http://www.gcourts.ru/case/33051346Проведённым в период с 29 августа 2011 года по 10 октября 2011 года в войсковой части 15566 административным расследованием было установлено, что у Мясникова была выявлена недостача агрегатов: на вертолёте Ми-24Р № 205 (3534624913248) – НР-3ВМА № 16406909087 и ЭРД - 3ВМА № 60492046; на вертолёте Ми-24Р № 07 (3534623912973) – ЭРД - 3ВМА № 60491079 и НР-3ВМА № 16401219261; на вертолёте Ми-24П № 01 (3532433027719) – НР-3ВМА № 16406909074, на общую сумму 1328147 рублей 96 копеек.
Полный заводской № 34075817123
Ми-35М борт 2302-жёлтый с МАКСа несёт два заводских номера! На дверях десантной кабины - 340 558 101, на двери пилотской кабины - 368 558 101.
1. "Фиг его знает, господин полковник" (с) Эта группа цифр у экспортных Ми-24 иногда совпадает с кодом страны, а иногда нет. В той же Чехии есть Ми-35 с номерами в диапазоне 203-кыс-кыс-кыс (203 = Чехия), а есть в диапазоне 087-кыс-кыс-кыс (кода 087 в системе ISO 3166 вообще нет).558 код заказчика?
и что означает номер UNIT ?
Эти шильдики одинаково на всех Ми-35 расположены?