Реестр Ка-26

если стекла помещаются в багажник или на заднее сиденье машины, то есть, кому забрать, тольно не могу гарантировать, что это случится сразу по факту снятия стекол. :oops:
Можно и Грузовозовым (готов оплатить все расходы, в т.ч вызов машины к месту дислокации стекол)
 
Последнее редактирование:
Реклама
у меня в краснодар знакомый, занимающийся грузоперевозками есть - можно попробовать перевозку со скидкой организовать - надо только узнать, не свалил ли он в лушиц мир - в Столицу за длинным рублем
 
xoid, в легковушку поместятся. А вот Грузовозовым заниматься, у меня увы, времени нет. :( Это если кто-нить на своей машине подъехал бы...
 
Оказывается, CCCP-19354 ещё существует.
Снимок 2003 г., место не известно.

CCCP-19354.jpg
 
Хотелось бы вновь обратится к аварии борта СССР - 19318 в Ржевке 12 августа 1979 года.
Немного истории.
Ввиду отсутствия "корабельных" Ка-26 Ржевка не могла обеспечить заказчиков, планирующих полеты над водными пространствами в районе Ленинграда и области. Для таких работ использовались вильнюсские борта в "морском" варианте: СССР - 19630 и 19631 (в основном использовался 631, так как 630 был "спаркой" и заказчикам приходилось пользоваться только задней кабиной, чего они очень не любили)
Так вот, теперь могу точно утверждать, что именно 13 августа 1979 года мы прибыли в Ржевку из Вильнюса (борт СССР - 19631). При подлете к полосе (я находился рядом с пилотом, на правом кресле) заметили на ней большое черное пятно, а затем рядом с полосой и то, что осталось от сгоревшего вертолета. На земле от "местного" персонала мы узнали, что это произошло вчера, что пилот не пострадал, и, что это произошло в результате "земного резонанса" (нам была выдана такая версия).
И немного информации по литовским бортам - в октябре 2006 года крайний летающий в Литве Ка-26 (з/н 7706010, СССР - 24308, позднее LY - HAI, с середины 90 - х эксплуатировался в Клайпеде) был продан в Украину.
За период эксплуатации 15 бортов данного типа в Вильнюсском авиаотряде летом 1978 года 1 был разбит (СССР - 19638, з/н 7505303, вид работ - АХР, причина - столкновение с проводами ЛЭП). Пилот практически не пострадал, вертолет списан, как не подлежащий восстановлению.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Beshen, я полагаю, что у Вас есть более или менее подробные сведения о всех литовских Ка-26. 8-)

Вы не смогли бы проходить список литовских Ка-26 из справочника Soviet Transports и сообщить Ваши исправления и дополнения?
Кстати, все базировались в Вильнюсе? Или еще в других аэропортах?


72 025 10 CCCP-19371 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 09aug72
LY-HAL Ka-26
HA-MZH Ka-26 Dongó Kft. rgd 10jul92 f/n Bua 24sep97; l/n Bua 06feb98;
HA-MZH Ka-26 Gergely Air Bua 21mar03 with titles; CofA expired 21mar04; crashed 21jul05 at Csanadpalota

72 026 03 CCCP-19403 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 09aug72
LY-HAG Ka-26 Lithuanian Al VNO 10sep93 no titles; seen stored Paluknys apr01, no reg and n/t on
LY-HBQ Ka-26 Aeroflot c/s, n/t rgd 14dec00 f/n apr01 at Paluknys; seen preserved Kaunas-Aleksota museum aug06/sep07

73 035 01 CCCP-19335 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 10aug73
LY-HAA Ka-26
HA-MZD Ka-26 Nyír Rep Kft. rgd 10jul92 still on register apr03 but CofA expired 26mar98 but never reported seen !
LZ-OKC Ka-26 SOF 28jun93 c/n reported as 7303501 !

73 037 06 CCCP-19460 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 31oct73
LY-HAH Ka-26 not current jul06

73 040 04 CCCP-19481 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 13may74
LY-HAB Ka-26
HA-MZE Ka-26 Nyír-Rep Kft. rgd 10jul92 09jul97 at Balatonfenyves; l/n Öcsény oct99;
HA-MZE Ka-26 Dongó Kft., n/t sep00 on register this date; l/n Öcsény 30sep06; still on register apr03 but CofA expired 17sep00

74 047 10 CCCP-19551 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 14feb75
LY-HAC Ka-26 allocated but ntu ?
HA-MZB Ka-26 Kamov Kft. rgd 01apr92 seen operational Hármashatárhegy 23oct94 with 'Sétarepülés' titles which means 'Flying Around'
HA-MZB Ka-26 Dongó Kft., n/t sep00 on register this date; l/n Bua 21sep02, no titles; CofA expired 25oct03; seen Bua 16nov06 no rotors

75 049 04 CCCP-19577 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 03jun75 f/n KTW 02sep89; not canx from Soviet register
LY-HAE Ka-26 ntu ?
HA-MZF Ka-26 Nyír Rep Kft. rgd 10jul92
HA-MZF Ka-26 Héja Air Kft. sep00 on register this date; CofA expired 06mar04

