Серия 36
01-36 ---
RA-44291 --- 12.03.08 --- ? --- Ульяновское ВАУ ГА
Первый полет - 22.06.07 г.
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.16 г.: действующее СЛГ № 6178 от 12.03.08 г.
02-36 ---
RA-44292 --- 12.03.08 --- ? --- Ульяновское ВАУ ГА
31.07.08 г. на послеполетном техническом обслуживании у самолета был обнаружен обрыв противовеса воздушного винта.
С 10.09.08 г. Федеральное агентство воздушного транспорта запретило проводить полеты на воздушных судах Як-18Т 36-й серии до особого указания.
Решение было принято после того, как у 2-х самолетов (Як-18Т RA-44311 и RA-44292) обнаружили обрыв противовеса, а у Як-18Т RA-44311 также произошло повреждение кока и лопастей воздушного винта.
10.09.08 г. экипаж ВС в составе КВС–инструктора и проверяющего – заместителя командира ЛО выполнял перелет из аэропорта Ульяновск (Восточный) в аэропорт Ульяновск (Баратаевка). В аэропорту Ульяновск (Восточный) в процессе руления самолета по ИВПП для взлёта, на стыке РД-2 и ИВПП при пересечении водоотводного канала произошло касание воздушным винтом искусственного покрытия летного поля. После чего экипаж выполнил взлет и произвел полет до аэродрома назначения.
При осмотре ВС в аэропорту назначения было выявлено, что повреждены законцовки всех трех лопастей воздушного винта.
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.16 г.: действующее СЛГ № 6179 от 12.03.08 г.
03-36 ---
RA-44293 --- 20.02.08 --- ? --- Академия ГА АОН, СПб ГУ ГА
Самолет использовался для летной подготовки студентов 2-го курса. Местом базирования определен аэродром авиакомпании «Северсталь» г. Череповец.
Числился на балансе Санкт-Петербургского ГУ ГА и находился в д. Ботово Вологодской обл. На 31.12.12 г. находился в Череповце (парк СПб ГУ ГА).
Гос. реестр гражданских ВС от 20.06.16 г.: действующее СЛГ № 6161 от 20.02.08 г.
Фотографий не найдено.