В том же 1983 году провели испытания вертолета Ка-252ТБ (изделие 02Д2), прототипа будущего Ка-29 бортовой (он же серийный) № 209. Несколько слов следует сказать о вертолете. Судя по его серийному номеру, нанесенному по бортам машины, можно предположить, что опытный экземпляр Ка-252ТБ переоборудовали из девятой машины Ка-27 второй серии. В паре с ним задействовали (видимо, для киносъемки) Ка-27 (изделие «Д»), серийный № 17-05. При этом Ка-252ТБ дооборудовали комплексом ракетного вооружения (РУВ) и двумя радиокомандными линиями «Дельта-НГ». Поскольку они размещались по его бортам, то могли наводить на цель лишь одну ракету. Как ракеты, так и ДНГ размещались на внешних подвесках, на держателях ДБ-3УВ. Старт ракет, как и с Ми-14ПЛ – пассивный.