75 052 10 CCCP-19630 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 05may76
LY-HAM Ka-26 Air Klaipëda not in 1998 fleet list, fate unknown

75 052 11 CCCP-19631 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 05may76
LY-HAN Ka-26 Air Klaipëda IEV 06aug02 canx but date unknown

75 053 03 CCCP-19638 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 24feb76 canx 1978

76 055 14 CCCP-24336 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 02aug76
LY-HAF Ka-26 ntu ?
HA-MZC Ka-26 Nyír Air Serv.Kft.rgd 10jul92 CofA expired 21feb03

76 058 04 CCCP-24377 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 28feb77
LY-HAJ Ka-26 canx 18sep92; seen stored Paluknys apr01, no reg and n/t on

76 058 13 CCCP-24381 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 28feb77 TASS News Agency photo 24nov79 shows 'GAI' (Traffic Police) titles
LY-HAK Ka-26 Gotvil VNO 10sep93 l/n VNO 10sep94; reported for Air Klaipëda
LY-HAK Ka-26 green white, n/t IEV 02jun02 l/n IEV 06aug02; in Air Klaipëda fleet list 2002; not current jul06

77 060 10 CCCP-24308 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 17aug77
LY-HAI Ka-26 Aeroflot c/s, n/t VNO 10sep94 reported for Air Klaipëda; was involved in an accident 20jul97; current jul06

--- H-1 Ka-26 Lithuanian Police 07may95 seen at Palukoe
"01" Ka-26 Lithuanian Police aug96

--- H-2 Ka-26 Lithuanian Police 07may95 seen at Palukoe
"02" Ka-26 Lithuanian Police aug96

--- H-3 Ka-26 Lithuanian Police 07may95 seen at Palukoe
"03" Ka-26 Lithuanian Police aug96
 
Micro,Slava

И вам спасибо.
Потиxонечку обзваниваю бывшиx коллег по аэропорту и по крупицам собираю инфу.

Что касается точной даты аварии борта СССР - 19638
К сожалению и пилот, и теxник уже покинули этот мир, все остальные помнят только год, но прошел слуx, что у кого-то имеются фотки из инспекции с датой проишествия на оборотной стороне. Так что - будем искать!

До начала 90-x - база Ка-26 только в Вильнюсе. Из ниx - 8 "xимиков", 2 "морскиx", 1 - ГАИ (но работал и по с/з), 4 - с/з, транспорт, "труба" (в смысле нефтепровод). Ранее было 5, но после аварии "xимического" 19638, его заменил один из транспортныx. Данные на период с1978 по 1987г.г.

Еще немного дополнений о бывшиx "морскиx":
LY - HAM (СССР - 19630) - наxодится в а/п Клайпеда, за ангаром, практически полностью разобран.

LY - HAN (СССР - 19631) - в 90-е годы оборудование для посадки на воду снято, использовался как транспортный. Корабельная "родословная" просматривалась в отсутствии нижниx лобовыx стекол. Продан в Украину (дата уточняется)

http://www.airklaipeda.lt/images/fotos/spec_patrul3_d.jpg


Фото LY - HAK (СССР - 24381), в оригинале - ГАИ, после перекрашен в черный ( с емблемами GOTVIL), далее - бело - зеленый. Нынешнее месторасположение борта пока выясняется.

http://www.airklaipeda.lt/images/fotos/spec_chem3_d.jpg

Фотографии с сайта Klaipėdos avialinijos (Клайпедские авиалинии)
 
Последнее редактирование:
Кое-что удалось выяснить:

77 060 10 CCCP-24308 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 17aug77
LY-HAI Ka-26 Aeroflot c/s, n/t VNO 10sep94 reported for Air Klaipлda; was involved in an accident 20jul97; current jul06
Продан в Украину, в Киев прибыл в декабре 2006, был зарегестрирован как UR - HAII, сейчас в Можайске как RA - 24308


75 052 11 CCCP-19631 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 05may76
LY-HAN Ka-26 Air Klaipлda IEV 06aug02 canx but date unknown
Продан в Украину, в Киев прибыл в июне 2002, регистрация UR - HAN


76 058 13 CCCP-24381 Ka-26 AFL/Lithuania rgd 28feb77 TASS News Agency photo 24nov79 shows 'GAI' (Traffic Police) titles
LY-HAK Ka-26 Gotvil VNO 10sep93 l/n VNO 10sep94; reported for Air Klaipлda
LY-HAK Ka-26 green white, n/t IEV 02jun02 l/n IEV 06aug02; in Air Klaipлda fleet list 2002; not current jul06
Продан в Украину, в Киев прибыл в апреле 2002, регистрация UR - SWN
 
Последнее редактирование:
Beshen, cпасибо большое! :pivo:

Именно UR - HAII, с четырмя буквами? :eek:
Обычно используют только три...
 
И немного об аварии 19638 - фотографии есть, но дата на них не указана.
Результат опроса коллег - это ЛП случилось в двадцатых числах июля 1978 года.
 
Реклама
Назад