Реестр Як-42

Значит отлетали. И теперь в ААту через Нск летает у них Ту5.
 
Да, а в Красноярск только Ан-24 СИАТовские.
 
Наверное, вернули обратно в "Авиатехнологию".
 
CU-T1243 (cn 4520423303016) он же RA-42425?? RA-42425 теперь в Авиапраде??
 
Serge194, первый вопрос - хз. Второй вопрос - да
 
42382 сегодня в ДМД прилетал рейсами 1300 и 1302 ВАЭ. Боевой раскрас ЦК.
 
Вчера в Ъ-ЗапСибирь написано, что правительство Тувы хочет вернуть взад свой Як-42, который им подарил Ельцин и на котором были полеты Кызыл - Барнаул - Москва.

Эксплуатантом были Як-Сервис, Астэйр и Интеравиа.

Ремонт 30 млн р нужен.

ЗамГД "Сибавиатранса" по организации перевозок Р.Максименко: "Если на этом Як-42 летать Москва - Кызыл, то придется делать 2-3 дозаправки".

Интересно, он считал через Мурманск/Норильск или через Ереван/Ташкент
 
Як-42Д
дальность полета с максимальным запасом топлива 4100 км
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 1465 км
с платной нагрузкой (т) 10,5 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 2180 км.
с платной нагрузкой (т) 10 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 2275 км.
дальность полета с 49 пассажирами и багажом (с резервами топлива) составляет 3385 км.
http://dir.avia.ru/aircrafts/950630319.shtml

Пожалуй, дозаправок действительно надо 2, в случае, если они битком летать собрались — с одной дозаправкой получается, что до ЕКБ и ЧЛБ примерно 2200, а до ОВБ и ОМС недалеко, но вот на плече до МОВ опять же больше 2200. Хотя есть Тюмень и Курган, которые хорошо подходят.
 
Надо смотреть возможностьи контретного ВС. Летал же через Барнаул как-то. 100% загрузки там два раза в году наврено, по праздникам.
 
тип,
Ну, а в чём сомнения то?
Як-42Д. Мвзл-56,5т, снаряжённый без экипажа 32т; экипаж 3+3. Штиль, но в топливо включены 5% "на случайности".

кыы-екб_ 2400км...3ч36м...10,5т...зап.-ЧЛБ...АНЗ-2,3т...КЗ-10,8т...ППЗ-120
екб-внк__1600км...2ч28м....7,4т....зап.-ДМД...АНЗ-2т.....КЗ-14,15т..ППЗ-120

кыы-тюм_2000км...3ч02м...8,9т.....зап-КГН....АНЗ-2,4т...КЗ-12т.....ППЗ-120
тюм-внк_1800км....2ч45м...8,3т.....зап-ДМД...АНЗ-2т......КЗ-13,3...ППЗ-120

кыы-внк_3800км....5ч37м...15,1т....зап-ДМД...АНЗ-2т.....КЗ-6,4т....ППЗ-71
(КЗК=59%, что почти равно т.безубыточности).

Двух дозаправок абсолютно не требуется; замгд, видимо, перепутал с Як-40Д...
 
Последнее редактирование:
Як-42 как-то сигал Москва - Хабаровск без заправки. Ну типа на предельную дальность.
 
Ну, это был рекорд и\или, действительно, испытания на техническую дальность. Может, и ветерок километров под триста в хвост дул...
Долетел.
 
Последнее редактирование:
Утром ехал на работу и на Аэродроме Саратов-Южный (Аэродром Саратовского авиазавода) заметил ЯК42 RA42429 по моему,но без окраски и принадлежности к кому-либо.Чья машина была?
 
GEMINI,
42429 точно не может быть, уже давно загорает в Раменском, ресурс выработал, ждет отправки в ремонт уже больше года.