Реестр Л-410

FW, я правильно понял тебя, что указанный экземпляр в приграничной окраске, а не в северной?

Я полагаю, что эта эЛка тоже не совсем годна к полетам. Но мы уже обсудили подобный вопрос...
 
FW, спасибо, я ранее не встречал такого термина "приграничная окраска". Но вот сразу подумал, а на вскидку не помню: Средняя Азия во времена СССР тоже была приграничной. Были там машины в подобной окраске? Вроде как Ан-28 были?
Micro, последние 657 это 95%, а вот первые 00 мне верится с трудом. Пусть кто ближе к белокаменной пошукают ее в аэроклубах. Вот только могут перекрасить.
 
airman, спасибо.
а вот первые 00 мне верится с трудом
Это всё-таки не исключено. Встречаются такие номера.
RA-67657 НЕ кандидат, так как он с 2002 г. летает как RP-C2918 и замечен как таковой именно в ноябре 2005 г.
 
Моё "контактное лицо", оказывается, ошибся.
67644 на снимке всё-таки версии УВП-Э, а не УВП-Э3.
То есть, всё нормально: зав. № 902437, бывший СССР-67644.
 
Micro, выходит вернули прежнюю регистрацию?
 
По всей вероятности, да.
Только префикс какой-то странный....
 
я думал, что достаточно полно oтветил, несколькими постингами выше- 16.02.06 10:17
Фигня это про пограничную раскраску. Крашеные красным самолёты летали в чисто приграничных районах - Кавказ, всё черноморское побережье, Западные Украина и Белоруссия, Ленинградская обл.? А по этой логике должны. Там в отличие от арктических районов и граница осезаимее и отличить от чужих важнее (в Арктике чужих не летало). А красили в заметные и наиболее контрастные на белом цвета - красным или как вариант оранжевым (Ан-2, Ми-8 такие были) для придания большей заметности и не только самолёты но и весьма широко автомобили к примеру. Был такой завод Читинский автомобильный, производил в старые добрые времена автомобили ЗиЛ-130 в северном исполнении, которые отличались от обычных двойным остеклением, контейнером под аккумулятор, ещё кой какими мелочами и красились только в оранжевый цвет.
 
Миша, самолеты, окрашенные в красный цвет, теоретически предназначались всё-таки для северных широт; по понятным причинам. На деле же, они работали везде. Кострому, Уральск или Сасовское училище никак нельзя назвать ни приграничными, ни тем более приполярными аэродромами. :confused2: Куда распределила Москвоская рука, там красные и работали.
 
то же (я про "полярную" окраску) было и с Ан-2, кстати...
FW, кстати, а какой смысл был в такой окраске в "приграничных" районах??? Что это давало (хотя бы теоретически)??
 
Борт 67670 снаружи и внутри
 
Любопытный PAX, это ты на нем откуда и куда?
 
31-го августа в Энтеббе (HUEN) ,были три Л-410УВП-Е местной компании Eagle Air: 5X-JNF, 5X-EIV и 5X-GNF. Окраска стандартная для этой а/к - белая с надписью на фюзеляже и эмблемой на киле.
 
Mavr,
Казань - Бугульма, но давно - в 2003 г.
 
B Abidjan (DIAP) 23-го сентября стояли два Л-410УВП 3D-BHK и 3D-GAM. Полностью белые, только на киле очень красивый "портрет" гепарда (или леопарда???) . На фюзеляже есть ещё надписи мелким шрифтом тёмно-жёлтого цвета. Далеко стояли, не разобрать, что написано.
 
СССР(RA)-67067.Вроде Омск.
 
Последнее редактирование:
Это в Англии
 

Вложения

  • Л-410УВП парашютирование в Великобритании.doc
    1,9 МБ · Просмотры: 128
Micro, возможно эта инфа взята и отсюда, но всеже есть снимок этой эЛки и других машин:
http://dkphoto.livejournal.com/8958.html