Кстати, на первых двух фото не он, а другой вертолёт. У него на воздухозаборниках ПЗУ нет, а на следующем снимке (где на чехлах читается 18324) они уже есть. А то получается, что батюшка покропил святой водой - и ПЗУ чудесным образом выросли.Ми-35М RF-18324 авиации ФСБ
Вертодром авиационной группы отдельного базирования Второго объединенного авиационного отряда ФСБ России, в/ч 2464, с. Кочубеевское, Ставропольский край, апрель 2018 года.
"По моему разумению 3532012913138 и есть изначальный заводской номер. Вероятно под опытный ВП взяли машину из задела К, и потом далее. По времени выпуска обоих типов версия бьется 100%." http://forums.airforce.ru/matchast/4946-reestr-mi-24-a-23/Борт 1108-жёлтый, показанный на форуме "Армия-2018" - загадочный экземпляр. По виду - Ми-24ВП с доработкой под "шарик" ГОЭС342.10 (ну или Ми-24ВМ). Снаружи заводского номера нет нигде. На заводской табличке в кабине штурмана очень слабо, еле читаемо пробит пятикод 13158, что не соответствует Ми-24ВП (там пятикоды в диапазоне 10-кыс-кыс-кыс), зато соответствует Ми-24В (стало быть, 3532423913158?). Но на заводских табличках в десантной кабине не просто пятикод, а полный номер (!) от Ми-24К - 3532012913138!
Похоже 22 ноября венгерские Ми-24 отправились на ремонт в Санкт-Петербург (419 АРЗ)
![]()
https://www.airplane-pictures.net/photo/992110/335-hungary-air-force-mil-mi-24p/
Hungary - Air Force | Mil Mi-24P
Reg.: 335 | MSN: 340335
Kecskemet (LHKE) | Hungary - September 10, 2018
Hungary - Air Force | Mil Mi-24P
Reg.: 336 | MSN: 340336
Kecskemet (LHKE) | Hungary - September 10, 2018