Реестр Як-18

На формуляре указан странный регистрационный номер- 02046
А ларчик просто открывался! Прочтите внимательно, чтО написано на титульной странице формуляра: "Начало эксплуатации 15.04.1992". Не дата выпуска с завода, а дата начала эксплуатации. Полагаю, что это не "родной" формуляр, а уже ФЛАшный, и указанная дата - дата начала эксплуатации как частного самолёта под номером 02046 ФЛА РФ.
 
Прошу помощи!
Нужна любая информация о самолёте Як-18 (самый первый, который с М-11фр ещё был)
заводской № 116 92 07
Интересен год выпуска, где и в какие года летал, были ли аварии? итд

Из интеренета узнал, что
116 - это 116-й Арсеньевский завод (выпускались они там с 1948г.)
92 - номер серии
07 - седьмой самолёт в серии
 
СССР - 81390 находится в Стерлитамаке в частных руках с 1992 года . Ранее принадлежал Бугурусланскому лётному училищу
Владелец надеется восстановить до лётного состояния
Як-18Т с рег. кодом СССР-81390 имеет з/н 222 020 47287, с/н 09-27. Самолет 27-й серии--- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА





 
Последнее редактирование:
5 20 14 09 --- 1975 --- CCCP-81470 --- 22.04.76 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
СССР-81470 также находится в частных руках в Стерлитамаке . Владелец приобрел самолет в Бугурусланском лётном училище в 1992 году . Самолет восстанавливать не будут . Владелец занимается экспериментами с воздушным винтом . Пытается сделать трехлопастной винт .



 
Последнее редактирование:
По реестру Як-18Т с рег. кодом СССР-81390 имеет з/н 222 020 47287, с/н 09-27. Самолет 27-й серии (пост № 317)
 
Последнее редактирование:
Кто поможет опознать два самолета, закрытых чехлами.
2012 год, Ступино
 
Неопознанные Як-18Т:
1993 год
1993 год
 
Спасибо за информацию . Я его видел в Мячково уже разграбленным . Узнать бы его заводской номер и с какого он училища
 
По поводу аварии 01415 ФЛА РФ. З/н неизвестен. Известно, что восстановлен как ЕЭВС.
 

Вложения

  • Авиационные инцидента с самолетом 01415 ФЛА РФ.doc
    43 КБ · Просмотры: 1
С 11.07.80 по 14.11.88 этот самолет эксплуатировался не в Кременчугском авиаклубе (кстати, я сомневаюсь, что такой авиаклуб вообще существовал в 80-е годы, ибо в журнале ДОСААФ "Крылья Родины" за 70-е и 80-е годы такой аэроклуб вообще нигде не упоминается), а в Краснокутском летном училище гражданской авиации (ККЛУГА), вот фото с сайта выпускников ККЛУ ГА:
http://www.kluga.ru/photoalbum/kursants/1984/9/
 
Як-18Т в Луганске. Может кто-либо знает подробности?