Реестр Ка-26



76 058 13 CCCP-24381 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 28feb77 TASS News Agency photo 24nov79 shows 'GAI' (Traffic Police) titles
LY-HAK Ka-26 Gotvil VNO 10sep93 l/n VNO 10sep94; reported for Air Klaipлda
LY-HAK Ka-26 green white, n/t IEV 02jun02 l/n IEV 06aug02; in Air Klaipлda fleet list 2002; not current jul06

LY - HAK с первоначальной маркировкой.
Черно-желто-красные цвета остались "на память" о компании Gotvil
 


А здесь регистрация уже "переехала" на балки, "флажок" над кабиной
 


Ну, а затем LY - HAK приобрел такой вид
 
Последнее редактирование:
Сфотографировано у соседей (примерно март 1999г.)



Эти белорусские 'вертушки" вроде как и продавались
Слева поxоже ЕW - 19308
 
Последнее редактирование:
А эти, тогда, скорее всего еще эксплуатировались .



Слева, "xимик" EW - 24364 (сканер не вытянул, но на оригинальной фотке номерок различим)
Справа EW - 24375
Средний EW - 24384
 
Последнее редактирование:


На фото "останки" СССР - 19630, (он же LY - HAM) и два Сереги
Клайпеда, лето 2007 года.
По последним данным - продан (но, не в металлолом)
 
Последнее редактирование:
Летающий газпромовский 24350 на окраине Ростова.
 
Это Ростов-на-Дону или просто Ростов?
 
В советские времена Ка-26 поступали всего в девять территориальных управлений, а вот внутри них, в каких отрядах работали «двадцатьшестые»? Вот, что на сегодняшний день известно:

Белорусское Управление ГА
Минское ПО 25 шт.

Дальневосточное Управление ГА
23 машины было. Владивосток?

Ленинградское Управление ГА
Петрозаводский ОАО 6 шт.
Ржевка

Литовское Управление ГА
Вильнюсское ПО 15 шт.

Молдавское Управление ГА
Кишиневский ОАО весь парк Ка-26

Приволжское Управление ГА
Второй Казанский АО
Уфимский ОАО

Северо-Кавказское Управление ГА
Астраханский ОАО 16 шт.
ВНИИСх СП ГА 4 шт.
Краснодар (где?)
Ростов
Ставропольский ОАО 24 шт.

Узбекское Управление ГА
Кокандская АЭ

Украинское Управление ГА
Бородянка
Васильков
Житомир
Николаев 26 шт.
Одесса?
Херсон 2 шт.

Управление ГАЦиА
Белгородский ОАО
Калужское АП 19 шт.

Кто что может дополнить?
 
Последнее редактирование:
http://www.ej.by/publication/2008_04_02_730.html

Логойский район Минской области. 24.03.2007

Вертолет КА-26 EW-24379, арендованный у РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» ООО «Хеликоптер», упал при выполнении авиационно-химических работ. Как установило расследование, в процессе занятия рабочей высоты над гоном в результате непреднамеренного снижения произошло столкновение вертолета с земной поверхностью. «Вертолет скапотировал, опрокинулся на бок и получил значительные повреждения. Пилот не пострадал».

По заключению комиссии Департамента по авиации, возможной причиной происшествия явилось «падение подъемной силы несущих винтов, которое могло быть вызвано порывистым изменением попутной составляющей скорости ветра в условиях сложного рельефа местности, что привело к просадке ВС, вынужденной посадке на неподготовленную поверхность и его опрокидыванию».



Смолевичский район Минской области. 31.03.2007

Вертолет Ка-26 EW-24364, эксплуатируемый ООО «Хеликоптер», выполнял авиационно-химические работы. В процессе занятия рабочей высоты для обработки участка произошел отказ двигателя. «При выполнении вынужденной посадки вне аэродрома произошло опрокидывание вертолета на бок, в результате чего повреждены несущий винт, передняя опора шасси и хвостовое оперение».

Согласно заключению комиссии, причиной серьезного инцидента явились перебои «в работе правой силовой установки в результате производственного дефекта ролика толкателя клапана впуска цилиндра №5 при сборке двигателя на заводе».

 
Кто-нибудь знает, какой бортовой № был у этого Ка-26?

2008.5.29
Авария Ка-26 ОАО "Николаев-аэро" при взлете в селе Потоки (Полтавская область, Украина).

http://www.avia.ru/week/?id=1212064003