По этим ВС в ST указаний о продаже не нашел:
Объявление по продаже двух Л-410 от 16.11.2009
Самолет Л-410 МУ заводской № 781110.
Дата выпуска 07.12.1978 года.
Наработка с начала эксплуатации – 4945 часов 34 минуты. Посадок – 6322.
Наработка после последнего ремонта – 2280 часов 26 минут. Посадок – 3331.
Выполнен один капитально-восстановительный ремонт – 25.06.1986 года.
Самолет № 831030 Л-410 УВП заводской
Дата выпуска 15.05.1983 года.
Наработка с начала эксплуатации – 7344 часов 24 минуты. Посадок – 6066.
Наработка после последнего ремонта- 4143 часов 09 минут. Посадок – 3612.
Выполнялся один капитально-восстановительный ремонт – 22.12.1989 года.
На момент продажи оба самолета сняты с реестра ВС РФ, ранее регистрация была RF.
781110 продан к 23.12.2009
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1258391441/0
---------- Добавлено в 09:37 ----------
Объявление от 19.11.2009 по продаже двух Л-410, находящихся в капитальном ремонте на заводе «ТОРА» ХГАПП:
Самолет Л410 УВП, зав. № 810601:
Тип / Вариант: Л-410 УВП / пассажирский самолет гражданской авиации
Заводской номер: 810601
Дата изготовления: 07.01.1981 года
Наработка СНЭ: 5133 чассов / 8755 посадок
Наработка ППР: 00 / 00 часов / посадок
Срок готовности ВС: Выполнено 40% объема работ по капитальному ремонту. Ориентировочный срок готовности самолета – 5 месяцев с момента поступления денежных средств по первому этапу оплаты.
Самолет Л410 УВП, зав. № 810605:
Тип / Вариант: Л-410 УВП / пассажирский самолет гражданской авиации
Заводской номер: 810605
Дата изготовления: 30.01.1981 года
Наработка СНЭ: 6225 летных часов, 10851 посадок.
Наработка ППР: 00 / 00 часов / посадок
Срок готовности ВС: Выполнено 80% объема работ по капитальному ремонту. Ориентировочный срок готовности самолета – 45 календарных дней с момента предоплаты.
Для обоих самолетов указаны
Межремонтный ресурс: 4800 часов, 9000 посадок в течение 10 лет до очередного профилактического обслуживания
Назначенный ресурс: 20000 часов, 30000 посадок
Система эксплуатации: Самолеты переведен на систему эксплуатации без капитального ремонта (по состоянию)
Навигационное оборудование: Штатное Установленное дополнительное навигационное оборудование, обеспечивающее полеты по международным воздушным трассам: - транспондер GTX-320 с датчиком высоты АК-350; - футомер ВМФ-50; - аварийный радиомаяк KANNAD 406 AF.
Пассажирский салон: Деловой вариант с креслами повышенной комфортности на 7 чел., салон может быть трансформирован в штатный пассажирский вариант или грузовой.
Количество ремонтов: 2 Дата / место капитального ремонта: 2009 год / Завод по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники ТОРА ХГАПП
Цена: 500 000 долларов.
http://www.aviamts.ru/msg.jsp?cat=2&page=1
---------- Добавлено в 09:39 ----------
Объявление от 08.05.2010 по продаже Л-410УВП зав. № 851431
Пассажирский самолет гражданской авиации
Заводской номер: 851431
Дата изготовления: 20.05.1985 года
Наработка СНЭ: 8694 летных часов, 6568 посадок.
Наработка ППР: 00 / 00 часов / посадок
Цена: 385 000,00 $.
Самолет переведен на систему эксплуатации без капитального ремонта (ПО СОСТОЯНИЮ)
Количество ремонтов: 2
Срок готовности ВС (находится в капитальном ремонте):
Выполнено 85% объема работ по капитальному ремонту.
Ориентировочный срок готовности самолета – около 50 календарных дней с момента предоплаты.
http://www.aviaport.ru/trade/1590/
---------- Добавлено в 09:45 ----------
Объявление от 18.09.2006 по продаже Л-410УВП в стандартном пассажирском варианте на 15 пассажиров, после кап. ремонта. заводской № 800507. Стоимость - 300 000,00 евро. ВС находится на момент продажи на Украине.
http://www.globalmarket.com.ua/boards/board300739.html
Объявление от 24.05.2010 по продаже Л-410 з.н. 810720
Наработка СНЭ/ППР 7719ч/6ч
Контактные телефоны указаны в Варшаве
http://www.aviatorsale.com/aix7502/