Реестр Як-38

Реклама
Киев, апрель 1987г.

#683.jpg
 
Последнее редактирование:
rotkinsa,А сколько боевой нагрузки максимум брали на выле, доодило ли когда-нибуть до тонны на вертикали 1,5-2 тон с вкр или на бс с такими боевыми нагрузками не летали?
 
,А сколько боевой нагрузки максимум брали на выле, доодило ли
Боевую нагрузку брали не максимум, а сколько нужно было для тренировки или для выполнения поставленных задач. Бомб 2 - 4 шт, снарядов пушек - штук по 40, 200, 250... Снарядов в блоках - от нескольких штук до полных. Видел как испытатели доводили нагрузку до максимальной при ВКРе. В РЛЭ - эксплуатационные ограничения и особенности устойчивости и управляемости с различной нагрузкой - изучай и лети.
 
Некоторые, уже бывшие на ветке, лидеры просмотра в др. качестве. Перед вертикальным взлетом, ВМ77 с Опушкой

IMG87.jpg
 
Последнее редактирование:
ВКР. Тут хорошо видна крышка Осы. После ремонта на корабле была Оса-МА

IMG87_0002.jpg
 
Последнее редактирование:
ВМ52 на БС-82 и итальянский Атлантик

IMG88_0002.jpg
 
Последнее редактирование:
корабль в базе, старый ПРЛК, флаги расцвечивания - возможно, июль 1979г

IMG062_0001.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Товарищи, а вот у меня вопрос по Як-38 (бортовой №71), выставленному в Тольятти. Заводской номер выставленного в музее предположительно 7977864186782.
Это реестр предполагает на основе одного обнаруженного фрагмента заводского номера - http://russianplanes.net/reginfo/40830
Но как могло получиться что внутри планера три разных номера?
86782
86246
89636
Какой номер-то считать истинным? http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2754#p41513

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Хотел заменить фотографии, не всегда получается (#559, 641, 672, 674, 675, 678, 679, 683)
 
Последнее редактирование:
Но как могло получиться что внутри планера три разных номера?
"Сборная солянка" из трёх разных планеров? Возможно, ещё "при жизни" поставили на замену агрегаты с самолётов из "железного ряда", списанных на запчасти. А может, такое произошло уже перед передачей в музей (что было в наличии, из того и собрали).
 
Истинным нужно считать первый номер до появления иной информации. А второй и третий - к заводским номерам самолета отношения не имеют, их в реестре нет, посмотрите 13 партию самолетов.
 
Истинным нужно считать первый номер до появления иной информации. А второй и третий - к заводским номерам самолета отношения не имеют, их в реестре нет, посмотрите 13 партию самолетов.
"Ни фига не понимаю. Ладно, хрен с ними, с накрашенными надписями и с деталями, которые можно было переставить. Но как быть с шильдиком явно заводского вида? Он просто существует, номер по формату - совпадает с используемыми обрезками заводского, а такого аппарата нет и всё." http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2754
 
Думаю, что самолет собирался из деталей уже готовых и с номерами, на какой самолет попадет - все равно. Накрашен номер или на шильдике - все имели свое значение. На самолете велся формуляр и там этих номеров сотни. Похож на часть заводского - изготовлен на том же заводе. А заводской номер самолет получал позже и наносился в нескольких установленных местах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад