Реестр Л-410

В этом году еще и в УВАУГА должны прийти 2 новых L-410 UVP-Е20 не ранее 2010 года выпуска по открытому конкурсу от 23.04.2010, проводимому ФАВТ
Цена за 1 ВС - 149 000 000 руб.
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=755634
Победитель - ЗАО "Авиакомпания "Уктус"
Номер реестровой записи в реестре Федерального Казначейства 0010710000067
http://reestrgk.roskazna.ru/prilojenie1.php?type=contract_lines&ctr_id=07:59634500
 
Последнее редактирование:
Реклама
в ПпК на след неделе прилетит новый ОК-SLV, зав.н. (10?)2723
соответственно, для Петропавловск-Камчатского а/п
Это, видимо, приобретенный за счет регионального бюджета:
Открытый конкурс от 6.05.2010 № 32к-10 на право заключить государственный контракт на поставку нового воздушного судна
Государственный заказчик Агентство транспорта Камчатского края
Предмет поставки – двухдвигательное, ранее не использовавшееся ВС L410 UVP-E20, не ранее 2010 года постройки, для обеспечения межмуниципальных пассажирских перевозок по Камчатскому краю.
Место поставки – Россия, аэродром Петропавловск - Камчатский
Срок поставки - до 10.12.2010 г.
Цена ВС - 149 300 000 руб.
Победитель - ЗАО "Авиакомпания "Уктус"
http://zakaz.kamchatka.gov.ru/orders/info/8039/

Вроде как еще за счет федерального бюджета должно быть приобретено 2 ЭЛки для ПКАП, об этом пишут здесь - http://www.kamchatka.gov.ru/oiv_doc/7/8413.doc:
"Федеральным Агентством воздушного транспорта 27.07.2010 г. проведен конкурс на поставку двух самолетов Л-410 УВП-Е20. Победителем конкурса стало ЗАО «Авиакомпания Уктус». Срок поставки воздушных судов - декабрь 2010 года."
Хотя фактической информации об этом на сайте госзакупок я не нашел

С сайта http://l410.planes.cz/cs/ по Л-410 ПКАП:
первый из трех заказанных отправлен с завода 12.09.2010 OK-SLV 2723 (фото - http://www.planes.cz/cs/photo/1087617/l410uvp-e20-ok-slv-aircraft-industries-kunovice-uhe-lkku/),
второй OK-SDT 2724 начал летные испытания (фото - http://www.planes.cz/cs/photo/1087661/l410uvp-e20-ok-sdt-aircraft-industries-kunovice-uhe-lkku/),
третий будет 2725.
Одновременно на заводе находятся и имеющиеся сейчас у ПКАП 67445 и 67662


---------- Добавлено в 10:36 ----------

По прошлогодним поставкам Л-410 в СЛУГА:
Открытый конкурс на поставку воздушных судов для нужд СЛУ ГА филиал ФГОУВПО УВАУ ГА (И) в количестве 2 единиц был объявлен 26.08.2009, номер извещения 090826/007417/110. Победитель - АО "Эркрафт Индастриз". Стоимость 1 ВС - 118000000 руб.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=479482
Контракт исполнен 14.12.2009, № реестровой записи - А220709000004
http://reestrgk.roskazna.ru/prilojenie2.php?type=contract_lines&ctr_id=07:47970716
 
Последнее редактирование:
Дополню сообщение 216 по Л-410 Якутии:
В Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2005 год, утвержденный (утвержденную) постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2004 года ГС №783-III, были повторно внесены два ВС Л-410:
1) Воздушное судно Л-410УВПЭ (бортовой номер 67622, заводской номер 902404, дата выпуска 15 января 1990 года, двигатель № 1 марки М-601, заводской номер 894016, дата выпуска 31 января 1989 года, двигатель № 2 марки М601, заводской номер 894019, дата выпуска 31 октября1989 года) по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск
2) Воздушное судно Л-410УВПЭ (бортовой номер 67623, заводской номер 902405, дата выпуска 26 января 1990 года, двигатель № 1 марки М-601, заводской номер 922003, дата выпуска 21 июля 1992 года, двигатель № 2 марки М-601, заводской номер 921009, дата выпуска 31 марта 1992 года) по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск

