Реестр Ка-32

Ну а к чему нынешний перевод ФСБ и погранцов в RF-...? тоже самое, наверное...
 
Вот именно перевод в RF- государственной авиации объясним, а вот назад в RA- непонятен!

Slava, а сейчас в МАЦе какие борта эксплуатируются, какие стоят на хранении?
 
Slava, ну, в одну сторону понятно.
Но туда и обратно...
И ФСБ не меняет бортовые номера каждый год, как МЧС...
 
на хранении у нас ничего нету
 
Последнее редактирование:
Из хранящихся только два пожарных Ка-32?
А из летающих в МАЦе это Ми-26 RA-06285; Ка-32А RA-31072 и RA-31073;
BK-117C RA-01790, RA-01882, RA-01883?
Или еще что-то есть?
А Во-105 с эмблемой "Центроспас" - это не МАЦовские борта?
 
DAD, а что с ним стало сейчас?
Сейчас в МАЦе три летающих Ка-32А
RA-31073 (сн 8904)
RA-31072 (сн 8903), который был до этого RF-32772 (сн 8903)
RA-31033
На МАКС 2003 выставлялся RA- 31073, но на этой фотке http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=RA-31072&distinct_entry=true указан по ошибке RA-31072 с ошибочным серийным номером.
 
В МАЦе действительно был разнобой с регистрацией, часть вертолетов начиналась с RA , а часть с RF (RF-32772 , cн 8903). Поэтому логично навести порядок. Другой вопрос, если МАЦ относится к государственной авиации, то почему RA? Если не относится, то почему раскраска МЧС?
 
А что за борт 31033, ранее о нем ничего не было известно.
А таких же сведений по ФГУАП МЧС РФ нет?
 
на хранении у нас ничего нету, а даже наоборот планируется к закупке
Слава подскажи пожалуйста, серийный номер RA-31033.
Также было бы здорово все таки прояснить следующее:
1. Какое отношение имеет (и имеет ли вообще) МАЦ к МЧС?
2. Если не имеет, то почему раскраска МЧС?
3. МАЦ относится к госавиации или нет ? К вопросу о RA.
 
Ко всем кто в теме.
Может кто знает, кто владелец вертолета Ка-32А ER-KGD?
http://www.airliners.net/photo/Aero-Kamov/Kamov-Ka-32A/1551316/&sid=10440254042125140bde4ad0441cf8dd
Он совсем недавно получил молдавскую регистрацию и уже тушит пожары в Турции. Указано АЭРОКАМОВ, но там не подтвердили. И такого вертолета у них не было.
 
По взаимоотношениям МАЦ-МЧС выложил тут - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=502880&postcount=31

А по справочнику ГЦ ОРВД вообще ГУ "МАЦ" отнесен к АОН.
Кстати и там у них всего два Ка-32 обозначено, один Ми-26 и один еврокоптер (на июнь 2009)
 
Только что с этой ветки. Вопрос снят.
По поводу третьего вертолета проясню сегодня - завтра.
 
Нашел его историю, сейчас он называется RA-31060 сн 6108, остается узнать его последнюю модификацию и состояние.
RA-31060 Kamov 32S > 32A > 32A2 CCCP-31033,CCCP-31060,CCCP-06144,RA-06144,RA-31060
 
А вот по сведениям ST создается впечатление, что 31033 и 31060 с заводскими 6108 и 6109 - это два разных.
Basic type Ka-32
C/n 6108

Back to search results
Full type Reg / serial / code Operator / Colour Scheme First reported Remarks
Ka-32S CCCP-31033 Aeroflot c/s Kho aug91 with 'Ka-32S' titles but no radar (!); in orange/blue/orange c/s; registration not on Soviet register !
Ka-32A CCCP-31060 unknown rgd unknown c/n as 6108 on old Soviet register
Ka-32A CCCP-06144 MAP Ukhtomsk. VPO rgd 26feb91 c/n as 31033 in CofA and RFR which is the ex registration !
Ka-32A RA-06144 Kamov OKB r/r 20oct92 c/n as 31033 in CofA 3119, checked LBG 21jun93
Ka-32A2 RA-06144 Russian MoI Zuk 24aug95 in light green/mid-green camo c/s with grey trim and 'Militsiya' titles, marked "02" white (in fact the telephone number of the police)
Ka-32A2 RA-31060 Russian MoI Zuk 19aug97 c/n still as 31033 on RFR feb98/sep01, but as 6109 on RFR feb02; in light green/mid-green camo c/s with grey trim and 'Militsiya' titles, marked "02" white (see above); l/n active Balashikha oct01; stored at Solntsyevo without rotors, seen 14aug05/20jul07; reported 30dec04 in technical inspection document as Vzlyot

Ко всему прочему Slava писал, что 31060 весной пришел с капиталки уже как RA, и что же его снова уже внутри реестра гражданских ВС перерегистрировали?
 
Последнее редактирование:
Как я понял, что МАЦ относится к АОН, а не к госавиации, поэтому 31060 и должен быть с регистрацией RA. RF-32772 неукладывался в этот порядок, вот его и перерегистрировали.
По поводу сн 6108 я брал сведения с ROTORSPOT, они же частично подтверждаются в ST, но можно поискать еще.
 

Много раз пользовался ROTORSPOT и не разу он не подводил, в отличие от OLDWINGS. По поводу серийного номера 6109 он выдал следующее:
RA-31034 Kamov 32S 6109 CCCP-31034, RA-31034
Согласно его данным этот вертолет стоит рядом, но не тот.
 
Из хранящихся только два пожарных Ка-32?
А из летающих в МАЦе это Ми-26 RA-06285; Ка-32А RA-31072 и RA-31073;
BK-117C RA-01790, RA-01882, RA-01883?
Или еще что-то есть?
А Во-105 с эмблемой "Центроспас" - это не МАЦовские борта?


Нет. В декабре 2003 года от Управления государственной противопожарной службы МЧС России по городу Москве были приняты первые три вертолета – два Ка-32А RA-31073 и RF-32072 и один Ми-26Т. Авиационная техника находилась в неисправном состоянии и с просроченным ресурсом по календарному сроку эксплуатации.Вертолет Ми-26Т был восстановлен своими силами 26 марта 2004 года и самостоятельно совершил перелет на завод «Роствертол» в городе Ростов-на-Дону для проведения капитально-восстановительного ремонта. С ремонта он прибыл в сентябре 2004 года.
В конце мая 2004 года был восстановлен вертолет Ка-32А и с 1 июня засту-пил на дежурство. В августе 2007 года Государственным учреждением «Московский авиаци-онный центр» был получен третий вертолет типа Ка-32А-2 от МВД, стоявший в Солнцево, его отправили на капитальный ремонт и перепрофилирование в вертолет Ка-32А в Питер на СПАРК.
В декабре 2007 года поступил первый ВК-117С-2. в течении 2008 пришли ещё два ВК-117С-2. это были RF-32790 (сейчас RA-01885), RA-01882 и RA-01883.
BO-105 вроде никогда не было у нас.
 
Итого сейчас летает три вертолета Ка-32А
KA-32A RA-31073 8904
KA-32A RA-31072 8903
KA-32A RA-31060 6108
Поправь если ошибся ПЛЗ.