Реестр Ил-86

а что такое СВО-1 02/06-2006 86062 ПЛК? он же списан, да и Атлантовский был.
а 061 и 063 исключены из ПЛК, не знаю писал уже или нет, 082 включен в СЭ Атланта.
 
Реклама
jeppesen,
мне показалось, что я его видел... слепенький я... в общем и целом - был ПЛКшный баклажан
 
новая бредовая идея появилась, ремоторизация Ил86, НК86 на Д30КП Бурлак, когда в свое время этим .... предлагали заменить движки они начали изобретать Ил96, а сейчас вспомнили.
 
Раскопал у себя
Фото 86116,до того как перекрасила ЮЖНАЯ.Это для Типа.Есть еще на
негативе китайская В-2016,Тип тебе такую отсканировать?
 
Тип для тебя,китайский В-2016,фото ноябрь 97.Прилетали в Алма-Ату переодически на форму.Да и пассажиров возили из Урумчи.Сейчас летает
В757.
 
ALA2, спасибо!

Удивительно, что прилетали в Алма-Ату на форму — я думал они только у нас в Новосибирске починялись...
 
все же sega сказал(а):
ЧТО?! У "Южной" есть свой Ил86?

да вообще то должно быть две штуки у Южной, а может и больше:

1)UN 86068 (ex RA 86144 East Line ex UN 86068 Air Kazakstan)
2)UN 86077 (ex Air Kazakstan)
3)UN 86116 (ex Air Kazakstan)

есть еще вот это
UN 86086
UN 86101
UN 86071

кто знает поправьте
 
Реклама
jeppesen,вы правы,все эти борты принадлежали в свое время КазУГА,затем Казахстан Ауе Жолы,а позже Эйр Казахстан,но 086,101,071,были преданы ВАСО за долги КАЖ,а как ВАСО с ними распорядилось я не знаю,но ВС все стоят в АЛА.
 
Il-76 сказал(а):
jeppesen,вы правы,все эти борты принадлежали в свое время КазУГА,затем Казахстан Ауе Жолы,а позже Эйр Казахстан,но 086,101,071,были преданы ВАСО за долги КАЖ,а как ВАСО с ними распорядилось я не знаю,но ВС все стоят в АЛА.

все таки интересно какие борта у Южной
 
RA-86062 встал на вечнй прикол на аэродроме Улн-Центральный. Борт училищный но долго летал в Атлант-Союзе
 
Il-76,
086 летал до недавнего времени в Русском Небе,дальнейшая судьба не известна ИМХО в Татарстан отдали.Летел на нем прошлой зимой
 
86086 в Российских авиакомпаниях нет, да и в Ист Лайне этой зимой его не было
 
86091 и 86104 исключены из СЭ Сибири, теперь у Сибири 7 машин этого типа.
Аэрофлот поставил на крыло 86087.
 
да теперь это UN 86068 АК Южная (Казахстан), а хозяин остался старый AviaConsulting (Казахстан) - один из кредиторов Эйр Казахстан.
 
Реклама
Назад