Спасибо.С большим интересом прочитал статью.http://www.yak.ru/DOCS/80-3.pdf
Выпущено всего 312 машин.
Получается вот так:Некоторая информация по Як-50 720101 из источников РФ и США. Номер 720101 скорее всего условный. Во многим изданиях проходит как Як-50 з/н №1.
21 июня 1972 года Герой Советского Союза Лойчиков Владислав Ильич (24.03.37г.р.) выполнил первые два подлета по прямой, а 22 июня выполнил первый полет (16мин.).
Предположительно, после выполнения программ летных испытаний, был законсервирован. Возможно в дальнейшем на нем отрабатывались технологии различных доработок. На самолете были выполнены работы после длительной стоянки, доработки, покраска и он снова поднялся в воздух.
В период 2006-2011г.г. бортовой номер NX72YK (Chino KCNO).
9 августа 2011г. прибыл в Канаду и с 16 августа 2011г. зарегистрирован как C-FYGP (Owen Sound CYOS).
• 812107 Як-50 б/н 64 (ДОСААФ СССР), далее N550YK (LY-CPT) KLVJ Pearland, Texas – USAМне очень жаль. Возможно, переводчик Google не хорошо для английского на русский.
Я надеюсь найти любую информацию можно получить на Як 50
812107
853002
Спасибо!
Тодд
Transal, не исключен конструктор. Планер от одного, плоскости от другого, а документы от третьего.
Як-50 №2701 г.в. 28.12.1983 г. ДОСААФ Лен.Обл. утилизирован
Получается так:812107 американец N550YK реестра. 853002 американец реестра N150FA теперь (ранее N69RU). Оба самолета базируются в городе Феникс, штат Аризона США (KDVT).
Получается вот так:842807 новая регистрация SP-YEH Portimao Portugal
Вот так:Fencer,скорее всего так и есть, 832701 утилизировали. Я тоже по нему ничего не видел. Думаю можно ввести в реестр как утилизированный. Спасибо Transal за информацию.
Получается так:Дополнение по самолету 812102:
- после изготовления распределён в Могилёвский АСК ДОСААФ БССР вместе с 812105 (можете дополнить реестр);
- поступил в АСК в 1983 г.;
- в 1987 г. прошел ремонт на Шахтинском АРЗ;
- после ремонта вернулся в Могилёв с бортовым № 66 (красный,)
- в 1993 г. был продан литовским "товарищам" из Светлогорского АСК БелОСТО с наработкой, примернно. 120 ч (не более)
- ну ,а дальше..................
Да и ещё.