Реестр Л-410

два пульта управления INTERCOM - СПУ по нашему. кнопки (на СПУ галетник) подключения на прослушивание - работу 2х АРК, микрофон, дальномер, 2х нав.маяк и 4х коммуникационных устройств - радиостанций?
не факт, что все задействованы.
Коробка переключения(СПУ), АРК, ответчик и тд. это не КВ р/ст. В Архангельске установлена "Ядро-1". Я думал что на UVP-E20 установили КВ.

120321-nnm-67606-3.jpg
 
Реклама
Опция.
Может, это Вам что то скажет — аж четыре радиостанции:
Посмотреть вложение 473451
Военный борт. Снаружи антенна есть.
а где там 4 станции?
сверху вниз пульты ап, далее справа метео, далее 2 аудипанели 2 арк, ответчик и ткас, вопрос где вы увидели 4 станции?
 
Разобрались — стандартная панель на 4 р/ст.

com1—>com4.
гы) и чо? вы на нем летаете? думаю нет, а я да.
так вот на аудиопанели можно выводить 4 станциии, но не значит что они там есть
штатно стоит 2 430 гармин , соответсвенно 2 станции. а аудиопанель позволяет выводить и свою и станцию кептена, плюс выводить все это куда угодно даже в салон и на внешний динамик над головой, а также выводить прослушку арк илса итд.
еще есть по теме?
 
так вот на аудиопанели можно выводить 4 станциии
:facepalm:

Читайте внимательнее, что Вам пишут.
Пульт стандартный, KMA 24H-70. На нём всегда 4 COM, не зависимо от того, сколько подключено.
Разобрались — стандартная панель на 4 р/ст.
 
Вы меня извините, но на снимке я не вижу р/ст. Может со мной чё то - я на пенсе.


.
 
пока набирал появились ответы
Они давно уже висят в ветке. :)
Вы меня извините, но на снимке я не вижу р/ст. Может со мной чё то - я на пенсе.
.
На снимке ВВСовской эЛки от почти верхушки киля идут два троса. Это КВ-антенна.
 
Реклама
В утвержденном перечне подлежащего приватизации имущественного комплекса ГУП Камчатского края «Камчатское авиационное предприятие» указаны следующие ВС:
L-410UVP-E20 RA-67007 06.08.2013
L-410UVP-E20 RA-67008 28.02.2011
L-410UVP-E20 RA-67009 28.02.2011
L-410UVP-E RA-67645 зав.ном.902438 31.12.1992
L-410UVP-E RA-67662 зав.ном.902520 31.10.1990
Вероятно указанная дата соответствует началу эксплуатации ВС в ПКАП
 
мда.... если фгупкап приватизируют то вероятно скоро регионалка там кончится
 
Ну его уже как бы приватизировали. С 31.12.2014 ФГУПа нет, есть ОАО.
 
Разбирался в ДОСААФовских Элках-"двойниках", вот что получается.
Регистрация RF-49417 была у двух машин - 810606 и 892221.
892221
В ВВС летал с бортовым номером 12 красный и нанесенным серийником 2221
2221_Пущ-БГ_начало.JPG


В апреле 2008 еще летал в Б. Грызлово
143430.jpg


В октябре 2010г. поступил в ремонт на 123 АРЗ (правда с непонятно откуда взявшимся бортовым 63).
030476.jpg

033827.jpg

После ремонта, вероятно, был возвращен в ВВС. Нынче в реестре ДОСААФа его нет.

810606
Судя по форуму Тамбовского АТСК, Л-410 появился в липецкой дропзоне к маю 2008г.
В фотогалерее дропзоны первые фото датированы 2009г., тогда борт имел регистрацию 2641К.
104_1_big.jpg


С этим номером летал точно до октября 2012г.
845_1_big.jpg


К маю 2013г. произошла смена регистрации на RF-49417, были нанесены надписи и эмблемы ДОССАФа.
В настоящее время присутствует в реестре ВС ДОСААФ.
 
Реклама
Еще хуже ситуация с номером RF-94603, который успел побывать в 2014г. сразу на трех машинах

1) 882105 – настоящий RF-94603
Передан из ВВС 02.11.2010 НОУ Кузбасский парашютный центр РОСТО (ДОСААФ) с базированием на аэродроме Танай
Фото сентября 2011г. (были на сайте http://www.tanay-sky.ru)
501121_0504d16ade4565e7a2181e77b29e6d34.jpg

501121_0504d16ade4565e7a2181e77b29e6d34.jpg


Мая 2012г. (отсюда)
DSC_3165_1024.jpg


Июля-августа 2014г. (отсюда)
337806_900.jpg


2) 902513
В 2008г. был выкуплен на Украине ООО «Усть-Илимское предприятие пожарной охраны», внесен в реестр гражданских ВС, присвоен номер RA-67659, по факту на борт не наносился.
Находился на хранении в аэропорту Братск, 17 мая 2012г. перелетел в Танай.
В Братске, октябрь 2010г.
015967.jpg


После небольшой перекраски в январе 2013г. был замечен в Абакане с регистрацией RF-94603
095509.jpg


В Томске в ноябре 2013г.
2348627.jpg


В июне 2014г. в Кемерово уже без регистрации
139349.jpg


А уже в июле-августе получил очередную псевдорегистрацию RF-14429 (отсюда)
337566_900.jpg


Мульки с номером RF-94603 хоть как-то объяснимы – все же два L-410. Но настоящий RF-14429 – это вообще Ан-28, который был замечен крайний раз летающим замечен в 2012г.
128980.jpg


А к лету 2014г. уже не летал, вероятно в связи с чем его номер пустили в расход ,чтобы зря не простаивал.
339675_900.jpg


3) 892328
До попадания в систему ДОСААФ летал с регистрацией RA-0152G в Аэроклубе «Аист-М»
Фото мая 2012г.
078566.jpg

Поскольку номер 94603/2 к 2014г. "освободился", а иметь два одинаковых удобнее, в апреле 2014г. регистрацию RF-94603 дали уже третьему L-410. Не исключено, что в апреле-июне 2014г. одновременно было три машины с этой регистрацией.
135325.jpg


Нехило мутит с номерками администрация Танайского аэроклуба
 
Назад