Кумертауский прототип Ка-226Т - зав.10-01 и его табличка (расположена снизу под левым "крылом"). На плохоньких табличках с внутренних сторон РН - номер тот же, 10-01.
Эта машина была перекрашена в кислотные цвета накануне ХелиРаши, до этого, с тем же бортовым 240 летала в коричнево-зеленом камуфляже.
Другой прототип Ка-226Т, который был на МАКС-2009 тоже камуфляжным, с бортовым 387 и выше по ветке по табличкам на РН идентифицирован как 05 002, на самом деле имеет заводской номер 015. Перед парижской выставкой 2010 года (не Бурже!) был перекрашен в красно-белый цвет, с белыми трехконечными "звездочками", бортовой сохранился. Эта машина - оренбургская, соответственно со сдвижными дверями пилотской кабины, в отличие от кумертауских - у которых кабина пилотов (и колея передних стоек шасси) шире, а двери - распашные. Соответственно оренбургские машины (которые не Т) - просто Ка-226 (по чертежам - Ка-226.00), а кумертауские - Ка-226.50.
Оба прототипа (10-01 и 015) построены в 2009 г., при этом на оренбургской машине сначала стоял штатный воронежский редуктор с Ка-226, потом его заменили на новый питерский, который д.б. на всех Ка-226Т. В Кумертау есть еще один Ка-226Т - для наземных испытаний.