Реестр Як-50

    MM

    Новичок
    Некоторая информация по Як-50 720101 из источников РФ и США. Номер 720101 скорее всего условный. Во многим изданиях проходит как Як-50 з/н №1.
    21 июня 1972 года Герой Советского Союза Лойчиков Владислав Ильич (24.03.37г.р.) выполнил первые два подлета по прямой, а 22 июня выполнил первый полет (16мин.).
    Предположительно, после выполнения программ летных испытаний, был законсервирован. Возможно в дальнейшем на нем отрабатывались технологии различных доработок. На самолете были выполнены работы после длительной стоянки, доработки, покраска и он снова поднялся в воздух.
    В период 2006-2011г.г. бортовой номер NX72YK (Chino KCNO).
    9 августа 2011г. прибыл в Канаду и с 16 августа 2011г. зарегистрирован как C-FYGP (Owen Sound CYOS).

    1.jpg


    2.jpg


    3.jpg


    4.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Fencer

    Старожил
    Некоторая информация по Як-50 720101 из источников РФ и США. Номер 720101 скорее всего условный. Во многим изданиях проходит как Як-50 з/н №1.
    21 июня 1972 года Герой Советского Союза Лойчиков Владислав Ильич (24.03.37г.р.) выполнил первые два подлета по прямой, а 22 июня выполнил первый полет (16мин.).
    Предположительно, после выполнения программ летных испытаний, был законсервирован. Возможно в дальнейшем на нем отрабатывались технологии различных доработок. На самолете были выполнены работы после длительной стоянки, доработки, покраска и он снова поднялся в воздух.
    В период 2006-2011г.г. бортовой номер NX72YK (Chino KCNO).
    9 августа 2011г. прибыл в Канаду и с 16 августа 2011г. зарегистрирован как C-FYGP (Owen Sound CYOS).
    Получается вот так:

    • 720101 Як-50 01 желтый (ЦАК), далее NX72YK (Chino KCNO), далее C-FYGP (Owen Sound CYOS)
     

    yak50pilot

    Новичок
    Новый владелец Як 50 в США

    Здравствуйте! Благодаря переводчика Google это возможно.

    Я американец и собственный Як 50 812107 реестра США N550YK и 853002 долларов реестра N150FA.

    Мы не имеем журналы для 853002 и я надеялся, что некоторые из вас могут иметь более подробную информацию о плоскости, а это было на Родине.

    Вот фотография из 812107 полностью восстановлен Termikas в Литве. Я надеюсь, чтобы получить возможность отправлять фотографии из 853002 в ближайшее время.

    Спасибо!

    Тодд

    IMG_2072.jpg
     

    yak50pilot

    Новичок
    Мне очень жаль. Возможно, переводчик Google не хорошо для английского на русский.

    Я надеюсь найти любую информацию можно получить на Як 50

    812107

    853002

    Спасибо!

    Тодд

    I am sorry. Perhaps Google translator is not good for English to Russian.

    I am hoping to find any information available on the following Yak 50

    812107

    853002

    Thank you!

    Todd
     

    Стипан

    Старожил
    Transal, не исключен конструктор. Планер от одного, плоскости от другого, а документы от третьего.
     

    Fencer

    Старожил
    Мне очень жаль. Возможно, переводчик Google не хорошо для английского на русский.
    Я надеюсь найти любую информацию можно получить на Як 50
    812107
    853002
    Спасибо!
    Тодд
    • 812107 Як-50 б/н 64 (ДОСААФ СССР), далее N550YK (LY-CPT) KLVJ Pearland, Texas – USA
    • 853002 Як-50 б/н 50 (ДОСААФ СССР), далее N69RU (K8K8 Cimarron – USA)
     

    yak50pilot

    Новичок
    I am very sorry that it is hard to understand me due to my lack of Russian language and reliance on Google translator.

    I now own both serial number; 812107 and 853002.

    812107 is American registry N550YK. 853002 is American registry N150FA now (formerly N69RU). Both aircraft are based in Phoenix, Arizona USA (KDVT).

    However 853002 is missing all original records and I am trying to find out more about its history and such.

    Any information about 853002 is greatly appreciated.

    Thank you.

    Мне очень жаль, что это трудно понять меня из-за моего отсутствия русского языка и опоры на переводчика Google.

    Я сейчас владеют как серийный номер; 812107 и 853002.

    812107 американец N550YK реестра. 853002 американец реестра N150FA теперь (ранее N69RU). Оба самолета базируются в городе Феникс, штат Аризона США (KDVT).

    Однако 853002 отсутствует все оригинальные записи, и я пытаюсь, чтобы узнать больше о его истории и такие.

