Это номер Ирака. Но из-за эмбарго многие не туда попали.Кто знает в какую страну поставлялись Ми-17 с номерами начинающимися на 226М---- ?
Но он был занесен в реестр уже 5 июня 1991 г.Его регистрационный был СССР-25472. Дата выпуска 22..21992.
[Это номер Ирака. Но из-за эмбарго многие не туда попали. Но он был занесен в реестр уже 5 июня 1991 г.
Его регистрационный был СССР-25472. Дата выпуска 22..21992.
Но он был занесен в реестр уже 5 июня 1991 г.
СССР-27136 95936 "Тема НПП", вообще то был снят с эксплуатацииЕсть ли какая информация по СССР-25470 (заводской 95614) и СССР-27136 (заводского не нашел)?
Точно ли?СССР-27136 95936
По всем шести лотам выиграл 356 АРЗ, так что есть надежда на привязку заводских номеров к бортовым еще и по шести дальневосточным пограничным вертушкамОткрытый конкурс от 31.12.2010 г. на право заключения государственных контрактов на ремонт в 2011 году вертолетов Ми-8МТ, Ми-8МТВ-2 для государственных нужд ФСБ РФ
Извещение №101231/019195/71
Точно ли?
У нас вот это:
9 5936 UK-27112 Mi-8MTV-1 Uzbekistan Airwaysrgd 10dec90 current on Uzbekistan register nov10
Действительно 95936 проходит в Узбекистане. http://www.rotorspot.nl/uk.htmСССР-27136 95936
95136 - проходит в Узбекистане. http://www.rotorspot.nl/uk.htmСССР-27136 95936 "Тема НПП", вообще то был снят с эксплуатации
СССР-25472 95616 "СочиСпецАвиа" продан Перу в 1997г, д.в 01.02.91г .Выставлен на продажу Бурундай Авиа вместе с 95618, 95986,226М224
http://www.avia-sale.com/upload_images/119_eng_avia_4_helicopters_MI_8MTV1_1992.pdf
У меня по источнику из реестра 95936 СССР-27136 Тема НПП. снят с эксплуатации, вопрос только когда?Точно ли?
У нас вот это:
9 5936 UK-27112 Mi-8MTV-1 Uzbekistan Airwaysrgd 10dec90 current on Uzbekistan register nov10
А за "Тема НПП"?
43 предположительно имеет зав. № 8AMTS 00 643 10 4501U.Один из новых Ми-8АМТШ Кореновской АБ
А они быстро/легко-съёмные. Надо будет — поставят.Кстати, любопытно, что у этого экземпляра ПЗУ на воздухозаборниках есть. Почему-то на Ми-8АМТШ ВВС России (с "дельфиньим носом" и "плоскожопием"), да и н Ми-8МТВ-5, их обычно не ставят.
Предполагаю, что всё-таки 8AMTS.0.643.10.4501.U43 предположительно имеет зав. № 8AMTS 00 643 10 4501U
Цитата: Сообщение от Spotter Кстати, любопытно, что у этого экземпляра ПЗУ на воздухозаборниках есть. Почему-то на Ми-8АМТШ ВВС России (с "дельфиньим носом" и "плоскожопием"), да и н Ми-8МТВ-5, их обычно не ставят. А они быстро/легко-съёмные. Надо будет — поставят.
Кроме того, внесенный в ГТД № 05262/270401/0001478 двигатель ТВ3-117МТ № 78МТ633041, произведенный на ОАО «Мотор Сич» 17.07.1986г., был использован ОАО «Казанский вертолетный завод» при производстве вертолета Ми-17 (заводской номер 312М39) и 10.03.1998г. отправлен в Анголу.
http://files.sudrf.ru/1559/user/Kozelchenko_-_159.docПри составлении ГТД № 05262/080601/0002075 Орлов А.Ю. внес заведомо ложные сведения, будто двигатели типа Аи-9в № 9050923000069, типа ТВ3-117ВМ №№ 7087882902047, 7087882902044 1 категории произведены на территории РФ и отправлены во Вьетнам 14.06.2001 г. через Шереметьевскую таможню. В действительности, указанные двигатели произведены на ОАО «Мотор-сич» (Республика Украина, г.Запорожье), использованы ОАО «Казанский вертолетный завод» при производстве вертолетов Ми-8мтв (заводской номер 356М117), Ми-17 (заводской номер 356М102), Ми-17 (заводской номер 356М106) и, в соответствии с контрактом №76-040/35600 от 25.05.2000г., заключенным между ОАО «Авиаэкспорт» и Министерством обороны Индии, 21.11.2000г. отправлены в Индию.