Реестр Як-18

Реклама
222 020 32534 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44471 --- 24.07.79 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА

44471-1.jpg


44471.jpg
 
Одна из первой пятерки самолетов полученных Кировоградским Высшим лётным училищем со Смоленского АЗ
 
Georgy, уверены, что фото Як-18Т (посты 422 и 423) - это именно самолет с з/н 222 020 32534 ?
См. посты № 183 (стр. 10) и № 302 (стр. 16). Два самолета с одинаковым регистрационным кодом - UR-SLAW. Один белого цвета, другой желтого цвета.
Несколько раз встречал информацию, что это два разных самолета. Где какой - ясности до сих пор нет!
Буду благодарен, если сообщите, чем можно подтвердить, что выложенные фото - это Як-18Т с з/н 222 020 32534.
 
копия формуляра с заводским и регистрационным номером ZU-BCK. Владелец пишет что это оригинал формуляра , Я думаю что владельца обманули когда продавали самолет . Не может быть мне кажется самолет 1992 года выпуска с этим заводским номером

ЯК-18Т.jpg
 
Georgy, уверены, что фото Як-18Т (посты 422 и 423) - это именно самолет с з/н 222 020 32534 ?
См. посты № 183 (стр. 10) и № 302 (стр. 16). Два самолета с одинаковым регистрационным кодом - UR-SLAW. Один белого цвета, другой желтого цвета.
Несколько раз встречал информацию, что это два разных самолета. Где какой - ясности до сих пор нет!
Буду благодарен, если сообщите, чем можно подтвердить, что выложенные фото - это Як-18Т с з/н 222 020 32534.
Да уверен что этот самолет желтый есть бывший СССР-44471. Информация получена от владельца этого самолета . На самолете UR-SLAW ( белый цвет) я летал в 2008 году и могу уточнить его заводской номер и старый регистрационный . Информация и возможность есть
 
Georgy, может знаете ли что-нибудь о следующих Як-18Т украинской регистрации ?
Ukraine, Июнь 3, 2008 - 0000005271_large.jpeg

03.07.2011 - la0356.jpg

Ukraine, Сентябрь 3, 2007 - 0000001014_large.jpeg

Ukraine, Июнь 8, 2008 - 0000024858_small.jpeg

eac161cdf82b84990ef1ef2e753e6149.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
ZU-BCK - фото 2003 и 2005 годов
4670087461d30_large.jpg
1173026821.jpg


Вообще-то производство Як-18Т Смоленский авиазавод возобновил в 1993 году - серия 31.
До этого самолет производился с 1973 года по 1983 год - серии с 01 до 30.
Так что в 1992 году Як-18Т серийно не строились.
Як-18Т з/н 6200812 был построен в 1976 году.
 
Последнее редактирование:
ZU-BCK - фото 2003 и 2005 годов
Посмотреть вложение 553449 Посмотреть вложение 553450

Вообще-то производство Як-18Т Смоленский авиазавод возобновил в 1993 году - серия 31.
До этого самолет производился с 1973 года по 1983 год - серии с 01 до 30.
Так что в 1992 году Як-18Т серийно не строились.
Як-18Т з/н 6200812 был построен в 1976 году.
Вот и для меня стало новостью как может быть что в формуляре стоит дата выпуска апрель 1992 года
 
Вот и для меня стало новостью как может быть что в формуляре стоит дата выпуска апрель 1992 года
Владелец самолета прислал мне сейчас много фотографий ZU-BCK . Самолет в ЮАР выставлен на продажу
 
Могу уточнить информацию у владельца самолета ЛА- 0076 . На Самолете в сентябре месяце выполнялось техническое обслуживание , что касается остальных самолетов то у меня нет никакой информации. Если у вас будет информация где ЛА-0356 ,UR-BWQ,UR-ZODA ,ЛА-0781 базируются то я смогу получить всю информацию по истории этих самолетов.
 
Владелец самолета прислал мне сейчас много фотографий ZU-BCK . Самолет в ЮАР выставлен на продажу
Можете узнать когда и из какой страны был куплен ZU-BCK.
Як-18Т з/н 6200812 (с 04.11.76 по 16.08.88 в Актюбинском ВЛУГА) --- FLA RF 02046 --- ES-FYB (Эстония - до 09.96 г.) --- ZU-BCK
 
Могу уточнить информацию у владельца самолета ЛА- 0076 . На Самолете в сентябре месяце выполнялось техническое обслуживание , что касается остальных самолетов то у меня нет никакой информации. Если у вас будет информация где ЛА-0356 ,UR-BWQ,UR-ZODA ,ЛА-0781 базируются то я смогу получить всю информацию по истории этих самолетов.
По ЛА-0076 интересует, в первую очередь, заводской номер или предыдущая регистрация.

Имеющаяся информация по неопознанным украинским бортам:

FLA-06096 f/n Харьков-Коротич 19.05.98, l/n 03.03, Выставлен на продажу, фото нет
FLA-06098 13.09.96 – Чугуев, Украина, l/nХарьков-Коротич 19.05.98, фото нет
FLA-06099 13.09.96 – Чугуев, Украина, l/nХарьков-Коротич 19.05.98, фото нет
ЛА-0076 l/n Киев-Чайка 09.08.08
ЛА-0619 информации нет, фото нет

ЛА-0176 (до 03.12.02 Тищенко С.И.) --- N115YK (JacobPelts, Carlyle, США)
новый-1.jpg


ЛА-0356 построен в 1980 году. В 2013 году выставлен на продажу. Прошел полное восстановление в Краматорском АТСК (крылья, двигатель и шасси заменены):
- был установлен новый двигатель и новый винт
- установлена электрическая система по типу Як-52 (полное дублирование навигационного и пилотажного оборудования)
- установлены дополнительный баки в крыльях (+80 л.), общий заправочный объем - 270 л.
- налет после полного восстановления - 200 часов
- самолет полностью в летном состоянии
l/n Харьков-Коротич 05.11.13

LA-0482 информации нет, фото нет
LA-0507 Avia-Soyuz, фото нет
ЛА-0781 l/n Краматорск 24.08.10
ЛА-0807 --- UR-BFT информации нет, фото нет

ЛА 0839 --- UR-ZODA
Луганск – музей Острая Могила
новый-2.jpg


LA-18022 информации нет, фото нет
UR-06033 Базируется в Киеве, выставлен на продажу
UR-BUT информации нет, фото нет
UR-BWQ Находился на территория АРЗ в Виннице в 2008 году
UR-BXL информации нет, фото нет
 
Последнее редактирование:
Завтра попробую узнать всю информацию по самолету ЛА-0076 . В Виннице на АРЗ нет ни одного самолета ЯК-18Т так что борт UR-BWQ нужно искать в другом месте .
 
Помогите опознать ЯК-18Т. Фото с видео, снятого в Ступино. Год неизвестен.
Ступино - новый-3.jpg
Ступино - новый-2.jpg
 
Реклама
Назад