Реестр Ми-2

NEW Mi-2 Photo DataBase

Now also the Mi-2 Photo DataBase is ready. Please visit
www.helicopter-database.de/photo.php
Current 470+ photos are available.
I want to ask you to add also your images to improve this Photo DataBase.
Each photo contains your name and your copyrights.
I'm looking forward to your photos.
 
Реклама
Beshen сказал(а):
Древнее фото с учебного аэродрома ВАТУГА

b8db211d2598.jpg


Кстати, все "двойки" на аэродроме были до 20-ой серии, т.е. с блистером вместо пилотской двери.

В марте 1984 года из нашего Тернополя перегнали, в Выборгское училище, 15788, я на ней отработал на ЛЭП, сделали форму я в отпуск а пилот с бортачем погнали, машина была с дверкой, ресурса оставалось часов 200 до списания, ее сестре 15789 не повезло, ее разложили на "химии" примерно через полгода, не доработала до списания тоже около 200 часов.
 
Alexz сказал(а):
ее сестре 15789 не повезло, ее разложили на "химии" примерно через полгода
Может быть, удастся найти еще где-нибудь более точную информацю? 8-)

Другие сведения о Вашем отряде тоже были бы интересны.

Информация годилась бы для справочника "Soviet Transports".
http://www.oldwings.nl/st/str.htm
 
Micro
А что именно интересует, документов у меня нет только память, но могу попробовать подключить ребят еще работающих.
 
Micro
По этой ,вашей, ссылке http://www.oldwings.nl/st/str.htm нашел СССР-15788, значит заводской номер СССР-15789 522843033, разбили ее возле с.Сеньковка Черниговской области в сентябре 1984 года, машину списали.
На юге области, на границе с Полтавской областью, разбили СССР-14385, в апреле 1980 года , машину списали, повело , стыковочный с хвостовой балкой, шпангоут.
Есть, немного корявые, фотографии этого вертолета, налетала машина около 100 часов после первого ремонта.
В марте 1982 года в Прилуках, Черниговской области, перевернули СССР-20550("спарка"), машину восстановили.
По этой же ссылке вспомнил номера самых старых машин отряда СССР-15680 530532107 ("пассажир") СССР-23892 541628100 ("спарка")
 
Alexz сказал(а):
А что именно интересует, документов у меня нет только память, но могу попробовать подключить ребят еще работающих.
Alexz, давайте начнем с того, какие ВС были в Вашем отряде.

У нас есть принадлежность ВС к УГА, но к отрядам - нет.

Дальнейшие вопросы возникают само собой. :)
 
Alexz, спасибо большое! :pivo:

Вот уже появилась неизвестная нам до сих пор информация, про 15789, 14385 и 20550.

Все вышеупомянутые были в Тернополе?
 
Micro
В отряде у нас эксплуатировались Ми-2, Ан-2, я работал на Ми-2.
Все эти вертолеты, о которых я писал, были в Тернополе.
 
Alexz сказал(а):
В отряде у нас эксплуатировались Ми-2, Ан-2, я работал на Ми-2.
Понял.
Вы можете вспомнить бортовые номера дргуих Ми-2 и Ан-2?
(Ан-2 можно выложить в соответствующей ветке.)

Заводские номера этих бортов можно пока не поднимать, они должны быть известными.
 
Реклама
Micro
Ми-2 СССР-23510 23511 20610 20611 15706 23483 14352("спарка") 15724, были еще , но не помню
Ан-2 не помню
Как-то были в Черновцах у них стоял Ми-2 15705
 
Ми-2 находящиеся в Энгельсе, с истекшим сроком службы
547624042 RF-67722 Батайск,ранее Ростов-Миль
547723972 RF-? ЦРК Татарстана
 
walter сказал(а):
547624042 RF-67722 Батайск
Это РОСТО Батайск имеется в виду?
walter сказал(а):
547723972 RF-? ЦРК Татарстана
То есть, буквы меняли на RF и цифры не известны?
Или непонятно, RA- ли он или RF- ?

Кстати, он у нас проходит как 547723062.
9 на этом месте маловероятна. А на счет 6 или 7 как предпоследняя цифра - не знаю...
 
Micro сказал(а):
Это РОСТО Батайск имеется в виду?
То есть, буквы меняли на RF и цифры не известны?
Или непонятно, RA- ли он или RF- ?

Кстати, он у нас проходит как 547723062.
9 на этом месте маловероятна. А на счет 6 или 7 как предпоследняя цифра - не знаю...
Росто Батайск ,по 547723062. у нас записано именно как 072 в конце.
 
Micro сказал(а):
То есть, буквы меняли на RF и цифры не известны?
Или непонятно, RA- ли он или RF- ?
Там бортового не видно ,прошу прощения с абревиатурой ошибся должно ЦРКТ Центральный республиканский клуб Татарстана и по идее должно быть RF-
 
Alexz, нет ли дополнительной информации по этим?

54 5050 017 CCCP-14352 Mi-2 AFL/Ukraine rgd 05apr77 not canx from Soviet register; fate unknown

52 5913 118 CCCP-23510 Mi-2 AFL/Ukraine rgd 08jan79 not canx from Soviet register; fate unknown

Судьба этих двух не известно. Они официально не списаны (по данным реестра).
Что с ними случилось?
 
Micro
Я живу сейчас не в Тернополе, но постраюсь узнать, если бы знал немного раньше то сфотографировал все стоящие в порту машины, а так попал в кадр только Ан-2 UR-84(770) если не ошибаюсь и два отремонтированных Ми-2 без номеров.
 
Micro,
Хотелось бы узнать информацию по СТ по этим двум з/н:
СССР-23971 cn 53 3917 124 выпуск-дек 1974 регистрация с 05.03.1975
SP-SAE cn 53 5437 127 выпуск-дек 1977 регистрация с 22.03.1978
Мне кажется и в СТ ошибка, в интернете этот вертолет выдают за "cn 53 5437 127" а на самом деле это "cn 53 3917 124"- бывший ВВС Латвии, а теперь в Италии с 1997 года.
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=535961
http://www.paulnann.com/Location.asp?Location=Cerbaiola-Rimini&ImageRef=pn_w4914.jpg
 
Реклама
APKAH, вроде всё нормально.

53 3917 124 CCCP-23971 Mi-2 AFL/Latvia rgd 05mar75
YL-LHI Mi-2 Latavio rgd 11jan93 canx 19apr93; allocated but probably ntu
155 (1) Mi-2 Latvian Army RSC 28aug93 call-sign "Pukis" (Dragon); seen Lil aug99/mar08, wfu; see c/n 5437

53 5437 127 SP-SAE Mi-2 Aeropol rgd 22mar78 canx 18nov96; preserved in Parco Tematico dell' Aviazione at Cerbaiola near San Marino since mar97
155 (2) Mi-2 Latvian Air Force preserved at Cerbaiola in these fake markings, f/n 19jul98, l/n aug06; see c/n 3917
 
Назад