Сколько их в Воронеже больше останется чем где бы то ни было.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://aviaforum.ru/posts/239703/ тутРебята, помогите найти фото Ташкентского ИЛ-86 СССР-86016. Если есть возможность дайте фото. Или подскажите как найти на форуме самостоятельно. Заранее благодарен, Андрей.
Да, флагман - мечта детства и какие восторги от полетов на Ил-86!А между тем, вчера тихо прошла 40-я годовщина начала коммерческой эксплуатации Ил-86...
Летом 1980 был на практике в ВАСО. 86007 передавалась, 86008 облетывалась и 009 была на выкатке...я явственно помню свой первый полет на Ил-86 в 1978 - ошибаюсь?
В училище мы не изучали этот самолет и видели его только на картинках в учебном корпусе, но когда, после окончания училища весной 1984, я пересек проходную Пулково, и увидел на перроне этот лайнер,то сразу же в голове проскочила мысль "я буду работать именно на этой машине". Судьба была благосклонна и поработав какое то время на Туполях , я поехал переучиваться на Ил. Тогда ,еще новенькие самолеты, пахли заводом. Очень удобная машина для технического персонала. Да и летный состав приходящий на Ил-86 с Туполей, отмечал прекрасные характеристики этого самолета ,легкость его управления и ошибки ,которые этот самолет с легкостью прощал. Практически 10 лет, с начала 90х, этот самолет работал по командировкам по всему миру ,в разном климате и в условиях отрыва от базы и он не подвел. Единственное конечно чего всегда не хватало это тяги двигателей, к сожалению небыло хорошего мощного двигателя для этого самолета. Чтобы иметь такую же энерговооруженность ,как на Ту-154М , нашему самолету требовался двигатель тягой 17 тонн, а мы имели всего 13.Удивительная машина!