Видимо RA-67664, внесенный в план приватизации на 2003 год, все же был реализован к 2005 году.
Судя по всему 67622 и 67623 проданы не были, в связи с чем Министерство имущественных отношений РС (Я), согласно распоряжениям Правительства № 316-р от 26.03.05. и № 741-р от 13.06.06., в счет оплаты акций при первичном размещении передало ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания» эти воздушные суда. Далее информация из годового отчета ОАО за 2009 год (из отчета за 2009 год - http://www.yfc.ru/disclosure/Edtransport/rep09.doc):
Самолету Л-410УВПЭ бортовой номер RA-67622 на тот момент требовался капитальный ремонт планеру, двигателям, винтам. Затраты на ремонт самолета с перегоном в Чехию и обратно по предварительным оценкам составляли 17,1 миллионов рублей.
Самолет Л-410УВПЭ бортовой номер RA-67623 имел летную годность, эксплуатировался авиакомпанией «Илин» по договору аренды с МИО РС (Я).

С целью снижения убытков от содержания не имеющих летной годности воздушных судов и получения оборотных средств Советом директоров ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания» (протокол от 13 декабря 2007 г. № 6) был утвержден план финансово-хозяйственной деятельности Общества, предусматривающий продажу воздушных судов типа Л-410, Ми-8Т, Ан-74, Ан-12.
По состоянию на 01 января 2010 года ВС Л-410 на балансе Общества нет.
 
Последнее редактирование:
По этим ВС в ST указаний о продаже не нашел:
Объявление по продаже двух Л-410 от 16.11.2009
Самолет Л-410 МУ заводской № 781110.
Дата выпуска 07.12.1978 года.
Наработка с начала эксплуатации – 4945 часов 34 минуты. Посадок – 6322.
Наработка после последнего ремонта – 2280 часов 26 минут. Посадок – 3331.
Выполнен один капитально-восстановительный ремонт – 25.06.1986 года.
Самолет № 831030 Л-410 УВП заводской
Дата выпуска 15.05.1983 года.
Наработка с начала эксплуатации – 7344 часов 24 минуты. Посадок – 6066.
Наработка после последнего ремонта- 4143 часов 09 минут. Посадок – 3612.
Выполнялся один капитально-восстановительный ремонт – 22.12.1989 года.
На момент продажи оба самолета сняты с реестра ВС РФ, ранее регистрация была RF.
781110 продан к 23.12.2009
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1258391441/0
---------- Добавлено в 09:37 ----------
Объявление от 19.11.2009 по продаже двух Л-410, находящихся в капитальном ремонте на заводе «ТОРА» ХГАПП:
Самолет Л410 УВП, зав. № 810601:
Тип / Вариант: Л-410 УВП / пассажирский самолет гражданской авиации
Заводской номер: 810601
Дата изготовления: 07.01.1981 года
Наработка СНЭ: 5133 чассов / 8755 посадок
Наработка ППР: 00 / 00 часов / посадок
Срок готовности ВС: Выполнено 40% объема работ по капитальному ремонту. Ориентировочный срок готовности самолета – 5 месяцев с момента поступления денежных средств по первому этапу оплаты.
Самолет Л410 УВП, зав. № 810605:
Тип / Вариант: Л-410 УВП / пассажирский самолет гражданской авиации
Заводской номер: 810605
Дата изготовления: 30.01.1981 года
Наработка СНЭ: 6225 летных часов, 10851 посадок.
Наработка ППР: 00 / 00 часов / посадок
Срок готовности ВС: Выполнено 80% объема работ по капитальному ремонту. Ориентировочный срок готовности самолета – 45 календарных дней с момента предоплаты.
Для обоих самолетов указаны
Межремонтный ресурс: 4800 часов, 9000 посадок в течение 10 лет до очередного профилактического обслуживания
Назначенный ресурс: 20000 часов, 30000 посадок
Система эксплуатации: Самолеты переведен на систему эксплуатации без капитального ремонта (по состоянию)
Навигационное оборудование: Штатное Установленное дополнительное навигационное оборудование, обеспечивающее полеты по международным воздушным трассам: - транспондер GTX-320 с датчиком высоты АК-350; - футомер ВМФ-50; - аварийный радиомаяк KANNAD 406 AF.
Пассажирский салон: Деловой вариант с креслами повышенной комфортности на 7 чел., салон может быть трансформирован в штатный пассажирский вариант или грузовой.
Количество ремонтов: 2 Дата / место капитального ремонта: 2009 год / Завод по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники ТОРА ХГАПП
Цена: 500 000 долларов.
http://www.aviamts.ru/msg.jsp?cat=2&page=1
---------- Добавлено в 09:39 ----------
Объявление от 08.05.2010 по продаже Л-410УВП зав. № 851431
Пассажирский самолет гражданской авиации
Заводской номер: 851431
Дата изготовления: 20.05.1985 года
Наработка СНЭ: 8694 летных часов, 6568 посадок.
Наработка ППР: 00 / 00 часов / посадок
Цена: 385 000,00 $.
Самолет переведен на систему эксплуатации без капитального ремонта (ПО СОСТОЯНИЮ)
Количество ремонтов: 2
Срок готовности ВС (находится в капитальном ремонте):
Выполнено 85% объема работ по капитальному ремонту.
Ориентировочный срок готовности самолета – около 50 календарных дней с момента предоплаты.
http://www.aviaport.ru/trade/1590/
---------- Добавлено в 09:45 ----------
Объявление от 18.09.2006 по продаже Л-410УВП в стандартном пассажирском варианте на 15 пассажиров, после кап. ремонта. заводской № 800507. Стоимость - 300 000,00 евро. ВС находится на момент продажи на Украине.
http://www.globalmarket.com.ua/boards/board300739.html

