Реестр Ил-86

Вообще, кто скажет - 86-ые списывают по отработке ресурса, или просто за ненадобностью и дороговизны эксплуатации. Вот 073-я ГТК "Россия", сколько налетала, что пошла под нож? От силы 1500 часов, думаю, с 84 года. Нет?
 
просто исключена из сертификата, по календарю старее только 86070
 
никто не знает кому перейдут остатки флота Ил86 от Аэрофлота ? ? ?
 
три продают остальные пилят только вот кому продают?
 
Наблюдательный сказал(а):
никто не знает кому перейдут остатки флота Ил86 от Аэрофлота ? ? ?

движения нет?

как обычно в АФЛ и не только, планы это одно, а реализация совсем другое...
 
Наблюдательный,идёт разговор об авиакомпании ВАСО
 
В №6 In-flight magazine Аэрофлота указано кол-во Ил-86 в 7 штук ... а в свежем №1 за 2007 года уже целых 11 ... таки где правда? сколько пилят/продают?
 
RA 86079 Аэрофлот
RA 86087 Аэрофлот
RA 86095 Аэрофлот
RA 86096 Аэрофлот
RA 86103 Аэрофлот
RA 86110 Аэрофлот
RA 86113 Аэрофлот
RA 86124 Аэрофлот

правда в журнале jeppesen magazine, не читайте советских газет
 
jeppesen, ну, 86079 и 86087 очевидно выведены из эксплуатации.
 
С АФЛом действительно неразбериха какая-то! В бортовом журнале Аэрофлота за январь также указано 11 Ил-86. Я вообще удивился, что про них там пишут, вывели же из эксплуатации??? Кстати, по остальным бортам информация обновленная (в частности, кол-во А320 и А321 указано с учетом недавних обновок).

Между тем плановое летнее расписание АФЛ исписано Ил-86, так что видимо выводить они их из флота будут также, как и шесть Ил-96 покупают .
 
Mark, с С7 такая же неразбериха по Ил-86 на самом деле — на сайте их у вас 9, в "итогах года" — 7, а истина, она где-то рядом
 
86123 включена в СЭ Атлант Союз, 86087 не выведена, она в сертификате и по документам годна к полетам, другое дело что она может стоять "конструктором" на АТЦ в связи с ситуацией по агрегатам этого типа, или просто не выполнять полеты, АФЛ может себе такое позволить, 86079 формально сдана в аренду Континентальным, но такой компании фактически нет с июня 2006 года, поэтому АФЛ может выполнить полет на 079 в любой день, это тоже он может себе позволить, что касается парка Сибири:

RA 86081
RA 86085
RA 86089
RA 86091
RA 86097
RA 86104
RA 86108
+ конструкторы которые уже никогда не взлетят, на территории РФ...
 
jeppesen,Прошу прощения, а что значит "на территории РФ"? У С7 есть Ил86 в состоянии "конструктора" за рубежом? Или им просто не летать в РФ?
 
jeppesen сказал(а):
86087 не выведена, она в сертификате и по документам годна к полетам
jeppesen, документы одно, но реальность другое.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=172263&postcount=121
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=169746&postcount=105
 
что значит "на территории РФ" - это значит что эксплуатация этих ВС в реестре RA экономически нецелесообразна.

Micro, да вот как раз документы важней чем реальность, на той ветке сотрудник пишет что решения в Аэрофлоте меняются как погода, завтра к 079 и 087 может подъехать бригада с наклейками АФЛ и двигателями и через три дня эти машины будут в воздухе...