Реестр Ка-62

Хм, теперь заводская табличка снаружи, и не справа, а слева (позади левой передней двери).
 
Реклама
36721608100_500049c9a7_o.jpg

 
скорее, это уже летавший ОП-1, который ранее носил не менее дурацкий "регистрационный" номер RA-00000
А ОП-2, вроде бы, на ВЭФ на острове Русском сейчас показывается? Он покрашен в красно-черные цвета, как тот прототип, который был на МАКС-2013, и который потом стали ломать на статике в Риге
 
Ка-62 б/н 623
254658.jpg

254659.jpg

 
Судя по всему, это ОП-3 (3-й летный), который также называют Ка-62 №04 (4-м построенным), хотя, фактически, видимо, является уже 5-м, ибо:
Ка-62 №01РС (№97876210101) - ресурсный стенд для испытаний трансмиссии и несущей системы в Кумертау
Ка-62 (№97876210102) - экземпляр, демонстрировавшийся на МАКС-2013 со "странным" рег.номером RA-62002, а с 2014 проходящий стат.испытания в Риге
Ка-62 №02, он же ОП-1 (борт RA-00000, затем RA-621, затем, на ВЭФ-2018 в сентябре 2018, вообще без всякой регистрации) - первый летный, впервые оторвавшийся от земли в апреле 2016 и совершивший первый полет по кругу в мае 2017
Ка-62 №03, он же ОП-2 - второй летный, демонстрировавшийся на ВЭФ во Владивостоке в сентябре 2017
Ка-62 №04, он же ОП-3 (борт 623) - третий летный, летающий с августа 2019, который ждем на МАКС-2019 (может и заводской номер тогда узнаем :) )
Не очень пока понятно, почему из этой нумерации выпал тот с МАКС-2013, переданный затем на "Авиатест" в Ригу. Сразу строился как статический, а их за "нормальных" не считают? :) Но заводской номер то у него был, как и у ресурсного стенда. Вот ниже его фотка, из буклета рижского "Авиатеста":
683205

З.Ы. по истории Ка-62 - от самого начала проекта В-60 в 1981 году (когда он был еще соосным и с одним ТВО-100) до первого подъема Ка-62 ОП-1 была подробнейшая статья в АиК № 3/2017. Там и про ресурсный стенд есть, а вот про этот статический (и показ на МАКС-2013) ни слова. Ниже фото ресурсного стенда из этой статьи в АиК:
683213
 
Последнее редактирование:
Реклама
27 декабря 2019 г., AEX.RU – На летно-испытательной станции ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поднялся в воздух третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме "висения" проводился в рамках выполнения предварительных испытаний и завершился успешно. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Вертолет подняли в воздух летчики-испытатели АО "Камов" - разработчика Ка-62 (входит в холдинг "Вертолеты России"). Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок. Далее ей предстоит пройти серию испытаний на базе АО "Камов" в Москве. В ближайшее время данный вертолет вместе двумя ранее выпущенными летными образцами Ка-62 приступит к программе сертификационных испытаний.

1577525246883.png


 
27 декабря 2019 г., AEX.RU – На летно-испытательной станции ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поднялся в воздух третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме "висения" проводился в рамках выполнения предварительных испытаний и завершился успешно. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Вертолет подняли в воздух летчики-испытатели АО "Камов" - разработчика Ка-62 (входит в холдинг "Вертолеты России"). Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок. Далее ей предстоит пройти серию испытаний на базе АО "Камов" в Москве. В ближайшее время данный вертолет вместе двумя ранее выпущенными летными образцами Ка-62 приступит к программе сертификационных испытаний.

Посмотреть вложение 702908

261158.jpg
 
Посмотреть вложение 703047
это не про него речь в пресс-релизе, а про другой. Вот про этот, судя по всему (фото уважаемого Посторонним В c ВЭФ-2017):
h2BrwgC1wdE.jpg
 
Судя по окраске (см. пост №26 выше на этой странице), "амперметрам" над приборной доской, а также тому факту, что второй и третий под Москвой - думаю, первый :)
#ау
 
 

Гендиректор ААК "Прогресс" Денис Пальцев:
"Сегодня холдинг работает над созданием импортозамещенного облика Ка-62. Серийное производство новой версии машины планируется начать на дальневосточном предприятии "Вертолетов России" с 2025 года. В рамках импортозамещения будут выполнены работы по замене систем и агрегатов на отечественный аналоги. Замещение будет проведено с учетом сохранения достигнутых конкурентоспособных летно-технических характеристик вертолета"
 
Назад