Реестр Ка-226

    Экзот

    Элефантерия
    Хы! Как ни странно, ветка от меня.
    Вчера прилетели УЛК-НН, переночевали, сегодня уходят в Люберцы в распоряжение "Камов-Холдинг". Потом куда то за кордон.
    56255
    56257
    Одна ручка слева.
    Интересная машинка. Этакая летающая трёхдверка — задняя дверь откидывается вверх и фиксируется на защёлках на балках. Под дверью вниз-под-брюхо откидывается ещё и псевдо-рампа.
    Техник хвалит заводской редуктор, ругает КБшный — говорит, что после каждого полёта требует доливки минимум литра масла.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Che, думается, "вверх" лучше? Не сужает полезный проём при загрузке, например, носилок.
     

    Che

    Старожил
    Сереж вот на фотке, которую я сделал на "симпозиуме", посвященном сертификации Ка-226, номер просто 222, был ешшо красны Ка-226 по кличке "Серега", на ем тоже было токмо 501 и усё. Это КБэшные машины проходившие испытания. Можить ужо и появились с нормальными RA- xxxx, но это надо спрашивать у Летчика из Росс
     

    Micro

    ШпиЁн
    Экзот,
    "RF" довольно часто встречается вместо "RA" на ВС гос. авиации, напр. МЧС и МВД.
    Поэтому и спросил, какой префикс именно использован на этих машинах, ведь МЧС заказал Ка-226.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Micro, ВС, приписанные к РФ, должны иметь регистрацюию с префиксом "RA" (до разгона, был ещё "ФЛА"). Всё остальное — самодеятельность.
    МЧС заказал Ка-226
    Читайте вниметельнее мой первый постинг.
     

    Micro

    ШпиЁн
    Ну, эта "самодеятельность" очень распространена в гос. авиации.
    Бе-200 RF-32516 МЧС

    Бе-200 RF-32517 МЧС

    BK 117 RF-32914 МЧС

    Ми-8 RF-31189 МЧС

    Ми-8 RF-28969 МВД

    R 44 RF-29001 МВД

    Есть больше примеров. Причем у некоторых из этих ВС раньше был префикс RA.

    Мне не судить, насколько это официально или нет.
    Но я всё внимательно читал... :rolleyes:
     

    Micro

    ШпиЁн
    Понятно. Но я до сих пор не понял, был ли на них маркировка "56255" или "RA-56255" :)
     

    Micro

    ШпиЁн
    Спасибо. Я знаю еще следующие Ка-226:

    --- "450" yellow Ka-226 Kamov OKB Ksv 16sep02 full-scale mock-up; in all-blue c/s with Kamov OKB badge on fuselage and Russian flag on fin, no titles

    --- RA-00199 Ka-226A MChS Rossiï mfd 1999 first production aircraft, converted from a Ka-26; with 'Seryoga' titles; f/n Zuk 19aug99; f/f 28mar01 from Chornoye; l/n Zuk 16aug01
    "199" white Ka-226A Kamov OKB Zuk 23aug03

    --- RA-00501 Ka-226 photo with 'Seryoga' titles; l/n overflying Mya 22aug03 in cherry-red c/s
    00501 Ka-226 unknown Luk 21aug04 without prefix now and in cherry-red c/s
    "501" white Ka-226 Kamov OKB Syz 28may05 with 'Seryoga' titles; l/n Zuk 20aug05 in cherry-red c/s

    --- "221" black Ka-226T Kamov OKB Zuk 15aug05 in camo c/s, with cargo platform; serial was removed 17aug05

    0.001 ? RA-00001 Ka-226 MChS Rossiï DME 14aug02 l/n DME 18aug02; first Orenburg production aircraft

    0.002 ? -- Ka-226 Kamov OKB second Orenburg production aircraft, completed in 1999, transported to Kamov OKB in may00
    "002" yellow Ka-226 Kamov OKB Zuk 19aug01
    RA-00002 Ka-226 MChS Rossiï Zuk 23aug03 MChS c/s, additional 'Orenburg-Strela' titles
     

    Micro

    ШпиЁн
    Che, не подскажете, когда и где сняли фотку Ка-226 "222"?
    Хотелось бы включить его в базу данных.
     

    MickNC

    Новичок
    Ка-226 ГТК "Россия". 11.07.06 сел на Чкаловском. На следующий день как передали по радио он где-то плюхнулся на аварийную. Б/н не видно.
     

    Micro

    ШпиЁн
    Slava сказал(а):
    А не тот ли это борт что недавно проходил испытания в Горах?
    Я об этом подумал.
    Но таких бортов два, зав. №№ 0301 и 0302.
    И понятия не имею, какой был в горах, и какой на снимке...