Реестр Ми-8

Ми-8т 98203707 (5831) Бейбарс
Ми-8мтв1 95723 Авив-Лизинг
Ми-8т 99150898 Конверсавиа
Ми-8т 98233333 Ямал
 
вопрос Алексею. Подскажите где находится Ми-8МТВ-1 №95616?
 
Из сообщений Федеральное государственное унитарное предприятие «Ресурс» по продаже имущества
01/10/2010
Сообщение о проведении аукциона по продаже недвижимого имущества - вертолета типа Ми-8Т, серийный номер 7683, бортовой номер адрес места базирования:Республика Тыва, аэропорт г. Кызыл, закрепленного за ФГУП «Ресурс» на праве хозяйственного ведения
Собственник имущества: Российская Федерация.
Балансодержатель: ФГУП «Ресурс»
Организатор аукциона: ФГУП «Ресурс»
наименование: вертолет;
тип: Ми-8Т;
серийный номер: 7683;
адрес места базирования: Республика Тыва, г. Кызыл, аэропорт;
планер: год выпуска 1978; остаток назначенного ресурса 6432 часа; остаток календарного срока службы 13.11.2012;
бортовой номер RA -22849;
назначение: транспортное.
Наличие обременений: договор аренды сроком до 01.07.2015 года
http://ca.rosim.ru/press.aspx?CatalogId=315608&year=2010&d_no=322371

От 24.11.2010
Победителем аукциона по продаже вертолета Ми-8Т, серийный номер 7683, адрес места базирования:Республика Тыва, г. Кызыл, аэропорт, с предложением по цене 4 720 740 рублей признано общество с ограниченной ответственностью «АэроГео».
http://ca.rosim.ru/press.aspx?CatalogId=315608&year=2010&d_no=356974
 
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 г. № 1965-р в рамках непрограммной части ФАИП на 2008 год было предусмотрено федеральное финансирование ФГУП «Корякское авиапредприятие» 530,0 млн. рублей на приобретение 1 вертолета МИ-171 и 1 самолета Ан-74 ТК-200. Главным распределителем бюджетных средств был определено Федеральное агентство воздушного транспорта, которое провело конкурс по приобретению воздушных судов. В результате закуплен вертолет МИ-171, который находится в г. Улан-Удэ. По состоянию на 01.07.2009 г. ФГУП «Корякское авиапредприятие» по акту приема-передачи воздушное судно не получало.
Издано распоряжение Федерального агентства воздушного транспорта о передаче указанных воздушных судов на баланс ФГУП «Камчатское авиапредприятие». Однако руководство ФГУП «КАП» настаивает на передаче судов в аренду, так как самолет АН-74 является грузовым, а рентабельных грузовых авиаперевозок по Камчатскому краю нет; ФГУП «КАП» считает цену приобретении вертолета МИ-171 значительно завышенной. Министерством транспорта Российской Федерации проводится проверка обоснованности стоимости закупленных воздушных судов.

Источник: http://www.kamchatka.gov.ru/oiv_doc/7/3996.doc

Известно, что Камчатский край от Ми-171 отказался. Куда исчез этот вертолет, закупленный за счет Федерального бюджета? Случайно не он был передан в Омский колледж гражданской авиации (RA-22434)?
 
ВВС Шри Ланки
59489611073 SMH4301 mfd 03nov94
59489611084 SMH4302 mfd 02nov94
59489611103 SMH4303 mfd 11dec95
59489611112 SMH4304 mfd 12dec95
96247 CH588 SMH4305 mfd 24nov95
96248 SMH4307 mfd 12nov95
144M07 SMH4308 mfd 02mar06
144M08 SMH4309 mfd 20mar06
 
Дак в том том-то и дело что объявился почему-то в Венгрии. Или дезинформируют?
 
по этой ссылке фото МТВ-5 с Эльбруса.
Всё-таки это Ми-8АМТШ. У Ми-8МТВ-5 (казанской постройки) кормовой стрелковой точки в рампе нет, коробка с БУРом расположена ближе к люку (что менее удобно, ибо мешает при погрузке колёсной техники), да и на фото видно, что узкая дверь слева, широкая - справа (по-улан-удэнски). Опять же, "прожекторперисхилтон".

Кстати, любопытно, что у этого экземпляра ПЗУ на воздухозаборниках есть. Почему-то на Ми-8АМТШ ВВС России (с "дельфиньим носом" и "плоскожопием"), да и н Ми-8МТВ-5, их обычно не ставят.