Когда внесутся в сертификат эксплуатанта. Одной регистрации для этого мало.
Mosta project. Prototype of the L-410 successor, without wing yet. The first flight is planned on year 2015.
Регистрацию неправильно нанесли.Надо было RA-67172 вместо РА-67172...Установлен у здания администрации села Столыпино Балтайского района Саратовской области.
А для чего форум существует?Обмениваться информацией.Просто я летательными аппаратами иностранного производства не интересуюсь - все больше историей отечественной авиации.Вот и задал вопрос уважаемым знатокам,чтобы время не терять и узнать какие именно L-410 будут летать из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре и обратно.Спасибо за ответ.Fencer, Вы иногда поражаете... вроде и рп пользоваться умеете, и тут можно пару страниц назад промотать...
А каково их техсостояние? Куда летали? Каков остаток ресурса планера и двигателей?А чего ж кстати хабаровские 67634 и 636 никто так и не купил?
L-410UVP-E20 RA-67035 а/к "Хабаровские авиалинии" на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Снято 28.08.2014 года."В сентябре авиакомпания в рамках региональной целевой программы "Развитие транспортной
системы Хабаровского края" приобрела два новых самолёта Л-410 чешского производства.
Каждый из них обошёлся краевой казне в 185 миллионов рублей. Теперь эти самолёты будут
осуществлять перевозки между Комсомольском и Хабаровском." (пост #1740 http://aviaforum.ru/threads/32746&page=174)
Какие регистрационные номера этих двух L-410,приобретенных а/к "Хабаровские авиалинии"?
Сегодня сфотографировал очередной рейс из Черемшанки (для фотофакта):Сегодня 67038 сходила в первый коммерческий рейс под флагом КрасАвиа.
L-410, Новосибирск Авиа, RA-67305 оказывается уже пару лет живет в Томске вот в таком виде.
тем кто режет самолеты, я искренне желаю горя и бед..