilyushin.org/eng/company/news.html ещё ошибки:

87 The Russian Federation IL-76ТD 5209 RA-76454 0063469076

хотя правильный заводской номер - 0073469074
И, кстати, никакой он не RA-, номер без префикса.

90 The Russian Federation IL-76ТD 8807 RA-76373 1033414492

- а должно быть 1033415507, поскольку зав. №1033414492 = сер. №8803, это Ил-76ТД RA-76360 (строка 94).

100 The Russian Federation IL-76ТD-90VD 9306 RA-76591

- на самом деле RA-76951
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вобщем, получается, что в иранском документе либо
1) заводской номер и бывшая иракская регистрация указаны ошибочно, либо
2)бортовой номер указан ошибочно.
Если верить сайту ОКБ, то это первый вариант. Хотя странно. Ведь изначально, еще с 2003 года, было известно, что разбившийся самолет был бывшим YI-AND, только мы не знали его иранского бортового номера...
Как я понимаю, в день катастрофы по иранскому ТВ был показан шпангоут разбившегося самолета, на котором был виден зав. № 0063471155.
Бортовой номер мы тогда еще не знали.
А 15-2282 был замечен несколько раз после этой катастрофы, то есть отпадает...
 
Назад