Реестр Ка-32

http://gostorgi.ru/z/tdoc.php?site=7&date=2009-02-05&id=269100&f=2.doc
Конкурс на техобслуживание вертолетов Ка-32 RF-14422 (заводской номер 9107) и RF-00170 (заводской номер 9106) Сахалинской таможни.
В ST их зав. № не было. И судя по всему имеющийся в ST RF-14442 - ошибка, на Сахалине всего 2 Ка-32 у таможни
 
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=77366
Открытый конкурс
Ремонт вертолета Ка-27ПС № 5235004686601 для государственных нужд в 2008-2009 годах
Организатор торгов Управление авиации ФСБ России
Срок, место и порядок предоставления документации с 27 августа по 26 сентября 2008 года
Конкурс признан не состоявшимся
 
Алексей, 89614.
В нашей базе данных есть подобные номера, 89607 и 89608.
 
Кто в теме, откуда у Йемена Ка-27ПС ? Причем судя по фото не один.
 
APKAH,
может перекупили у кого, вроде официально не поставлялся
 
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=134063
Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на ремонт вооружения и военной техники
ЛОТ № 1
Название лота: Ремонт вертолета Ка-27 № 86608 (1-й этап)
Срок выполнения работ 5 декабря 2008 года.
Победитель Федеральное государственное унитарное предприятие "150 авиационный ремонтный завод" МО РФ 238437, п.Люблино, Светловского г/о, Калининградской обл., ул.Гарнизонная, 4
----------------
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=79967
Открытый конкурс от 28.08.2008 на право заключения государственных контрактов на ремонт вооружения и военной техники
Лот № 3 – Ремонт вертолета Ка-27 № 86608 авиации ВМФ (с ремонтом редуктора, двигателей и ВСУ)
Победитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "150 авиационный ремонтный завод" 238437, п.Люблино, Светловского г/о, Калининградской обл., ул.Гарнизонная 4
Лот № 4 - Ремонт вертолета Ка-27 № 86607 авиации ВМФ (с ремонтом колонки несущего винта, двигателей и ВСУ);
Победитель: Федеральное Государственное унитарное предприятие "419 авиационный ремонтный завод" Министерства обороны Российской Федерации 198326, г.Санкт-Петербург
Лот № 5 - Ремонт вертолета Ка-27 № 80604 авиации ВМФ (с ремонтом колонки несущего винта, двигателей и ВСУ);
Победитель: Открытое акционерное общество "322 авиационный ремонтный завод" 692557, Приморский край, Уссурийский р-н, г.Воздвиженка, ул.Жуковского,5
 
Последнее редактирование:
http://www.alltenders.ru/tender_podrob.asp?KodTendera=155102
Открытый конкурс
Заказчик: ФГУП «Войсковая часть 99222».
Адрес организации: 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 1/3.
Прием заявок: 21 ноября 2006 г. — 26 декабря 2006 г.
Лот №16.Капитальный ремонт вертолета Ка-27 № 523.50035.94.108, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: Республика Карелия., январь 2007 г.—октябрь 2007 г.
Лот №17.Капитальный ремонт вертолета Ка-27 № 523.50044.94.101, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: Ставропольский кр., январь 2007 г.—ноябрь 2007 г.
Лот №18.Капитальный ремонт вертолета Ка-27 № 523.50044.94.102, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: Ставропольский кр., январь 2007 г.—ноябрь 2007 г.
 
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=77366
Открытый конкурс
Управление авиации ФСБ России
Первый капитальный ремонт вертолета Ка-27ПС № 5235004686601 для государственных нужд в 2008-2009 годах
Конкурс признан несостоявшимся
 
Последнее редактирование:
# 1 5 83602 UR-AAC Ka-32T Artic Group VAR 03oct06 no titles; current in Artic Group fleet list feb07 as opb Pecotox; l/n ADB 21jul08

На этом снимке у него серийный номер совсем другой 5235001788613
http://www.airliners.net/photo/Turk...1381720/&sid=10440254042125140bde4ad0441cf8dd

Какой источник прав? Кто знает серийные номера ER-KGD, ER-KGB?
 
Если верить этому регистру http://www.oldwings.nl/st/er_register.pdf, то получается что ER-KGA Ka-32T 5235002991101 утонул в Турции в этом году, ER-KGD это Ka-32A http://www.airliners.net/photo/Aero-Kamov/Kamov-Ka-32A/1551316/&sid=10440254042125140bde4ad0441cf8dd
с раскраской от АЭРОКАМОВ????, а ER-KGC Ka-32T 5235001788613 ( ранее HA-HSD) стал YA-KAG???, а затем возможно UR-AAC.

Ниже записи с регистра. Последние обновления дают основания им верить.
ER-KGA Ka-32T 5235002991101 HA-HSB 31aug89 29may06 w/o 18jun09 in a lake in Turkey
ER-KGB Ka-32T 5235002788617 HA-HSC 30jun87 31may06 current * l/n ADB 31may09
ER-KGC Ka-32T 5235001788613 HA-HSD 11dec87 24may07 22apr08 became YA-KAG
ER-KGD Ka-32A ? ? ? ? f/n ADB 28jun09
 
В очередной раз ничего не могу понять в Ка-32 МЧС - вертолет с з/н 8903 Москвоского Авиационного Центра:
В ST сведения, что он был изначально RA-31072, затем в течение 2005 года RF-31072, RF-32072, RF-32772.
В марте этого года еще как RF-32772 он замечен в Быково (http://www.airliners.net/photo/Mosc...97046/L/&sid=0af71aa8ea33facaa37a5cbdc8380c67).
А уже в июне вновь как RA-31072 (http://russianplanes.net/REGS/RA-31072)
Неужели вновь получил старую регистрацию?

И что непонятно, RA-31072 в 2003 году почему-то с номером 6409 (http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=RA-31072&distinct_entry=true)
 
; сказал(а):
Неужели вновь получил старую регистрацию?
Вполне возможно вернули старую регистрацию . То что он замечен в Быково, говорит о том, что он по прежнему в МАЦ. Раскраска та же, что была и ранее.
Сегодня узнаю у знакомых.
 
И что непонятно, RA-31072 в 2003 году почему-то с номером 6409 (http://www.airliners.net/search/phot...nct_entry=true)
В МАКС 2003 участвовал совсем другой вертолет
http://www.foxbat.ru/maks/2003/kamov/index.php?picid=kamov002
http://www.foxbat.ru/maks/2003/kamov/index.php?picid=kamov003
http://www.airshowactionphotography.com/maks03/074.jpg
Поэтому я бы этой информации не верил.
 
Последнее редактирование:
сейчас переводим все вертолёты в реестр RA-......

чехарда с номерами несколько лет назад, видимо, связана с той же чехардой у Бе-200 и Ми-8

Оба бывших красно-белых пожарных Ка-32 сейчас в МАЦе. Пришли без ресурса и просроченными календарными сроками, как и Ми-26 от тех же пожарных, пришлось восстанавливать своими силами. Те агрегаты для горизонтального тушения, что были навешаны на них на авиашоу, были опытными образцами, мы в данный момент проводим подготовку к лицензированию подобного оборудования, вроде "Игла" зовётся.
 
Последнее редактирование: