по делу:
ООО "Авиакомпания Тулпар" получило 02 марта 2006 года сертификат эксплуатанта авиации общего назначения АОН и имеет в сертификате один ВС Cessna 208 на 7 мест.
Находиться эта контора в Казани, Генеральный директор тот же Трифонов Сергей Анатольевич, возглавлявший одноименную авиакомпанию пока СЭ ООО Авиакомпания ТУЛПАР не аннулировали 05 апреля 2004года, до сих пор в умирающем так же Карате есть две машины от старого ТУЛПАРа
ЯК42 RA 42345 аренда
ЯК42 RA 42443 аренда сейчас на перерегистрации
еще есть машинка Як40 сданная в аренду Газпромавиа RA 87507
Ню-ню...
Видимо, автоматике ЕС ОрВД код "ТУЛ" в номере рейса 87535 просто почудился и АДП тоже, когда они выставляли счета на "Тулпар" за пролёт этого самолёта.
ох, извините, на этом похождения Сергея Анатольевича не заканчиваются, продолжим листать материалы дела:
ООО "Авиакомпания "Тулпар Эйр" Генеральный (вы догадались кто) и что удивительно эта компания тоже в Казани. СЭ №359
в СЭ:
МИ2 14067
МИ2 14260
МИ8 24469
ЯК40 48110 аренда у того самого потаенного ТУЛПАР
ЯК40 87496
ЯК40 87511 аренда у того самого потаенного ТУЛПАР
ЯК40 87535
ЯК40 87908 аренда у того самого потаенного ТУЛПАР
ЯК40 87938
ЯК40 88269
ЯК42 42440
А вот видел фото с Як-40 с рег СССР-19*** — сейчас такие остались (с RA- конечно же и т.п.)? Или там из конспиративных соображений неправильная регистрация нанесена была?
машина эта не летающая уже лет 7 как она в КРР оказалась вопрос, а насчет надписи, в Аризоне тоже стоят B737 с надписями Атлант Союз, но где Аризона а где Атлант Союз