Реестр Л-410

Реклама
Итого выходит из первой пятерки машин "российской" сборки: RA-67059 (R3103) и RA-67060 (R3106) - СиЛА; RA-67061 (R3107) - Хабаровские АЛ; а RA-67058 (R3102) и RA-67062 (R3016) - кому?
 
RA-67062 (R3016) - кому?
Архангельск

EMzoYtdJJQw.jpg
 
Итого выходит из первой пятерки машин "российской" сборки: RA-67059 (R3103) и RA-67060 (R3106) - СиЛА; RA-67061 (R3107) - Хабаровские АЛ;

С чего бы RA-67061 российской сборки когда его 5 октября в Екатеринбуг из Куновице перегоняли.
 
Aleksejeevich, Они все не российской сборки, и слово российской в кавычках, как бы намекает на это. Но буква R в номере как бы говорит об обратном.
 
Aleksejeevich, Они все не российской сборки, и слово российской в кавычках, как бы намекает на это. Но буква R в номере как бы говорит об обратном.
Буковка ничего не намекает. Элки ранее и с СССР буковками сразу приходили...
 
25-26.12.2019 третий L-410 СиЛЫ перелетал на базу, по маршруту Екатеринбург-Омск-Томск (ночевка)-Абакан-Иркутск.
RA-67074 (hex правда был "чешский" - 49D468 = OK-JRX)
 
24.01.20 под вечер из Омска в Томск прилетел RA-67075, переночевал и 25.01.20 с утра улетел в Братск

Это чьё добро, тоже СиЛА?
 
Реклама
24.01.20 под вечер из Омска в Томск прилетел RA-67075, переночевал и 25.01.20 с утра улетел в Братск

Это чьё добро, тоже СиЛА?
RA-67075 это скорее всего новый борт для аэросервиса, перегон в Читу.
Фото с сайта производителя Aircraft industries a.s.

600115716.jpg
 
RA-67075 это скорее всего новый борт для аэросервиса, перегон в Читу
Hex у него 49D47E.
Перегон то у него как то не сложился, 3 декабря он пришел в Екатеринбург, 11, 12, 13 января его облетывали (зачем - отказ какой ?), 24 января он пошел дальше в Читу.
До Омска шел с позывным OKJDD, садился в Омске с позывным RKJDD (в воздухе поменялся !?), взлетел уже с позывным RA67075.
 
Последнее редактирование:
А про газпромовские борта, имевшие временные чешские регистрации OK-JDA (3218) и OK-JRW (3220), ничего не слышно? Были облетаны в Куновицах в сентябре и октябре 2019 соответственно

79242846_1373684256127186_4054305499422654464_o.jpg

1579982974038.png

 
А про газпромовские борта, имевшие временные чешские регистрации OK-JDA (3218) и OK-JRW (3220), ничего не слышно?
В Екатеринбурге должны быть до сих пор.
Они вылетели из Куновице 12.12 около 8.00 UTC стандартным маршрутом - первый день до Воронежа, второй до Екатеринбурга, 14.12 были на месте.
25.12 там облетывали OK-JDA, 26.12 облетывали вместе с OK-JDA и OK-JRW, 27.12 облетывали OK-JRW.
Растаможку там делают, а что еще интересно ? Табличку привинчивают made in Russia ?
Фотка ихняя в день отлета из Чехии.
из Чехии.jpg
 
Aleksejeevich, спасибо! А про OK-JRV (3215) случайно ничего не знаете? Он, похоже, остается последним "непонятным" аппаратом из 32-й серии (остальные все на виду, и уже первые два в 33-й серии засветились - они для поляков). В группе Turbolet.L410 в фейсбуке (она кстати почему-то приказала долго жить в начале января :( ) писали, что первый полет OK-JRV (3215) был 20 июня 2019, но для кого он ничего не сообщалось, не было и фоток. В официальном реестре "Чехавиации" :) он до сих пор числится за Aircraft Industries (включен в госреестр 18.06.2019):
1580075817887.png

Судя по этому, летал в Куновицах 10 декабря
Жаль, что та фейсбучная группа по элкам самоликвидировалась (интересно почему?)... В ней всегда была оперативная инфа и фотки по всем новым элкам, и всякая историческая информация...
 
А про OK-JRV (3215) случайно ничего не знаете?


A.F., Могу только добавить в дополнение к имеющейся у Вас информации что облет был еще и 1 июля и 9 декабря.
Очевидно на заводе до сих пор, пределы Чехии не покидал.
У них не только страничка в FB пропала, но и не стало страницы на сайте с данными о проведенных поставках и планируемых.
 
Последнее редактирование:
Aircraft industries a.s., там раньше страница была с данными бортов, где летает, катастрофа, кому поставят, с фоткой даже как помнится, только на чешской и английской версии, на русской ее не было. Теперь дизайн сайта другой стал и этой инфы (страницы) уже нет .
 
Может не по теме вопрос, но всё же. Вот такой изыск был ещё на базе Л-410. Может знает кто, на основе какого борта он был сделан?

Кооператив "АЭРО" (Харьков) занимался оборудованием и тюнингом салонов самолётов L-410. Также в период между 1991 и 1995 годами кооператив занимался созданием трех типов летательных аппаратов. Один из них- АЭРО-24 - создан в содружестве с творческим коллективом АНТК им. Г.М. Бериева и авиапредприятием LET (Чехия). Аппарат представляет из себя турбовинтовой самолёт-амфибию бизнес-класса на базе L-410.

aero.jpg
 
Реклама
Назад