Реестр Як-38

Реклама
111, спасибо, конечно, за фотографии, но эта ветка посвящена Як-38, а не Су-15. Давайте не будем уходить от темы.
 
Согласен. Александр, давайте, если еще есть фото этого достойного аппарата мне в личку. Я с удовольствием приму. Прошу прощения за офф.
 
Несколько кратких новостей:
1. В музей авиации в Жулянах (Киев) поступил и уже собран Як-38, бывший на хранении на Евпаторийском АРЗ. Это опытный борт 0608, первый Як-38 со съёмным крылом.
2. В музее в подмосковной Черноголовке (точнее в селе Ивановское) находится Як-38, который долгое время хранился на САЗе. Постараюсь в скором времени съездить и уточнить заводской номер борта, если его не удалили до меня.
 
Spotter, благодарю за фото! Картинку с его заводским мне уже скинули товарищи с russianplanes.
---
А вот и серый Як-38 из Черноголовки.
 
Реклама
А вот и серый Як-38 из Черноголовки.
А это его родной цвет или родной был стандарт: сине-зеленый? Кстати, я думал, что это ЯК у Задорожного, который №60.


---------- Добавлено в 20:15 ----------


http://ru-aviation.livejournal.com/1949460.html
На ветке МА-есть ,Марк на нём летал.
Большое спасибо за ссылку.
 
FAGOT, это Як-38, который долгое время хранился на Саратовском авиазаводе. И вот его наконец передали в музей, а я боялся, что распилят. Борт был серый, когда использовался для испытаний. Я предполагаю, что это один из поздних 38-ых, года выпуска 1982 или позже.
 
Интересно было бы посмотреть на его хвостовую часть: не стоит ли там "Опушка"?. Как вообще ставилась "Опушка"? В основном она стоит на ЯК-38М, но встречается и на простых. Неизвестно только по какой логике? С какой-то серии или по бюллетеню? Если по бюлл., то на какие машины он распространялся?
P.S. Кстати, я что-то не вижу номера бортового на САЗовском ЯКе.
 
Последнее редактирование:
FAGOT, есть только вот такая маленькая фотка ХЧФ. И там нету "Опушки". Бортового номера на самолёте не было и во время испытаний. Вот здесь есть чуть-чуть кадров испытаний, жалко качество просто ужас: http://www.1tv.ru/news/social/104193
---
Про то, с какой серии внедрили "Опушку" честно скажу, что не знаю. Про всё, что знал - написал в реестре на википедии, там я указал что с какой серии внедрялось.
 
Вообще, насколько я понял, это явная особенность. Нет бортового номера - самолёт использовался на САЗе или в КБ, хотя КБ-шные самолёты часто красились один-в-один как строевые и тоже имели тактические номера, пусть и фальшивые. Нету флага ВМФ - самолёт эксплуатировали в ГНИИ ВВС.
 
Реклама
Нет, Игорь, это, к сожалению, далеко от крутизны. Это Hobby Boss, 48-й масштаб.
 
Назад