Ка-32А11ВС
Ка-32А - рег. RA-31072
Ка-32А11ВС - рег. RF-32800
Ка-32А11ВС - рег. RF-32801
Ка-32А11ВС - рег. RF-32804
Ка-32А11ВС - рег. RF-32806
Ка-32А11ВС - рег. B-70RS
Что за колхоз на входном устройстве движков?
Фотография вертолёта · Камов · Ка-32А11BC · B-7812 (зав.н. 5233242210006) · Sea Straight Aviation LLC ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография вертолёта. Разработчик: Камов, модификация: Ка-32А11BC, бортовой номер: B-7812, оператор: Sea Straight Aviation LLC, место съёмки: ! Юньнань - прочее !, фотограф: zhangmx969 (c)russianplanes.net
Установка самоделок разве допускается на ВС?
В 2020 году был таким Б/Н 0046 — ФотоКа-29 борт 62-жёлтый (зав. №52350034117804, см. сообщение №423) перекрашен и стал бортом 71-чёрным.
В том же 1983 году провели испытания вертолета Ка-252ТБ (изделие 02Д2), прототипа будущего Ка-29 бортовой (он же серийный) № 209. Несколько слов следует сказать о вертолете. Судя по его серийному номеру, нанесенному по бортам машины, можно предположить, что опытный экземпляр Ка-252ТБ переоборудовали из девятой машины Ка-27 второй серии. В паре с ним задействовали (видимо, для киносъемки) Ка-27 (изделие «Д»), серийный № 17-05. При этом Ка-252ТБ дооборудовали комплексом ракетного вооружения (РУВ) и двумя радиокомандными линиями «Дельта-НГ». Поскольку они размещались по его бортам, то могли наводить на цель лишь одну ракету. Как ракеты, так и ДНГ размещались на внешних подвесках, на держателях ДБ-3УВ. Старт ракет, как и с Ми-14ПЛ – пассивный.