Реестр Як-38

65

вроде бы этой машины не было ещЁ. Ориентировочно 1985год, БС Киев.
 
По наличию гребней на самолетах и ВМ56, потерянного в аварии 6.07.1981 в Саках - определяем боевую службу 1981г. (январь-март)

 
Последнее редактирование:
ВМ52 со стрелой в отличие от тофовского на этой странице

 
Последнее редактирование:
ВМ58 (возможно, в Киеве ВМ98). Машина для расчистки палубы ото льда рядом с самолетом

 
Последнее редактирование:
ВМ54 и др. - закрашена желтая стрела или номер

 
Последнее редактирование:
По поводу аватара #76,599 - Фотограф вряд ли обходится одной фотографией, попалась похожая. По знаку на надстройке определяется Киев.

 
Последнее редактирование:
Две фотографии с боевой службы 1987г. Главком ВМФ (апрель)

 
не по теме

26 мая 1992 г. перегнали с завода на свой аэродром 5 самолетов Су-25УТГ с БН05, 07, 08, 09 и 11. Я перегонял 07, заводской 38220141157, в н.в. он в Кубинке на АРЗ. В катастрофе 27.11.1992 был потерян 09.

 
На килях самолетов еще на заводе были нарисованы двуглавые орлы. Заводчанам понравилось, и они нарисовали орла на бусик белого цвета, развозивший по цехам завода пирожки, а для аппетита с когтей капали красные капли крови. На самолетах со временем орлов закрасили.

 
Спасибо за фотографии! А если у ва какие нибудь фотографии су33?
 
Спасибо за уникальные фотографии! По поводу №05 - есть ли у вас фотографии этой машины, т.к. впервые слышу об этой машине в 279 киап...фотографии №07 и №09 тоже нигде ранее не публиковались, было бы интересно их увидеть. Также хочу уточнить по поводу 26.05.1992 - это дата передачи представителям 279-го полка партии из пяти машин на У-УАЗе или дата прибытия в Североморск-3? Возможно вы помните, сколько было промежуточных посадок при перегоне и на каких аэродромах?
 
Фотографией занимался минимально, большей частью это не мои, и других фото этих самолетов у меня нет. По прилету видеосъемка велась. На заводе летали 8, 9, 10 апреля, 28 перелетели в Канск, 14 мая - в Камень-на-Оби, 25 - Каменск-Уральский и Котлас, 26 прилетели домой.
 
Последнее редактирование:
Наткнулся на интервью с летчиком-испытателем Як-141, в этой теме вроде не мелькала:
http://files.balancer.ru/16d779f05271bda37972dfed80fd0124/aviation/interv/
Про яки предпоследний файл. Из интересного, там есть упоминание про отработанный метод прыжкового вертикального взлета (прыгающее шасси) для 38 и 141, который не пошел в серию.
 
Последнее редактирование: