Реестр Ка-32

Slava, так все-таки бывший RF-32790 сейчас RA-01790 или 01885?
 
Ка-32А11ВС

Кто знает есть ли в реестре РФ вертолет Ка-32А11ВС?
На прошлом МАКС был один с бортовым номером 33.
Сколько их всего собрали?
 
Последнее редактирование:
Ка-32А11ВС

SPAIN
Общее количество:29
HELISURESTE:
9713 EC-JUZ, 9714 EC-JVA , 9715 EX-JXG, 9804 EC-KFZ, 9805 EC-KGA, 9814 EC-KSH, 9815 EC-KRI, 9712 EC-JSQ, 9710 EC-JSP, 9709 EC-JGX, 9708 EC-JGV,
MMA: 9624 EC-JAK, 9625 EC-JAL
FAASA: 9804 EC-KFZ, 9805 EC-KGA

PORTUGAL:
EMPRESA DE MEIOS AEREOS: 9901 CS-HMK-1, 9902 CS-HML, 9903 CS-HMM, 9904 CS-HMN-2, 9905 CS-HMO, 9906 CS-HMP, 9801 CS-HMF (Снят с регистрации и экспортирован в CHILI),
CHILI: 9801 CC-CXV (бывший 9801 CS-HMF)
CANADA:
VIH LOGGING LTD: 8801/03 C-GKHL, (31585)8707/05 C-FIGR , 8810 C-GURI (Now only one of them in Canada )
PERU: (now two canadian VIH Ka-32A11BC)

TAIWAN: (канадский VIH Ka-32A11BC 8810 C-GURI, возвращен назад)
JAPAN:
AKAGI HELIKOPTERS LTD: 9811 JA 7955 19 OCT 2007

S.KOREA:
CWA: 9813 HL 9470
HELIKOREA: 9812 HL 9468
 
Последнее редактирование:
Обнаружилось кое-что новое относительно компании Heli Niugini из Папуа-Новой Гвинеи:
обнаруженный ранее fleet-list компании на сайте http://www.heliniugini.com.pg/Bases/Fleet/fleet.html судя по всему является максимум 2001-2002 года, в нем есть Kamov Ka-32C/T RA-31031, RA-31032, RA-31036, RA-31583 и Kamov Ka-32A RA-31586

А вот здесь - http://www.heliniugini.com.pg/fleet.html - сведения Last Update Thursday 17 August, 2006:
AIRCRAFT REG AIRFRAME HRS Y.O.M.
KAMOV Ka-32C/T RA-31031 3390 1989
KAMOV Ka-32C/T RA-31032 3140 1989
KAMOV Ka-32C/T RA-31036 2632 1991

А вот на новом сайте https://heliniugini.aero/aircraft-fleet/, к сожалению, лишь указано, что есть вертолеты Ка-32 уже без б/н.
 
Heli Niugini

Возможный владелец вертолетов - Авиалифт Владивосток
Ка-32А RA-31586 сн 8708, доставлен с Владивостока в Турцию для тушения пожаров
http://www.airliners.net/photo/Kamov-Ka-32A/1560246/&sid=c5256f95eeb7da362db9e04f13aa0930
В Папуа Новой Гвинее остались только эти три вертолета.
Ка-32С RA-31031, сн 6106
Ка-32С RA-31032, сн 6107
Ка-32Т RA-31036, сн 6111
Никаких свидетельств, что эти вертолеты летают не нашел.

А у этого вертолета судьба другая.
Ка-32С RA-31583, сн 8705 был несколько лет назад продан в Южную Африку, поменял модификацию и регистрационный номер Ка-32А ZS-PXU, сн 8705.
Там же он и находится по сей день http://www.airpic.co.za/news/airrep/Heli1_2008.asp
Сообщение в ST, что он находится в флоте Heli Niugini, скорее всего не соответствует действительности.
 
Последнее редактирование:
Ка-27ПС в Йемене

Кто в теме, откуда у Йемена Ка-27ПС ? Причем судя по фото не один.

В 1998 году перегонял в ЙР два Ми-14 с Севастопольского АРЗ. Им они достались по цене ремонта, потому как ранее принадлежали НДРЙ . Похожая судьба могла быть и у Ка-27.
 
