Реестр Як-40

Реклама
Камчатское авиационное предприятие
28.jpg
 
Камчатское авиационное предприятие
Посмотреть вложение 828796
87669, а где он жил до того как в Елизво отправился?

ага нашел, машина довольно свежая 1980 года была сделана для польских ВВС надо плагать в салонном варианте, похоже изначально как "шеститонка" ну так в статье говорят, потом перекочевала в Россию кажись в 1992 побыла в бизнесс авиации и десять лет стояла в отстойнике...



согластно статье она пришла в елизово в салонном варианте, тогда как туда напрессовали 29 чел?
её что переоборудовали назад в обычную компоновку?
тогда где стоит дополнительный бак?
Есть ли у кого фото компоновки изнутри?

Кстати "шеститонка" в елизвоо уже одна была кажись 87651 её переоборудовали из 27 местной для рыборазведки поставив внутренний дополнительный бак и систему омега это было где то на рубеже воьмидесятых и девяностых, потом её куда то скинули...
 
Последнее редактирование:
87669, а где он жил до того как в Елизво отправился?
 
Як-40К RA-87219 Карточка самолёта: Яковлев · Як-40К · RA-87219 (зав.н. 9932059) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
В конце мая 2021 года, Як-40 много лет стоявший на задворках аэропорта Сыктывкара, был разобран и перевезён в подмосковную Балашиху.

Теперь этот борт используется как учебное пособие в Центре авиационной подготовки «Подмосковного колледжа «Энергия».

В 2020 году для решения проблемы дефицита инженерно-технических кадров он совместно с Московским авиационно-ремонтным заводом ДОСААФ начал подготовку специалистов для авиационной отрасли. На заводе функционирует «Базовая кафедра МАРЗ» колледжа Энергия, где будущие технические специалисты учатся на практике ремонтировать и обслуживать авиационную технику.

Источник: Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ
WL6TP4kqy54.jpg
eyLqIRMrcBI.jpg
I-a8laeFA2c.jpg
YFqsBs1d6sM.jpg
Oj1piyZihY8.jpg
 
Назад