Реестр Ми-8

Реклама
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/9268/
Улан-Удэнский авиастроительный завод передал министерству обороны России десять новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ. О том, что вертолеты будут переданы военным 20 декабря 2010 года ранее сообщало агентство РИА Новости. Ми-8АМТШ будут базироваться в Кореновском районе Краснодарского края, куда прибудут 26 декабря текущего года.
 
Алексей: А что за система у них под пилотской кабиной торчит? Визир какой-то?
 

Но, судя по номеру "88 синий" тот АМТШ с Буденновска (???)

---------- Добавлено в 14:47 ----------

29 ноября 2010 года в Ростове отметилась стайка новых Ми-8МТВ-5, Всего 10 штук, из бортовых 01,04,10,11,14 желтые. Фото:
http://russianplanes.net/ID32735
http://russianplanes.net/ID32736
http://russianplanes.net/ID32737
http://russianplanes.net/ID32738
http://russianplanes.net/ID32739
http://russianplanes.net/ID32740
http://russianplanes.net/ID32744
Известно ли куда они направлялись?

Там в этом "ростовском параде" не все МТВ-5, среди нех есть и АМТШ.
 
Ми-8мтв1 95723 Авиа-лизинг
Ми-8т 98625342 (6629) Конверсавиа
Ми-8т 98522072 2й Архангельский
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 66-й серии для комплекта не хватает трёх машин. Предполагаю, что 98525061 = 6605 (СССР-24565), 98525109 = 6609 (СССР-24400) и недостающие три номера вклинились между ними.

Вот пара из этой тройки ;
98525073 г. Суджа вч 21914
98525082 г. Суджа вч 21914
были выставленны на продажу http://infopravo.by.ru/fed1999/ch08/akt24452.shtm
 
Уважаемые участники, нет ли у вас информации по борту МИ-8Т N:99357529?
 
Болгарской Ми-17 бн 418, наверно с.н. 103М18, на тушение пожаров возле города Правец, 11.11.2010, забор вода в "Бабми Бакет"
 
Последнее редактирование:
Хммм... любопытный момент. Здесь на форуме проходила информация, что зав. №99257347 = сер. №9831 (Ми-8Т RA-27145). Если посчитать все дальнейшие номера Ми-8Т улан-удэнской постройки, то получается, что последний известный зав. №99457768 = сер. №9860, что само по себе нестандарт, но похоже на правду (серии из 60 машин вместо обычных 50 на У-УАПО уже были). Но если вставить запрашиваемый номер в список после 99357522 (= 9842?), т.е. RA-25754 №2, то получится, что в этой серии даже не 60, а минимум 61 машина!
 
Цитата: Сообщение от Albert_Miller
МИ-8Т N:99357529
Хммм... любопытный момент. Здесь на форуме проходила информация, что зав. №99257347 = сер. №9831 (Ми-8Т RA-27145). Если посчитать все дальнейшие номера Ми-8Т улан-удэнской постройки, то получается, что последний известный зав. №99457768 = сер. №9860, что само по себе нестандарт, но похоже на правду (серии из 60 машин вместо обычных 50 на У-УАПО уже были). Но если вставить запрашиваемый номер в список после 99357522 (= 9842?), т.е. RA-25754 №2, то получится, что в этой серии даже не 60, а минимум 61 машина!

Как можно прояснить ситуацию? )

Вот якобы его фото, стоит на Новосибирском авиаремонтном
 
Последнее редактирование:
Ниже приведу интересный кусок одного официального документа:
Формулярные номера изделий производства ОАО "У-УАЗ" с разбивкой по модификациям:
Взятые оттуда неизвестные ST заводские номера Ми-8АМТ/171:
59489605112
59489607875
59489607975
59489610031 (Ми-171)
59489611112
59489610031
59489611037
59489611039
59489611045
59489611051
59489611112
59489611130
59489611168
59489611456
59489614202
59489614273
59489614291
59489614317
59489614716
59489617079
59489617130
59489617141
59489617202
59489617211
59489617274
59489617325
59489617336
59489617351
59489617360
Документ лежит тут: http://aviadocs.net/RLE/Mi-8/Spravochnyie_materialyi/Mi-8_Att.pdf
---------- Добавлено в 17:43 ----------
Еще нашел 59489611985 (http://aviadocs.net/RLE/Mi-8AMT/Spravochnyie_materialyi/Mi-8AMT_Priraz_Att_Sertif.pdf)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад