Реестр Ми-24


Денег нет, но вы держитесь. Обратитесь на 12, 356, 150, 810, 419 АРЗ, Возможно что то есть на 322 АРЗ. Так же пишите в МО. Но без денег вам врятли дадут, да и перевозка стоит достаточно.

Вся списанная техника стоит в частях или на арз, и начальство части врятли вам само продаст. Ибо при проверки могут залететь на статью. проще с арз вам забрать.
 
На доставку и восстановление деньги найдем,но я не согласен платить за металлолом ,тем более это ведь и для ребят для подрастающего поколения , Государству нужны конструктора ,токаря,и т.п ,а сейчас все идут в юристы и в менеджеры .Обидно за Отечество !!!
 
но я не согласен платить за металлолом
Увы, у лома тоже есть цена. За так, вам врятли отдадут, всё же несколько тонн железа, которое в принципе стоит денег.

Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!
Сегодня у вас вертолёт стоит на площадке, а завтра кто ни будь его на метал сдаст, и обогатится на хххххх руб.
 
Тут мой друг покопал по своим фотографиям и собрал информацию по Ми-24 бывшего 490 ОВП (Тула).
Номера жёлтые:
Ми-24П б/н 01 - 3532434216935.
Ми-24П б/н 03 - 3532434216700.
Ми-24П б/н 04 - 3532434420642.
Ми-24П б/н 05 - 3532432521947.
Ми-24В б/н 06 - 3532421319109. Бывший б/н 40-жёлтый, Малвинкель.
Ми-24В б/н 07 - 3532421319079. Micro по нему как-то писал, что вроде бывший б/н 27 из Малвинкеля, но могу ошибаться. Ныне б/н 11-красный в Вязьме.
Ми-24П б/н 08 - 3532434ххх983. Три цифры не опознаны, есть версия, что там 4216983. Бывший б/н 18.
Ми-24П б/н 09 - 3532434216787. Бывший б/н 19, сгорел.
Ми-24В б/н 10 - 3532421319094.
Ми-24В б/н 11 - 3532425621789. Зав. № не точный, крайняя цифра под вопросом. Ранее был 16-жёлтый, ещё ранее - 56.
Ми-24Р б/н 12 - 3532424812715. Ранее 19-жёлтый, до 96г. - 62-жёлтый.
Ми-24П б/н 14 - 3532433420435. В Вязьме - 26-красный.
Если нужны фотографии бортов, то их у нас навалом, пришлём.
https://aviaforum.ru/attachments/ku...4/?temp_hash=470c8bf41e61fd5d648d0b37c3460e53
 
У матросов есть вопросов!
Предпоследняя позиция в списке - вертолёт указан как Ми-24Р, а заводской номер "вэшный". То ли это на самом деле Ми-24В (номер вполне укладывается в диапазон пятикодов для Ми-24В, учитывая квартал и год), то ли должно быть 3534624812715.
Далее, 3532425621789 - помимо спорной последней цифры там с кварталом и годом бяда, явно опечатка, потому что не может быть пятого квартала
 

Были переделки из Р и К, например

3532014511026 К №116 4кв.1985 СССР переделан в Ми-35П

Для справки - крайние машины

3200101 Д №116 01 01 1973 СССР
3532462716169 Д №116 2кв.1977 СССР последний Ми-24Д

3532422602099 В №116 01 01 2кв.1976 СССР первый Ми-24В
3532421622564 В №116 1кв.1986 СССР последний Ми-24В

3532431116145 П №116 01 01 3кв.1981 СССР 01 Украина, Конотоп, модернизация первый Ми-24П, прототип?
3532432027827 П №116 2кв.1990 СССР Украина - последний мне известный

3534624311005 Р №116 01 01 4кв.1983 СССР Хорватия первый Ми-24Р
3534624913327 Р №116 4кв.1989 СССР 44 113-я ОСАЭ- последний мне известный

3532014511008 К №116 01 01 06.12.85 СССР Судан первый Ми-24К
3532013913319 К №116 08.08.89 СССР Судан - последний мне известный

300101Б 24Д №168 01 01Б СССР первый
7306051 Д №168 63 06 1985 СССР документ

34035403005 35 №168 01 05 1985 СССР документ
203371 35 №168 31 01 08.01.06 Чехия 3371 221.LBVR
 
Да, сверились ещё раз - там действительно 462... Это борт не переделывался, чистый "химик".
А по 11-му борту петрушка такая. Есть три фото, на которых виден зав. номер.
https://pp.userapi.com/c836737/v836737577/4d18f/-vrhHLaIScQ.jpg
https://pp.userapi.com/c836737/v836737577/4d199/eU0kjvuVWqQ.jpg
https://pp.userapi.com/c836737/v836737577/4d1a3/ECoiNsYiquk.jpg
На фюзеляже под крылом читается 56, на крыле же - 15, причём на крыле номер не полный, отсутствуют три последние цифры (3532421521..).
Так что, решать вам, ибо мы в этом деле не особо сечём.))
 
Значит так. начало 3532421521

После 15 для Ми-24В может быть только 21, все верно. Следующая цифра 7 -100%, Дальше 8 почти уверен.

Борт 3532421521789 у меня в реестре есть, но под бортовым 61.