Реестр Ил-86

Реклама
вот справку хочу дать по последнему выпущенному Ил-86, а то многие вопрос задают, пусть здесь ответ найдут:
порядковый номер 106, заводской номер 51 483 211 103, бортовой номер RA 86141, дата выпуска 1991, история эксплуатации 1997-2003 AJT, 2003 - по настоящий момент ВАСО.
 
jeppesen сказал(а):
вот справку хочу дать по последнему выпущенному Ил-86..:
порядковый номер 106, заводской номер 51 483 211 103, бортовой номер RA 86141, дата выпуска 1991...
очень странно - предпоследний (86140) был выпущен 1 июня 1995
 
sss, Aleck вы говорите о дате ввода в эксплуатацию, а я имею ввиду фактическое изготовление ВС, Аэрофлоту их (140,141) передать не успели, знаете по какой причине...
 
но судьба распорядилась так что они вернулись к своему заказчику, хоть и через 16 лет:confused2:
 
jeppesen, ничего подобного. 1991 год - год закладки фюзеля на стапель. После 1991 года, НЯП целых 16 машин выпустили. Да и не Аэрофлоту они предназначались, а почившему на тот момент Интерфлюгу.
 
Реклама
да, исторический экскурс интересный...

как там 136, когда залетает в Атланте?
 
Aleck сказал(а):
Да и не Аэрофлоту они предназначались, а почившему на тот момент Интерфлюгу.
Aleck, тут, кажется недоразумение.
Интерфлюг хотел приобрести три Ил-96.
О заказе Ил-86 мне ничего не известно...
 
Aleck, они заказали и Ил-96, и Ту-204.
(Какой "твёрдостью" эти заказы были, не знаю.)
Интерфлюг в 1989 г. опубликовала рисунки Ил-96 в своей ливрее...
Регистрации DDR-AAA, -AAB, -AAC именно для них были.
 
jeppesen сказал(а):
да, исторический экскурс интересный...

как там 136, когда залетает в Атланте?

Возможно в конце августа. Вопрос целесообразности эксплуатации still решается...
 
Aleck сказал(а):
Micro, 86. 96-го во времена Интерфлюга в природе не было.
Micro сказал(а):
Интерфлюг в 1989 г. опубликовала рисунки Ил-96 в своей ливрее...
st42.jpg


Сорри за оффтопик. :oops:
 
"АЭРОФЛОТ-ДОН" НАЧАЛ ЛЕТАТЬ НА САМОЛЕТАХ ВАСО В СИМФЕРОПОЛЬ

Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" начала рейсы на Ил-86 - бывших самолетах чартерной авиакомпании ВАСО. Первый рейс открыт по маршруту Москва - Симферополь. Полеты выполняются ежедневно. Вылет из Москвы в 11.05, прибытие в Симферополь в 12.20. Обратный вылет в 14.35, прибытие в 17.35.

Стоимость билета в одну сторону с учетом сборов на сайте головного "Аэрофлота" составляет 5285 рублей, туда-обратно - 9765 рублей, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Для полетов на четырех доставшихся от ВАСО Ил-86 образован московский филиал "Аэрофлот-Дона". В самолетах 346 мест экономкласса и 10 - бизнес-класса. В ближайшее время компания намерена использовать их на чартерных линиях из Москвы в Анталью, Хургаду, Шарм-эль-Шейх и Дубай.
 
Реклама
Ил-96 был разработан в 1978 г. что явилось итогом исследований по дальнемагистральному самолету Ил-86Д.(1974?1977гг.) в ОКБ С.В.Ильюшина.В 1983 г., новые достижения в авиационной науке и технике, в том числе появление новых бортовых цифровых ЭВМ, позволили перейти к созданию полностью нового самолета Ил-96-300.Первый полет опытный самолет выполнил 28 сентября 1988 г. В декабре 1992 г. он получил сертификат летной годности. Первые поставки начались в 1993 г.
 
Назад