Вот и для меня стало новостью как может быть что в формуляре стоит дата выпуска апрель 1992 года
А ларчик просто открывался! Прочтите внимательно, чтО написано на титульной странице формуляра: "Начало эксплуатации 15.04.1992". Не дата выпуска с завода, а дата начала эксплуатации. Полагаю, что это не "родной" формуляр, а уже ФЛАшный, и указанная дата - дата начала эксплуатации как частного самолёта под номером 02046 ФЛА РФ.На формуляре указан странный регистрационный номер- 02046
По реестру Як-18Т с рег. кодом СССР-81390 имеет з/н 222 020 47287, с/н 09-27. Самолет 27-й серии (пост № 317)СССР - 81390 находится в Стерлитамаке в частных руках с 1992 года . Ранее принадлежал Бугурусланскому лётному училищу
Владелец надеется восстановить до лётного состояния
4 20 05 04 --- 1974 --- СССР-81390 --- 22.05.75 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
С 11.07.80 по 14.11.88 этот самолет эксплуатировался не в Кременчугском авиаклубе (кстати, я сомневаюсь, что такой авиаклуб вообще существовал в 80-е годы, ибо в журнале ДОСААФ "Крылья Родины" за 70-е и 80-е годы такой аэроклуб вообще нигде не упоминается), а в Краснокутском летном училище гражданской авиации (ККЛУГА), вот фото с сайта выпускников ККЛУ ГА:7 20 12 13 --- 1977 --------- CCCP-44309 --- 23.06.77 --- 11.07.80 --- Аэрофлот МГА СССР - ГосНИИ ГА
------------------------------------ CCCP-44309 --- 11.07.80 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кременчугский авиаклуб