Объявление от 24.05.2010 по продаже Л-410 з.н. 810720
Наработка СНЭ/ППР 7719ч/6ч
Контактные телефоны указаны в Варшаве
http://www.aviatorsale.com/aix7502/
 
Последнее редактирование:
Let 410 UVP-E20 892335 3D-AFH Eastern Airways ferried 17sep10 BTS-SVG-KEF on delivery to?, Avies cs, no titl ex ES-PLC
 
OKTCA.jpg

Photo by: Stephen Boyd (Date: 24.09.2010)
Airline: Manx2 [OK-TCA]
Type: Let 410
Airport: United Kingdom Belfast International (BFS)
Comment: Manx2 hat eine neue Leitwerkslackierung um "Celton Manx" zu bewerben. / Manx2 have adopted new style tail colours – advertising ‘Celton Manx’.
 
Нашел в сети информацию по покупке в конце 2009 года авиакомпанией "Авиатранзит" из Ачинска двух Л-410 и планах по организации пассажирских перевозок на них:
http://www.krasrab.net/index.php?op...-12-30-08-35-52&catid=57:economica&Itemid=200
http://www.redom.ru/news/144194/
Вот что по этому поводу сообщает Пресс-служба Администрации города Ачинска 19.02.2010:
"Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов в ходе рабочей поездки в Ачинск побывал в аэропорту. Представитель авиакомпании «Аэро-транзит» Николай Ефименко презентовал губернатору проект создания на базе ачинского аэропорта грузового авиатранспортного терминала и авиаремонтного завода.
Как сообщил Н. Ефименко уже в марте планируется открыть первую очередь авиаремонтного завода, который был перевезен из Красноярска, а летом запустить на местные авиалинии самолеты Л 410. С открытием ачинского авиационно-ремонтного завода будет создано около 200 дополнительных рабочих мест. Для реализации проекта планируется привлечь частные инвестиции в размере 500 миллионов рублей. Глава края отметил высокую экономическую перспективность проекта.
Напомним, в 2009 году удалось достичь договоренности с акционерами авиаремонтного завода ОАО «Красноярский завод № 67» о переносе производственных площадей на территорию аэропорта Ачинска. Сегодня представитель собственника авиакомпании «Аэро-транзит» Николай Ефименко презентовал губернатору проект создания на базе ачинского аэропорта грузового терминала и авиатранспортного узла, который позволит минимизировать расходы по транспортировке грузов в рамках северного завоза. «Ачинск - крупный промышленный центр и железнодорожный узел Восточной Сибири. Здесь проходит федеральная автодорога М-53, железнодорожная транссибирская магистраль. К тому же город стремительно развивается, здесь есть молочный завод, мясокомбинат, мелькомбинат, Ачинский нефтеперерабатывающий завод, производящий авиатопливо»,- отметил Н. Ефименко.
В настоящее время в аэропорту проведены основные работы по ремонту здания аэровокзала (кровля, фасад, некоторые внутренние работы), частично отремонтированы взлетно-посадочная полоса, цех по ремонту самолетов. Приобретены два воздушных судна Л 410 УВП-Э. Проводится сертификация и лицензирование предприятия по введению нового типа воздушного судна в сертификат эксплуатанта, а также по осуществлению пассажирских перевозок. Обучено 6 экипажей воздушных судов, инженерно-технический состав для эксплуатации ВС Л-410. Проводится сертификация службы пассажирских перевозок."
http://ns.rgic.ru/news2/4b878f09bf0ba.html?date=2010-02-19

Известно ли об этих Л-410 что-либо?
 
Работаю в "Полярных авиалиниях" инженером АиРЭО обслуживаем сейчас 3 самолета Л-410-УВП-Э
№ 67623, 67670, 67679 в аэропорту Маган. Раньше работал в Нюрбинском авиапредприятии на Л-410МУ, потом получили 5 УВП-Э. Что Вас интересует, пишите на почту, рад буду оказать помощь.
 
Реклама
На перроне Ульяновска-Баратаевки уже несколько дней стоит зачехленная OK-SDT.
Что за борт, в курсе кто-нибудь?
 
Оказывается 67623 в отличие от арендованных у КАПа в фирменной ливрее Полярных АЛ - http://www.airliners.net/photo/Poly...30757/L/&sid=a64e646d9e2e069f2d62a9853581d195
Rado, не подскажите он находится в собственности Вашей АК или арендован? И известно ли что-нибудь о судьбе Илинских 67622 и 67664?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обращаю внимание участников обсуждения, что окраска OK-SDT (2724) и OK-SDU (2725) полностью совпадает с OK-SLV (2723). Купленный за счет камчатского краевого бюджета OK-SLV (2723) уже на Камчатке. 2724 и 2725 приобретаются за счет федерального бюджета. Больше похоже на то, что 2724 дождется прилета 2725 и потом начнется многоступенчатая документальная передача по цепочке "завод-авиакомпания "Уктус"-орган федер.имущества - орган камчатского краевого имущества - эксплуатант ФГУПКАП". Для 2723 то же без органа федер.имущества. А потом одновременное присвоение номеров RA-67??? и внесение в реестр эксплуатанта ФГУПКАП. Чтобы Минтранс 2724 и 2725 передал УВАУГА должны были внезапно возникнуть очень важные обстоятельства. А в УВАУГА пойдут два следующих.
На сайте производителя было сообщение что комплектация 2724 полностью повторяет комплектацию 2723 (базовая, с 19-местным салоном, с крыльевыми доп.баками), что соответствует потребности ГУПКАП для перевозок на МВЛ, а УВАУГА для учебных целей скорее всего не нужны крыльевые баки, да и компоновка салона скорее всего будет другой.
 
Назад