Судя по всему, это ОП-3 (3-й летный), который также называют Ка-62 №04 (4-м построенным), хотя, фактически, видимо, является уже 5-м, ибо:
Ка-62 №01РС
(№97876210101) - ресурсный стенд для испытаний трансмиссии и несущей системы в Кумертау
Ка-62 (
№97876210102) - экземпляр, демонстрировавшийся на МАКС-2013 со "странным" рег.номером RA-62002, а с 2014
проходящий стат.испытания в Риге
Ка-62 №02, он же ОП-1 (борт RA-00000, затем RA-621, затем, на ВЭФ-2018 в сентябре 2018, вообще без всякой регистрации) - первый летный, впервые оторвавшийся от земли в апреле 2016 и совершивший первый полет по кругу в мае 2017
Ка-62 №03, он же ОП-2 - второй летный, демонстрировавшийся на ВЭФ во Владивостоке в сентябре 2017
Ка-62 №04, он же ОП-3 (борт 623) - третий летный, летающий с августа 2019, который ждем на МАКС-2019 (может и заводской номер тогда узнаем
)
Не очень пока понятно, почему из этой нумерации выпал тот с МАКС-2013, переданный затем на "Авиатест" в Ригу. Сразу строился как статический, а их за "нормальных" не считают?
Но заводской номер то у него был, как и у ресурсного стенда. Вот ниже его фотка, из
буклета рижского "Авиатеста":
З.Ы. по истории Ка-62 - от самого начала проекта В-60 в 1981 году (когда он был еще соосным и с одним ТВО-100) до первого подъема Ка-62 ОП-1 была подробнейшая статья в АиК № 3/2017. Там и про ресурсный стенд есть, а вот про этот статический (и показ на МАКС-2013) ни слова. Ниже фото ресурсного стенда из этой статьи в АиК: