Реестр Ка-32

Поставлены очередные Ка-32А11ВС в Китай: 5233241710003 ЭСЛГ-181 от 18.04.2014г., 5233242210005 ЭСЛГ-183 от 15.05.2014г., 5233242210006 ЭСЛГ-184 от 15.05.2014г. B-7812
 
Последнее редактирование:
Да, Браток, поперли Ка-32 китайской полиции/НВМ!
Свежая поставка 2014 г. - Ка-32А11ВС - 31006 - "Shanghai fire department" (Полиция/НВМ ГЦП Шанхай, отдел пожаротушения) - 1-й или 2-й по списку:

аэропорт Шанхай Пудун, июнь 2014 г.

 
Что интересно, ЭСЛГ дают только коммерческим эксплуатантам, а государственным нет... Похоже этого борта в списке нет.
 
Почему только коммерческим???
См. Поставки-Ка-32 - 2013:
Такой же "пожарник" Ка-32 для НВМ / полиции Ордоса (АРВМ) имел ЭСЛГ. НВМ/полиция - это как раз именно Государство.
Также имел ЭСЛГ новый Кашка для "Полярного департамента КНР" (взамен угробленного в Антарктике) - а это, кстати, тоже самая что ни на есть госструктура.
Похоже этого борта в списке нет.
Поэтому (см.выше), похоже, что он в списке как раз то и есть. 1-й или 2-й.
Чуть попозже постараюсь уточнить бортовые всех новых Ка-32, поставленных в КНР за 2014 г.
И примерное их появление на внутренних трассах, ну или в портах приписки... Если получится, конечно.
 
20 июня был подписан контракт между Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга и холдингом «Вертолеты России» на поставку вертолета Ка-32А11ВС. Срок поставки - до конца 2015 года. Более подробно о цене и комплектации - в ЖЖ
 
Небольшое дополнение по этой поставке, которая проясняет его ЭСЛГ и заводской номер:
А поэтому, судя по датам и соответствию ЭСЛГ бортам В-7812 и В-7813, пожарник имеет з.нр. и ЭСЛГ от 18 апреля (5233241710003 ЭСЛГ-181 от 18.04.2014г. ).
 
Ка-32 из реестра ГВС Украины на 9 августа (ссылка)

747 Ка-32C UR-CIP 6106 1989 РП3688/2 01.04.2013 Росьавіа Artic Group LTD, Канада
748 Ка-32C UR-CIQ 6107 1989 РП3689/2 01.04.2013 Росьавіа Artic Group LTD, Канада
749 Ка-32C UR-CIT 6105 1989 РП3727/1 01.04.2013 Росьавіа Artic Group LTD, Канада
750 Ка-32Т UR-CIO 8906 1992 РП3675/2 01.04.2013 Росьавіа Artic Group LTD, Канада
751 Ка-32Т UR-CIR 6218 1991 РП3690/2 01.04.2013 Росьавіа Artic Group LTD, Канада
752 Ка-32Т UR-CIS 8602 1991 РП3726/1 01.04.2013 Росьавіа Artic Group LTD, Канада
753 Ка-32Т UR-CIW 5701 1987 РП3834 18.06.2012 Росьавіа R&S Consulting Limited, Мальта,
236 Ka-32A11BC UR-CIJ 9813 2008 РП4158 15.05.2014 Росьавіа Artic Group LTD, Канада
 
Из реестра ВС Молдовы от 15.07.2014
Ka-32T ER-KGB 5235001788613 PXA
Ka-32T ER-KGA 5235002991101 PXA
Ka-32A ER-KGE 8708 PXA
Ka-32T ER-KGF 5235001583602 PXA
 
Ка-27ПК.Опытный "противокатерный"?А есть у кого про него что-нибудь?

 
Последнее редактирование:
Анализируя историю серии Ка-29, наткнулся на целый ряд "белых пятен":
1) количество построенных вертолётов превышает 59 - "выхожу" на цифру 62. Вероятно всего, 59 - Ка-29, построенные в Кумертау, но ведь первые машины строились на опытном производстве ОКБ Камова. Но сколько их было там построено? Кроме широко известных 208 и 209, ветераны мне подсказывают, что был борт и 205. Кроме того, одну машину (б/н 79) получили в 3-м Управлении ГК НИИ ВВС в 1981 году, за 3 года до начала серийного производства Ка-29. Что это - четвёртая машина из Ухтомской или переименованный 205, 208 или 209?
2) сколько всего Ка-29 было в распоряжении ОКБ? Ведь только 3 из них переоборудовали: 2 Ка-31 и 1 Ка-27ПК. Известны б/н 205, 208, 209, 23 и "безномерной". Хотя не стоит исключать и "игры" с бортовыми номерами.
3) чьи были машины с бортовыми 41 и 42 (зав.18804 и 18805 соответственно)? Не авиации погранвойск СССР часом? В официальных летописях её истории по Ка-29 - ни слова... На ум приходит 12 оуап ПВ Тбилиси/Кобулетти. Возможно, были планы по принятию на вооружение авиации ПВ... Но видел фото, связанное с историей марыйского оап ПВ: там на заднем плане именно Ка-29 стоит...
4) Ка-29 с б/н 10 попал в 484 уап Сызранского ВВАУЛ до 1992 года или после? Сразу с завода или откуда-то передавали?
5) ветераны подсказывают, что Ка-29 б/н 33 из Торжка передали куда-то в качестве учебного пособия или экспоната? Кто-то, может, знает куда?
6) сколько собственных машин было в 3-м Управлении ГК НИИ ВВС? По моим данным, две: б/н 79 1981 г.в. и вторая машина, переданная из Очакова. Какой был её бортовой, и какова её судьба?
7) был ли собственный Ка-29 (якобы б/н 20) в ЛИИ МАП? Или это ОКБшная машина?
8) что за история с передачей 13 (19) Ка-29 в авиацию МВД РФ в конце 90-х-начале 2000-х, про что в своё время сообщала "Авиация и космонавтика"? Какие-то нереализованные планы?
9) почему после 1988 года не выпущено не одного Ка-29? Ведь были же ещё 1989, 1990 и 1991-й?!
Пока вопросов много, возможно, что-то проясните Вы, уважаемые форумчане!
С уважением
Сергей