Реестр Ми-2

Тендер на капитальный ремонт вертолета Ми-2 RA-23740 с дополнительными работами для нужд Пермского филиала ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» заводской номер 5410638068, опознавательный знак RA‑23740, выпуска 30.06.1988 г., наработка СНЭ 9455 час
 
Реклама
Ми-2 № UK-23757 стоит во дворике пилотского отеля "Парвоз" ("Полет" - узб.) в городе Ургенч Хорезмской области (Узбекистан).

23757.jpg
 
Реклама
Аэродром Новороссия, Приморье. 16.10.2016.
RF-01042
IMG_1427 - копия.JPG

IMG_1421 - копия.JPG

IMG_1423.JPG


RF-01231
IMG_1456 - копия.JPG


RF-01232
IMG_1455 - копия.JPG


RA-3009K
IMG_1437 - копия.JPG



IMG_1429.JPG


Вроде как 3010К ФЛА РФ
IMG_1417 - копия.JPG

IMG_1416 - копия.JPG


RA-3014K

IMG_1445 - копия.JPG
 
Последнее редактирование:
Продолжение
Неопознанные
1) З/н начинается на 514249 - вероятно это 514249075, бывший RA-23712 Востока
IMG_1451 - копия.JPG


2) Возможно зав.544917086 (фото четырехлетней давности)
IMG_1449 - копия.JPG
 
Последнее редактирование:
Тендер АО "Комиавиатранс" на выполнение капитального ремонта вертолета Ми-2 (RA-14128) заводской №5410840029. Работы будут выполняться МАРЗ ДОСААФ
 
Я чёт думал что Ми-2 уже похоронили...как Ми-6
Если учесть, что вертолетам Ми-2 будут продлевать назначенный ресурс до 12000 часов (сейчас 10500), а назначенный срок службы до 40 лет (сейчас 34), то летать они еще будут очень долго.
http://www.marzrosto.ru/images/usl/protokol-2-4-2015.pdf
 
Реклама
СССР-20026 на учебном аэродроме ВАТУГА в 1973 г. (Фото Г.Стахно из соцсети). Судя по раннему списанию (выпущен в 1969 г, списан в 1973 г), вертолет побывал в каком-то ЛП и стал учебным пособием.

20026 ВАТУГА 73.jpg
 
Назад