Реестр Ми-8

Здравствуйте коллеги.
Может кто скажет-каким был последний четырехзначный заводской номер казанских Ми-8Т и какого это было года выпуска.
 
Если верить ST 8730 RA-27025. Но в бюллетенях указаны еще 8732, 8759, 8784, 8796, 8798, о которых подробнее ничего не известно

---------- Добавлено в 22:28 ----------

Еще неизвестные ST номерки из бюллетеней. Ми-8 УУАЗа с "дурацкой" системой номеров:
Ми-8МГА 98315175, 98208250, 98628943, 98417007, 98417011, 98525098, 98628296, 98348249, 98348345, 98348371, 98448680, 99357756, 99457768
Ми-8ИВ 98133006, 98133081, 98233110 , 98233158, 98233301, 98333560, 98333800, 98734783, 98839943, 98556065
Ми-8СМВ 98183210, 98183669, 98183675
Ми-8ТП 98943973, 98947102, 99047420, 98947302, 99154012
Ми-8ПП 98250005, 98250925
Ми-8? 98101068, 98101860, 98180004
 
QSL-карточка казахского радиолюбителя
ИМХО, фэйк если присмотреться, видно, что "06" и "538" написаны разными шрифтами.

---------- Добавлено в 23:02 ----------

Судя по фото из сборочного цеха У-УАЗа в ноябрьском "Взлёте" за прошлый год, Ми-8АМТ №2902 - это Ми-8АМТШ для ВВС России. В наличии "дельфиний нос" с площадкой слева-снизу под "прожекторперисхилтон" (© dexter) , наклеечка с номером и российским флагом и, по-видимому, плоскожопие. Так что полный номер, предположительно, 8AMTS.0.643.06.2902.U
 
Кстати замеченный в Южно-Сахалинске RF-28538 - скорее всего и есть четвертый Ми-8АМТШ по конкурсу от октября 2008 года, планировавшийся для Хабаровска в срок до апреля 2010 года
 
AC, Так его сегодня перегоняли? Я еще удивился,это первый вс у нас в Ростове с надписью Ввс России)
 
Коллеги, помогите, пожалуйста, найти информацию по МИ-8МТВ-1 RA-25549.
Спасибо.
 
Коллеги, помогите, пожалуйста, найти информацию по МИ-8МТВ-1 RA-25549.

524М01 RA-25549 д.в 30.12.1999, ,бывший Непальский после повреждения был востановлен на арз ЮТЭйр в 2008г и в январе 2009 продан в Словакию.
 
Последнее редактирование:
Интерсно, а кто в Словакии покупил эта машина, или для реэкспорта пошла?
 
Болгарские Ми-17 - май 2001 г.
Борт 403 (103М03) потом был продан Велкибритании (в 2008 г. и получил регистрация ZA698), прошел ремонт и НАТО-стандартная модернизация в "Хелисота" (Каунас, Литва) и потом был использован для обучений афганские пилоты в Великобритании (аэропорт Боском Даун). В 2010 г. был поставлен в Афганистан, вместе с бывшим бортом 402 (103М02), ZA697.
 
А вот интересной Ми-14ПС с емблема "орел" на двери, на авиоремзавод в Улан-Уде. Эта машина из службы ПСС ВВС?
 

Спасибо!!!

Я уже нашёл информацию, что теперь эта машина принадлежит президенту Санкт-Петербургского холдинга "Адамант" Игорю Лейтису и катает его по выходным.
Кстати, в будни её можно арендовать за вполне адекватные деньги.
 
6.01.2010 выставлялись на продажу Ми-8, находящиеся в кап. ремонте:
Тип вертолета Заводской номер Дата выпуска Наработка СНЭ/ППР Цена,Евро
Mи-8MTВ-1 95616 22.02.1992 476 / 0 3920000
Mи-8MTВ-1 95618 04.03.1992 670 / 0 3920000
Mи-8MTВ-1 226M224 06.11.1992 582/0 3920000
Mи-8MTВ-1 95480 29.08.1990 1514/0 3920000
Mи-172 356C04 20.11.1995 3912/0 4780000
Mи-17 94157 14.03.1986 1666/0 3640000
http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=403