    Любая информация о 853002 с благодарностью.

    Спасибо.
     

    MM

    Новичок
    842807 новая регистрация SP-YEH Portimao Portugal


    ---------- Добавлено в 22:26 ----------

    Як-50 №2701 г.в. 28.12.1983 г. ДОСААФ Лен.Обл. утилизирован

    Fencer,скорее всего так и есть, 832701 утилизировали. Я тоже по нему ничего не видел. Думаю можно ввести в реестр как утилизированный. Спасибо Transal за информацию.
     

    Fencer

    Старожил
    812107 американец N550YK реестра. 853002 американец реестра N150FA теперь (ранее N69RU). Оба самолета базируются в городе Феникс, штат Аризона США (KDVT).
    Получается так:

    • 812107 Як-50 64 (ДОСААФ), далее N550YK (LY-CPT) (KLVJ Pearland, Texas – USA, далее г. Феникс (штат Аризона, США))
    • 853002 Як-50 50 (ДОСААФ), далее N69RU (K8K8 Cimarron – USA), далее N150FA (г. Феникс, штат Аризона, США)


    ---------- Добавлено в 10:25 ----------


    842807 новая регистрация SP-YEH Portimao Portugal
    Получается вот так:

    • 842807 Як-50 35 (ДОСААФ) F-AZTI (LFOX Etampes Mondesir – France), далее SP-YEH (Portimao Portugal)


    ---------- Добавлено в 10:29 ----------


    Fencer,скорее всего так и есть, 832701 утилизировали. Я тоже по нему ничего не видел. Думаю можно ввести в реестр как утилизированный. Спасибо Transal за информацию.
    Вот так:

    • 832701 Як-50 ?? (ДОСААФ) выпущен 28.12.1983, утилизирован
     
    Последнее редактирование:

    MM

    Новичок
    842608 Як-50 16 (ДОСААФ), далее RA-3215K (LY-AII) ETNT Wittmund – Germany
    Далее T7-lll EDXQ Rotenburg(Wümme). Ожидает новую регистрацию.

    852908 Як-50 46 (ДОСААФ), далее G-FUNK (RA-852908) EGSX North Weald - United Kingdom
    Крылья и капот от этой машины стоят на другом борту. Судьба 852908 мне не известна.

    812008 Як-50 55 (ДОСААФ), далее F-AZYP (LY-AME) LFPX Chavenay Villepreux – France
    Два нижних зализа крыла от этой машины стоят на другом борту. Судьба 812008 мне не известна.
     

    MM

    Новичок
    хх0304 Мне достались панели приборной доски от хх0304. Указана дата 12.74. Следовательно полный номер борта мог быть как 740304 так и 750304. Кто знает уточните. Само собой понятно, что хх0304 нет в "живых".
    0304.jpg
     

    Як-50

    Новичок
    Fencer
    Дополнение по самолету 812102:
    - после изготовления распределён в Могилёвский АСК ДОСААФ БССР вместе с 812105 (можете дополнить реестр);
    - поступил в АСК в 1983 г.;
    - в 1987 г. прошел ремонт на Шахтинском АРЗ;
    - после ремонта вернулся в Могилёв с бортовым № 66 (красный,)
    - в 1993 г. был продан литовским "товарищам" из Светлогорского АСК БелОСТО с наработкой, примернно. 120 ч (не более)
    - ну ,а дальше..................
    Да и ещё.
    Его родной братик (812105 № 62 (желтый), по прежнему живёт дома - Могилёвский аэроклуб ДОСААФ Республики Беларусь.

    Fencer огромное спасибо за реестр - помог подтвердить, что родной бортовой номер самолета 812105 - 62 а не 99 с которым он вернулся из Шахт !!!
    Может есть какая нибудь информация по 812102, фото и т.д. Интересно для истории..........все таки "родня".
    Спасибо!
     

    Fencer

    Старожил
    Дополнение по самолету 812102:
    - после изготовления распределён в Могилёвский АСК ДОСААФ БССР вместе с 812105 (можете дополнить реестр);
    - поступил в АСК в 1983 г.;
    - в 1987 г. прошел ремонт на Шахтинском АРЗ;
    - после ремонта вернулся в Могилёв с бортовым № 66 (красный,)
    - в 1993 г. был продан литовским "товарищам" из Светлогорского АСК БелОСТО с наработкой, примернно. 120 ч (не более)
    - ну ,а дальше..................
    Да и ещё.
    Получается так:

    • 812102 Як-50 59 желтый (ДОСААФ), далее 66 красный (ДОСААФ), далее N500YK (LY-XLO) USA