Жаль... теперь последние три цифры пятикода мы уже никогда не узнаем...порезан один из двух Як-42Д, находившихся в составе полка - борт B-4013
Жаль... теперь последние три цифры пятикода мы уже никогда не узнаем...
Если издалека... то - всего в КНР было поставлено 10 Як-42Д:Denka, в Китае исчез Смоленский Як-42 СССР-42534, куда перелетел своим ходом в 1991 году. Неизвестно зачем надо было покупать учебное пособие в Самаре в КуАИ и гнать его в Китай? ЗИП? Пособие? Вам неизвестны подробности?
Без кстати, авиакатастрофа совершенно не напоминает ярославскую. В китае самолет упал после взлета из-за неправильной выставки стабилизатора, результатом которой явился бюллетень и кнопка " стабилизатор" - контроля выставленного углакстати, авиакатастрофа практически "один в один" напоминает ярославскую, т.к. в китайских отчетах пишется про ошибку экипажа по центровке/ выставлению стабилизатора
Я имел в видуА флотская авиация ВМС НОАК номера таки не меняла, однако...
2-й тап ВМС как имел свой код для бортов (9хх2), так все и осталось.
Где: 9 - принадлежность борта к ВМС, 2 - номер полка (отдельного полка), хх - номер борта в полку.
Исключение составляли (для 2-го тап ВМС):
4 ВИП-борта (Як-42Д - В-4012, В-4013 и CRJ-200 - B-4701, B-4702)
2 спец-борта (измерители) ("Чэлленджер" CL-650) (B-4101, B-4102).
Ижавиа и Газпромавиа ещё подольше поживут, да и Грозный и Саратовым пока рано списывать со счетов.Всё, выдавили эксплуатантов российской авиатехники на регулярных авиалинияхТеперь и Як-42 исчезнет через год =(
В связи с выявленными в ходе проведения внеплановой инспекционной проверки фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации членов летного и кабинного экипажей приказом Росавиации № 858 от 23 декабря 2013 года сертификат эксплуатанта ООО «Авиакомпания «ТУЛПАР» аннулирован.Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», Росавиация приостановила действие свидетельства эксплуатанта авиакомпании «Тулпар». По словам председателя совета директоров ГК «Тулпар» Азата Хакима, претензии ведомства касаются финансовых вопросов и недостатков в организации летной работы. Впрочем, как говорит топ-менеджер, перевозчик сам еще до катастрофы «Боинга» остановил полеты своих бортов (пять Як-42) из-за их экономической неэффективности, а 5 декабря обратился в Росавиацию с заявлением о приостановке сертификата. Теперь за три месяца (именно столько отводится законом на устранение нарушений) надо решить — ликвидировать компанию или переформатировать ее.
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/
Гамбулатов также рассказал, что чеченский авиапарк пополнился двумя новыми бортами ЯК-42, а до конца месяца в распоряжение авиакомпании "Грозный-Авиа" поступит еще один самолет этого же класса.
http://ria.ru/society/20130614/943476221.html