Реестр Як-42

Реклама
Ижавиа взяло в лизинг RA-42384 у АТ-Лизинг: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/....html?purchaseId=51428&&purchaseMethodType=ep
Планирует эксплуатировать его после проведения ТО в Минске. Был проведен тендер на страхование одного рейса в Белоруссию в период с 27 по 29 декабря: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/....html?purchaseId=92843&&purchaseMethodType=ep
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Грозный-Авиа" в декабре разместило информацию о проведении аукциона на поставку трех самолетов ЯК-42Д в двухклассной (конвертируемой) компоновке на 100 мест с ресурсом планера до ТО-10000/ТО-20000 - 2000 часов, 1000 посадок и остатком НСС/МСС не менее двух лет.
Согласно протоколу аукциона воздушные суда поставит ООО «Авиакомпания «Тулпар» за 207 млн. руб., обошедшая ЗАО "АТ-Лизинг", которое выставило цену в 230 млн.


---------- Добавлено в 07:51 ----------


П.С. Похоже первый уже передан: http://russianplanes.net/id95996
 
второй тулпар, уходящий в Грозный-авиа?

0000075664_large.jpeg


на 42362, первом ушедшем в Грозный-авиа, тоже был этот загадочный логотип NK air. Интересно было бы знать, какой борт будет третьим.

оригинал фотки с инфо: http://spotters.net.ua/file/?id=75664&size=large
 
какие борта в 90-х В. Алекперов подарил Лужкову и правительству Казахстана? и вообще насколько достоверна эта информация?
 
svv, http://www.loveread.ec/read_book.php?id=1309&p=55
Казахстану - http://russianplanes.net/reginfo/1095.
Газпрому - http://russianplanes.net/reginfo/1146.
Насчёт того, сколько и какими схемами вложил в разработку/перекомпоновку - скорее всего, останется тайной.
Вот насчёт Лужкова сказать сложно, кто-то из внуковских ВИП-бортов, да и сам ЮМЛ вряд ли пользовался им сильно часто - у него и так были Ту-154, потом Челенджер.
 
Последнее редактирование:
СССР-1974, СССР-1975, СССР-1976:


СССР-1974 с прямым крылом:



Двухколесные тележки основных опор шасси на опытных машинах:


СССР-42304 (борт с ВДНХ):
 
Реклама
В Долгопрудном уже в этом году построят летающую лабораторию. Над этим работает Центральная аэрологическая обсерватория. Самолет-лаборатория будет создан на базе среднемагистрального лайнера Як-42.

Как сообщается на официальном сайте администрации Долгопрудного, «со временем мы получим и дальние самолеты».
- А это только первая ласточка - первая летающая лаборатория за последние 20 лет, - отмечает замдиректора ФГБУ «ЦАО» Александр Азаров.

Система спутниковой связи лаборатории позволит проводить исследования атмосферы в любом месте Земли. В воздухе самолет сможет быть около пяти часов. При этом протяженность перелета составит до 3,5 тыс. км.
http://dolgoprudny-news.ru/stories/399

Что за борт?
 
Двухколесные тележки основных опор шасси на опытных машинах:
Видимо, законцовки серийной конфигурации появились одновременно с четырехколесными тележками? (на фото скорее всего 42306)
И еще такой вопрос: предкрылки появились сразу с машины 1975 или позже?
 
Последнее редактирование:
Гамбулатов также рассказал, что чеченский авиапарк пополнился двумя новыми бортами ЯК-42, а до конца месяца в распоряжение авиакомпании "Грозный-Авиа" поступит еще один самолет этого же класса.
http://ria.ru/society/20130614/943476221.html
 
Реклама
Назад