Реестр Ил-86

YARYCK, ЕМНИП, там написано - Antalia, так борт назывался во время недолгой жизни в Ориенте.
 
Смотрю по телеканалу "Красная Звезда" художественный фильм "Перехват".Интересно какой именно Ил-86 был задействован в съемках этого фильма?
 
Стоит ожидать утилизации RA-86103?
 
Не смог найти в инете - что в итоге стало с дубайским Илом Аэрофлота 86074?

По одному из источников, его для дайверов затопили. Но подтверждений нет.
 
Мавр, если бы я знал, что он летающий, я бы это написал.
 
Что avro написал, то и прочитал.
А, если "Avro" скажет, что ЛК Нортропа было в пассажирском варианте и в серии? Т.е., несмотря на то, что все Ил-86-ые выведены из эксплуатации ещё лет пять назад, примете за чистую монету и не будете проверять? (Вопрос " летающий?" это тоже принятие за "чистую монету").

Я не открываю ссылки с мобильного телефона
А чьи это проблемы? К тому же...
http://pilottv.ru/Vypusk/132.html
Если вы посмотрите выпуск "Пилот-ТВ"
Сначала сами начните следовать своим советам.
 
Последнее редактирование:
Да вы что? А у военных воздушные командные пункты забыли? Ток не надо рассказывать, что это не Ил-86. У них в отличие от Ил-18/20, к примеру, даже другой цифры нет.
У Узбекистана вполне может быть правительственный Ил-86, я за их флотом не слежу.
 
Да вы что? А у военных воздушные командные пункты забыли?
Нет. Вот, только, не было у Узбекистана "ВКП", только пассажирские. О них и речь.
Достаточно следить за "Ил-86 вообще". Или просто сходить на ссылке, где всё написано русским по-белому, а не задавать на полном серьёзе такие вопросы. А уж почему не сходили или не дождались, когда рядом не только мобильник окажется — Ваши проблемы. По ссылке всё написано. Что и не 2014 год, и не летающий, да ещё и порезаный в 2011 году. http://russianplanes.net/reginfo/1444
 
вот его кабина.

хотим отрезать и восстановить! 86104

 
В Китае были B-2016, 2018, 2019. Планировался еще один борт? Или 2017 пропущен по какой-то другой причине?
 
Исходя из закономерности присвоения китайцами рег.номеров советским Илам:
... скорее всего наоборот.
Должно было быть два (2016 и 2018), а получили все три (имхо, конечно).
Хотя могло быть и так, что сделали резерв диапазона под возможные приобретения Илов, но что-то или где-то не срослось.
Потому как при нумерации Ту-154 (2601-2630) и Як-42 (2751-2758) китайцы таких дырок себе не позволяли.
Сейчас, когда старые рег.номера (выбывшая авиатехника) присваиваются новым ЛА, очень часто пропускают номера на "4" в конце (ххх4) из-за фонетики цифры в китайском языке (типа "смерть/гибель").