Последнее редактирование:
Парк вертолетов "Авиалифт Владивосток" (уточняется)

Малайзия
На снимке сделанном в июле 2002 видно 4 Ка-32 (один на заднем плане).
Ка-32С RA-31024, сн 6008. Снимок 7 сентября 2006 года.
Ка-32С RA-31590, сн 8712. Снимок 11 июля 2004 года.
Ка-32Т RA-31602, сн 8806 катастрофа 03.09.2005 на о.Борнео, погиб экипаж из 3 человек.
Ка-32Т RA-31575, сн 6224 катастрофа 17.04.2004 на о.Борнео, погиб 1человек.
Россия
Ка-32А RA-31586, сн 8708
Ка-32С RA-31573, сн 6122
Ка-32С RA-31574, сн 6123
Ка-32С RA-31076, сн 8906
Папуа Новая Гвинея (предположительно).
Ка-32С RA-31031, сн 6106
Ка-32С RA-31032, сн 6107
Ка-32Т RA-31036, сн 6111
 
Последнее редактирование:
Португальцы перепродали CS-HMF. Стал CC-CXV.
Посмотрим, что будет с остальными...
 
Открытый конкурс
Организатор торгов Управление начальника вооружения Военно-воздушных сил Министерства обороны Российской Федерации
Выполнение работ по ремонту самолетов берегового базирования авиации ВМФ, в том числе ремонт
Лот № 5 Выполнение работ по ремонту вертолетов корабельного и берегового базирования, в том числе ремонт вертолета Ка-27 № 5235004686608 – 1 (одна) шт. второй этап

Источник: http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=476345
 
Португальцы перепродали CS-HMF. Стал CC-CXV.
Смена регистрации на Чилийскую может означать как продажу, так и временную эксплуатацию без смены владельца. Слышал, что одна из португальских машин была частная и у нее были проблемы с получением сертификата летной годности. Поэтому ее хотели переместить в Южную Америку. Остальные машины были в государственной авиации и им СЛГ не нужен.
Есть ли официальная информация на этот счет?
 
Последнее редактирование:
DAD, конечно Вы правы. Беда в том, что отдельной ветки для Ка-27 нет, вот сюда инфу о родственном типе выкладываю. По ошибке и написал Ка-32
 
28 сентября этого года Ка-32А11ВС сертифицирован в Европе. Шлагбаум открыт.
 
Конкурс №1к-156 от 13.01.2003,
Капитальный ремонт вертолета Ка-32С RA-31094, б/н 31094, с остаточной стоимостью 9 291 153 руб., принадлежащего Сахалинской таможне.
http://www.gostorgi.ru/2003/118/118-156.xml

Конкурс №9К-25 от 6.05.2002
Страхование морской и авиационной техники ДВТУ
Лот № 2. Страхование воздушных судов – 4 судна.
3. КА-32 С RA 31093, г. Южно-Сахалинск (год выпуска – 1996 г., ресурс планера – 1000 ч, балансовая стоимость – 13 374 163 руб., тип и количество установленных двигателей – ТВЗ-117 ВМА, 2, назначенный ресурс двигателей – 1500 ч, застрахован до июля 2002 г., класс подготовки экипажа – 1, характер эксплуатации – пассажирские и грузовые перевозки, морская разведка, поиск). Районы эксплуатации: Дальневосточный регион, Курилы. Интенсивность эксплуатации – 120 ч/год.
4. КА-32 С RA 31094, г. Южно-Сахалинск (год выпуска – 1995 г., ресурс планера – 1000 ч, балансовая стоимость – 9 291 153 руб., тип и количество установленных двигателей – ТВЗ-117 ВМЗ, 2, назначенный ресурс двигателей – 1500 ч, застрахован до июля 2002 г., класс подготовки экипажа – 1, характер эксплуатации – пассажирские и грузовые перевозки, морская разведка, поиск). Районы эксплуатации: о. Сахалин, Курилы. Интенсивность эксплуатации – 120 ч/год.
http://gostorgi.ru/2002/101/101-25.htm