Реестр Ил-78 и Ил-78М

Реклама
А

Алексей

Старожил
Из закупок ПАО "Ил"
Страхование воздушных судов и страхование гражданской ответственности владельца воздушных судов (ссылка)
2. Воздушное судно (ВС): Ил-78 бортовой № 7Т-WIN, год выпуска 1986, максимальный взлетный вес 190 тонн, принадлежность ВС:КВС Министерство национальной обороны Алжира.
- Эксплуатант: АО «123АРЗ»; базирование ВС: аэродром АО «123 АРЗ», 175201, Российская Федерация, Новгородская область, г. Старая Русса, квартал Городок;территория страхования: Российская Федерация.
- Характер полетов: 3 (три) испытательных полета, включая наземные (аэродромные) испытания;

- Страховая сумма по страхованию воздушного судна устанавливается в размере: 655 000 000 руб.
 
А

Алексей

Старожил
Из плана закупок 360 АРЗ на 2017 год:
Ремонт двигателя ВСУ ТА-6А самолета Ил-78 №7610/31
Ремонт ЭОН стабилизатора и киля самолета Ил-78 № 7610/31
Нанесение покрытия ВН-20 на рельсы механизации крыла самолета Ил-78 № 7610/31
Капитальный ремонт Д-30КП-2 самолета Ил-78 № 7610/31

Ремонт двигателя ВСУ ТА-6А самолета Ил-78 № 4410/632
Ремонт ЭОН стабилизатора и киля самолета Ил-78 № 4410/632
Нанесение покрытия ВН-20 на рельсы механизации крыла самолета Ил-78 № 4410/632
Капитальный ремонт Д-30КП-2 самолета Ил-78 № 4410/632

Ремонт двигателя ВСУ ТА-6А самолета Ил-78 ВВС Пакистана №
Ремонт агрегатов сотовой конструкции, ЭОН стабилизатора и киля самолета Ил-78 ВВС Пакистана №
Нанесение покрытия ВН-20 а рельсы механизации крыла самолета Ил-78 ВВС Пакистана №
Работы по нанесению на борт самолета Ил-78 ВВС Пакистана № малярных трафаретов и технической информации в виде виниловых наклеек

Испытание агрегата УПАЗ-1 самолета Ил-78М № 4410/632
Испытание агрегата УПАЗ-1 самолета Ил-78М № 7610/31
Испытание агрегата УПАЗ-1 самолета Ил-78М № 7007/806
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Из плана закупок 360 АРЗ на 2017 год:
...
Ремонт двигателя ВСУ ТА-6А самолета Ил-78 ВВС Пакистана №
Ремонт агрегатов сотовой конструкции, ЭОН стабилизатора и киля самолета Ил-78 ВВС Пакистана №
Нанесение покрытия ВН-20 а рельсы механизации крыла самолета Ил-78 ВВС Пакистана №
Работы по нанесению на борт самолета Ил-78 ВВС Пакистана № малярных трафаретов и технической информации в виде виниловых наклеек...
прибыл

http://russianplanes.net/id207221
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
A

ASG

Местный
Il-76 Bilder
Вот фото рабочего самолета Ил-76М YI-ALL: 0013433984 / 25-06 ВВС Ирака
в Женеве - Куантрин в мае 1982 года.
В результате эта машина больше не была в западном мире, но стала
Самолет-танкер перестроен для дозаправки Мираж F-1 ВВС Ирака.
Известный как «Фальси».
За это он получил аппарат заправочного зонда - Дуглас Д-704 «Бадди»

Hier ein Foto der IL-76M YI-ALL Werknummer : 0013433984/25-06 der Iraqi Air Force
in Geneva - Cointrin in Mai 1982.
Diese Maschine war in Folge danach nicht mehr im westlichen Ausland sondern wurde zum
Tankflugzeug für die Betankung von Mirage F-1 der Irakischen Luftwaffe umgebaut.
Bekannt unter dem Namen 'Falsie' .
Dazu er erhielt die Maschine eine Betankungssonde - Douglas D-704 'buddy'

YI-ALL.jpg

Вот довольно плохая фотография самолета-заправщика при заправке машин Mirage F-1.
Hier ein relativ schlechtes Foto als Tankflugzeug bei der Betankung von Mirage F-1 Maschinen.
1.jpg

Только с декабря 1985 года эта машина вновь появилась на Западе.
Посмотрите на черную метку с двумя полосами сзади.
Erst ab Dezember 1985 tauche diese Maschine wieder im Westen auf.
Siehe die schwarze Markierung mit den zwei Streifen am Heck.
2.jpg
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
ASG, А причём тут реестр Ил-78? Максимум что можно сказать что это ЛЛ.
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Вы конечно правы, но согласитесь, что речь идет о топливозаправщике, а не об ил-76, и я думаю, что в данном контексте это ближе к теме ил-78.
Речь идёт именно об Ил76, который некоторое время, возможно даже несколько полётов побыл заправщиком, и стал обратно обычным Ил76.
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Ил-78 зав. номер 0093493799 бортовой номер 5A-DLL ВВС Ливии уничтожен в аэр. Митига
 
Реклама