Реестр Ил-86

Реклама
в Воскресенье в Пулково наблюдал 3 Ила

Два в Бело-Синей экс-Пулковской личине и один в экс-АФЛ

из них один припаркован возле ангаров у Пулково-2 и двое на дальней стоянке возле левого торца Пулково-1 (если на поле смотреть)

все на первый взгляд в полной экипировке

несколько фотографий плохенького качества тех двоих, что у первого терминала
 
А в ПН (12.03) на стоянке слева от Пулково-1 (кажется это 30, 29 и 29) стояли два крашеных и один в экс-АФЛ. По регистрация 070, 106. Третьего не разгледел.
 
Нашлись красовские Илы частично.

Уральский туристический рынок в предстоящем сезоне ожидает жесткая конкуренция

Уральскому туристическому рынку в предстоящем сезоне грозит передел. По крайней мере, судя по планам туроператоров, демпинга на турецком направлении ему точно не избежать. А в результате бросовых цен по Турции, пострадают и другие туристические направления региона.

Так, по данным газеты «Коммерсант», компания «TEZ-tour» решила сменить своего партнера по авиаперевозке – авиакомпанию «Уральские авиалинии» (УА), предпочтя нового перевозчика компанию «Авиапрад». Причиной смены авиакомпании туроператор называет более выгодные условия, которые предложил ему «Авиапрад». В результате новый перевозчик сможет выполнять до 5-7 еженедельных рейсов в Турцию, загрузку которых обеспечит ему «TEZ». Как сообщил представитель авиакомпании, турецкая программа будет выполняться на двух самолетах Ил-86, арендованных у «КрасЭйр».

Впрочем, по информации Алексея Венгина, гендиректора «Уральского туристического сервера», озвученные планы туроператора еще до конца не определены. Возможно «TEZ-tour» будет летать на самолетах обеих конкурирующих авиакомпаний, или даже останется с «Уральскими авиалиниями». При этом сами «Уральские» считают, что даже при уходе «TEZ-tour» к конкуренту смогут сохранить свой прошлогодний объем перевозки по Турции в размере традиционных 10-11 еженедельных вылетов на Ил-86. Заполнять рейсы перевозчик намерен за счет других игроков рынка. По данным Алексея Венгина, с «Уральскими» планируют в этом сезоне летать в Турцию такие туроператоры как «More Travel», «Натали турс» и «Corel». Еще ряд туроператоров, таких как «Анекс», «Diva Travel», «Mostrevel», «Пегас», «Оранж Тур» и некоторые другие игроки направления, пока не озвучили своёго окончательного решения (из Екатеринбурга чартерные рейсы выполняет еще и авиакомпания «ВИМ-авиа»).

Турпром
 
а как же запрет Кольцово на обслуживание Ил86 ? ? ?
или это только рейсов на ВВЛ касается ? ? ?
 
Тетю Лену тоже не туда понесло...опыт Энкора дает о себе знать, бедные акционеры
 
может им еще АФЛовские машины подобрать и поставить их на Москву ? ? ? ) ) )
 
Реклама
Когда был выпущен последний 86-й? Какие авиакомпании собираются использовать их в летнем рассписании. Ни разу не летал на 86-м. Очень хочется. Судя по настроению форума у меня оооочень мало шансов, все от них избавляются любыми способами.
 
все же sega,
А так же в Египет, если и там им кислород не перекроют! Жалко.
 
Уральские бросать свои пока не собираются, ВАСО тоже. Атлант-Союз так вообще их хочет ещё брать(одним из форумян было отмечено недавно, что в ВКО не было неактивных Ил-86 А-С. можно предположить их эффективное использование). Ну а С7 и ЭйРЮнион в миг от них не избавятся, пока ещё полетают, имхо

Про ГТК не владею информацией...
 
MayDay, неактивных Ил86 не бывает у Атлант-Союза только в субботу . . . а в понедельник они как на параде стоят все в ряд ) ) )
 
у АФЛ один регулярный в Сочи, вечерний в Новосибирск. В пик сезона наверняка один дневной рейс будет на Симферополь. И ещё они заявляют один рейс на Ереван
 
конфетник, + Анталья и Нижневартовск . . .
про Новосибирск большие сомнения . . . там 2 тушки в слегка разведенное время . . .
 
jeppesen,
на авиару Вы вроде писали что АФЛ в СЭ внёс Илы... номера не напомните?

спсб
 
Реклама
Назад