Реестр Ми-24

Кстати, на первых двух фото не он, а другой вертолёт. У него на воздухозаборниках ПЗУ нет, а на следующем снимке (где на чехлах читается 18324) они уже есть. А то получается, что батюшка покропил святой водой - и ПЗУ чудесным образом выросли. "Вот что крест животворящий делает!" (с)
 
Борт 1108-жёлтый, показанный на форуме "Армия-2018" - загадочный экземпляр. По виду - Ми-24ВП с доработкой под "шарик" ГОЭС342.10 (ну или Ми-24ВМ). Снаружи заводского номера нет нигде. На заводской табличке в кабине штурмана очень слабо, еле читаемо пробит пятикод 13158, что не соответствует Ми-24ВП (там пятикоды в диапазоне 10-кыс-кыс-кыс), зато соответствует Ми-24В (стало быть, 3532423913158?). Но на заводских табличках в десантной кабине не просто пятикод, а полный номер (!) от Ми-24К - 3532012913138!







 
"По моему разумению 3532012913138 и есть изначальный заводской номер. Вероятно под опытный ВП взяли машину из задела К, и потом далее. По времени выпуска обоих типов версия бьется 100%." http://forums.airforce.ru/matchast/4946-reestr-mi-24-a-23/
 
Журнал "Взлет" 2006, 11
 
Вертолёт "Ми-24А", заводской номер - 4303294 - может ли быть такое?!