Реестр Ми-24

Реклама
Ангола

3532462501085 Д №116 2кв.1975 СССР Ангола H-333

angola-civil-war-aug-1993-soviet-made-helicopter-loaded-with-government-A1XY5D.jpg
 
Ми-35М RF-18324 авиации ФСБ

Вертодром авиационной группы отдельного базирования Второго объединенного авиационного отряда ФСБ России, в/ч 2464, с. Кочубеевское, Ставропольский край, апрель 2018 года.
Кстати, на первых двух фото не он, а другой вертолёт. У него на воздухозаборниках ПЗУ нет, а на следующем снимке (где на чехлах читается 18324) они уже есть. А то получается, что батюшка покропил святой водой - и ПЗУ чудесным образом выросли. :D "Вот что крест животворящий делает!" (с) :D
 
Борт 1108-жёлтый, показанный на форуме "Армия-2018" - загадочный экземпляр. По виду - Ми-24ВП с доработкой под "шарик" ГОЭС342.10 (ну или Ми-24ВМ). Снаружи заводского номера нет нигде. На заводской табличке в кабине штурмана очень слабо, еле читаемо пробит пятикод 13158, что не соответствует Ми-24ВП (там пятикоды в диапазоне 10-кыс-кыс-кыс), зато соответствует Ми-24В (стало быть, 3532423913158?). Но на заводских табличках в десантной кабине не просто пятикод, а полный номер (!) от Ми-24К - 3532012913138!

DSC_6549_новый размер.JPG


DSC_6562 (копия).jpg


DSC_6549_новый размер.JPG


DSC_6562 (копия).jpg
 
Борт 1108-жёлтый, показанный на форуме "Армия-2018" - загадочный экземпляр. По виду - Ми-24ВП с доработкой под "шарик" ГОЭС342.10 (ну или Ми-24ВМ). Снаружи заводского номера нет нигде. На заводской табличке в кабине штурмана очень слабо, еле читаемо пробит пятикод 13158, что не соответствует Ми-24ВП (там пятикоды в диапазоне 10-кыс-кыс-кыс), зато соответствует Ми-24В (стало быть, 3532423913158?). Но на заводских табличках в десантной кабине не просто пятикод, а полный номер (!) от Ми-24К - 3532012913138!
"По моему разумению 3532012913138 и есть изначальный заводской номер. Вероятно под опытный ВП взяли машину из задела К, и потом далее. По времени выпуска обоих типов версия бьется 100%." http://forums.airforce.ru/matchast/4946-reestr-mi-24-a-23/
 
Реклама
Журнал "Взлет" 2006, 11
А через несколько дней после завершения выставки в Кейптауне в английском журнале «Джейнс Дифенс Уикли» (Jane's Defence Weekly) появилась информация о дальнейшем развитии проекта южноафриканской модернизации российского Ми-24 (на снимке справа). Вертолет, известный под названием «Суперхайнд» Mk 5 (Superhind Mk V), получит совершенно новую носовую часть фюзеляжа с общей кабиной для обоих членов фюзеляжа, что, по мнению разработчиков, улучшит обзор пилоту, размещенному теперь впереди, и оператору (размещен сзади, но с полным комплектом органов управления вертолетом). Благодаря применению укороченной новой носовой части фюзеляжа с кевларовым бронированием и использованию современного оборудования взлетная масса вертолета снизится на 2 т, что значительно улучшит его маневренные возможности. В кабине, адаптированной для применения очков ночного видения, устанавливаются два цветных многофункциональных дисплея размером 6х8 дюймов, индикатор цифровой карты местности и монохромные пульты управления и индикации. Примененная на новом «Суперхайнде» компактная гиростабилизированная оптико-электронная прицельная система «Аргос-410» разработки южноафриканской компании «Денел» включает дневной телевизионный канал, теплопеленгатор, лазерный дальномер и лазерно-лучевую систему для наведения ПТУР «Ингве». Вооруженный восемью ПТУР «Ингве» с дальностью пуска 5 км, 18 неуправляемыми ракетами и 20-мм пушкой с боекомплектом 400 патронов, «Суперхайнд» Mk 5 будет иметь боевой радиус 235 км при полете со скоростью 220 км/ч и с резервом на 20 мин полета. С.С., А.Ф.
 
Вертолёт "Ми-24А", заводской номер - 4303294 - может ли быть такое?!
 
Назад