Катастроф Ми-14 (всех модификаций) в 745-м оплвп не было.
Аварии и поломки я описал, а что заводских номеров - надо добывать, но это хлопотно и непонятно, зачем?
http://yuranavia.ucoz.ru/publ/18-1-0-14 (для информации про Ми-14)
- 10.03.1982 г. ночью в ПМУ при выполнении контрольно-вывозного полета с воды ночью произошла авария вертолета Ми-14пс пилотируемого летчиком – командиром 3-й ВЭ военным летчиком 2-го класса майором В.В.Малаем с инструктором – старшим инспектором-летчиком ОБП ВВС БФ военным летчиком 1-го класса подполковником В.А.Филипченко. При заходе на посадку на воду, после включения посадочных фар, из-за возникновении светового экрана, экипаж потерял контроль за режимом полета, и увеличение вертикальной скорости снижения заметил поздно. Принятыми мерами ошибку исправить не удалось. Вертолет с левым креном и повышенной вертикальной скоростью приводнился, коснулся, коснулся лопастями воды и опрокинулся. Экипаж благополучно покинул тонущий вертолет и был спасен средствами ПСС:
Ми-14ПС б/н 07 745 ОПЛВП после аварии 10.03.1982 года: