Реестр Як-40

по моим данным 87418 хотят перевести на эксплуатацию с максимальной заправкой топлива 4400 кг
 
arz-400, в перерасчете на дальность это скока?
 
avro сказал(а):
в перерасчете на дальность это скока?
С каким АНЗ? Вопросики на АвиаФоруме...
Как будто, они сейчас с какой то другой летают...
 

www.skyliner-aviation.de ... они однажды ошиблись, не без этого...
 
повторю вопрос. У Аэролимузина окромя 87908 кто летает? По идее ещё 1 штука...
 
Кто в курсе про оставшийся ресурс братских Як-40?
 
Похоже на эмблему спецназа из Бердска под Новосибирском
 
avro, типа спецназовский самолёт...
 
Насчет 21504 , у него есть небольшой знак под кабиной где написано - JetAir Group
 
Yakovlev 40 9630849 YAF505 Yugoslav Air Force ferried 13sep07 MSQ-BEG after d-check
 
Может кто-нибудь дополнит (исправит) инормацию по данному историческому доку...
СССР-87701 Летал в Архангельском УГА, переданы Актюбинскому ВЛУ ГА (1979)
СССР-87702 Летал в Архангельском УГА, переданы Актюбинскому ВЛУ ГА (1979)
СССР-87713 Летал в Архангельском УГА
СССР-87714 Летал в Архангельском УГА, списан в 1987
СССР-87728 Летал в Архангельском УГА, списан в 1987
СССР-87790 Поступил с завода в Архангельск (1971), разбился в Архангельске 31 октября 1973
СССР-87793 Поступил с завода в Архангельск (1971),
СССР-87843 Поступил с завода в Архангельск (1976), списан в 1980
СССР-87392 Летал в Котласском а\о, списан в 1988
СССР-87456 Летал в Котласском а\о, разбился 16 ноября 1979 в Вологде
СССР-87521 Поступил в Котлас с завода (1975)
СССР-87235 Поступил в Котлас с завода (1975)
СССР-87956 Поступил в Котлас с завода (1978),
СССР-87957 Поступил в Котлас с завода (1978),
RA-87336 Поступил в Котлас с завода (1975), летал в АВЛ, летает в Трансавиа-Гарантия
RA-87216 Летает в Трансавиа-Гарантия
 
Demon сказал(а):
СССР-87456 Летал в Котласском а\о, разбился 16 ноября 1979 в Вологде
Не разбился. 87456, 87843, 87392, 88308, 87336 я наблюдал в Котласе 14 августа 2000г. У всех префикс RA-. Первые три в нелетабельном виде ("косолапые" какие-то). А на 88308 аж "Котлас-авиа" было написано.
...и тьма Ан-2 с разодранными крыльями...
87957 в 2001 г иногда выполняла рейсы АВЛ, потом вроде как у трансавиа-гарантии осела. не видел года три (фот и записей по этой яйке нет)
87235 летала у АВЛ, была у трансавиа-гарантии, тоже давно не видел
87336 почти всегда у нас стоит, изредка летая на Варандей
 
ULAM огромное тебе спасибо за важную инфу, странно что некоторые вещи не сходятся. Я ещё узнал что в Вологде разбился не 87456 а 87454;
RA87843 RA87392 вроде как их и вправду в 80е списали они просто в ненужном резерве в Котласе стояли, номера им на RA наверно в запас перевели, какой-то из них без стабилизатора был... вообще в Котласе я часто бываю, а сейчас вообще тут живу по близости... но возможности проникнуть на территорию нет. Як-40 на перроне не в последний раз не заметил... Ан-2 по прежнему гниють, по району парочка Ми-2 "Газпроавиа" вроде... ну и Миги на 200-300 метров носятся
Если есть фотки из Котласа покажи иили выложи плиз, хотелось бы на эти машины поглядеть, раньше на них не раз летал...
 
Demon, отлично, что в УЛКК есть народ с форума! Фоток в цифровом виде нет, сканером не располагаю, а кусочки чб плёнки вряд-ли где будут сканировать. Сфотал свои фотки, потому извиняйте за качество, да и снимал в 2000г. Крайний раз в Котласе был года 2 назад, но в а/п не ездил (январь был). Охота пофотать, да нечего почти. И на перрон пофотать не пустят, как 7 лет назад. Кстати, что в Савватии творится? Не бывал, но наслышан
Теперь по теме. Demon, ты упомянул катастрофу 87790 в УЛАА. Интересно бы подробнее узнать про неё и про другие катастрофы, что были в УЛАА.
 
Пока есть! да только не бывать мне наверна в аэропорту, за то над головой постоянно борты на эшелоне шастают, и эти... Миги долбаные, сижу вроде тишина, как из-за леса вынырнут парочка, встрехнут Мозги и опять тишина...
В Савватии не бывал, но знакомые зимой ездили, сами борты не удалось по фоткать туман был сильный, за то на тренажёре по летали...
Насчёт истории по читай тут http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-5068.html в основном начал с этих источников... Насчёт авварии я мало что знаю но по поводу 87790 вроде бы это тот случай когда самолёт сел на дорогу в Соломбале вместо ВПП, собственно он не сильно повредился... нужно инфу по точнее поискать тогда можно опубликовать... Вот здесь что-то есть, но по натовский ни фига не понятно http://aviation-safety.net/database/airport/airport.php?id=ARH
Кое-что новое:
СССР-87454 Разбился 16 ноября 1979 в Вологде
RA-87957 Дата вывода в эксплуатацию (15.08.1969) Поступил в Котлас с завода (1978)????; Летал в АВЛ и Трансавиа-Гарантия, Летает в а/к Баркол, VIP салон
RA-87216 Летал в Авиаэнерго, в Rus Jet
RA-87235 Летал в а/к Центр-Юг (2001)
RA-88308 Летает в Руслайн
Ну а проишествий в Регионе до фига было, миги падали в болото (в Савватии тоже бывало), в 1984 аварийная посадка 65084 (целая история), потом Ан-26 в Лахте (2002) в Варандее (2003), что-то ещё было не помню надо отдельную ветку создать
 
Последнее редактирование: